Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Neste Turbo LXE 10W-30 отработка на Toyota 4Runner после 7100км


Recommended Posts

UnPinned posts
2 минуты назад, Евген 48 сказал:

Наверное МКПП?

Да, неправильно написал

 

2 минуты назад, Евген 48 сказал:

Пробег реальный?

более чем

 

3 минуты назад, Евген 48 сказал:

Это данные с БК или что то другое?

170 со счётчика моточасов вручную установленного, работает только при работающем бензонасосе

40 это с БК, но ему верю меньше. Описал ситуацию в первом посте

Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Elrus сказал:

Стоп течями не пользовались?

нет

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, makok сказал:

более чем

За 25 лет пробег в районе 128000км?

Она должна быть в идеале?!

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Optovik сказал:

антифриза грамм 50 ,по уровню и не заметите...

если так, то вполне допускаю такой расход антифриза, однако по логике проблема должна прогрессировать с течением времени.

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
10 минут назад, Евген 48 сказал:

Она должна быть в идеале?!

если ржавчину на задних крыльях не считать, то так и есть.

Забыл указать одну вещь. Машина стояла 12 лет под открытым небом (хозяин был в загранкомандировке)

После этого сменили все резинки под капотом. В мотор не лазили.

IMG_20210731_165015.jpg

Edited by makok
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, makok сказал:

В мотор не лазили.

Учитывая Na и Ka где то что "сифонит", прокладка, бАшка итп:pardon:

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, makok сказал:

если так, то вполне допускаю такой расход антифриза, однако по логике проблема должна прогрессировать с течением времени.

если по патрубкам утечка ,то да. А вот по прокладке головки не факт.Это прогорает она прогрессивно,а вот сочится антифриз может медленно. Возьмите на холодном двигателе,на расширительном бачке УТРОМ сделайте риску уровня. И несколько дней по утрам понаблюдайте,хотя это может быть не значительно и будет заметно через 2-3 недели.Всё зависит как активно уходит антифриз. Больше нет предположений откуда у вас Na и Ca в масле. В топливо вы ведь ни чего не добавляли и инжектор на сервисе не чистили...

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Евген 48 сказал:

Учитывая Na и Ka где то что "сифонит", прокладка, бАшка итп:pardon:

кстати возможно микротрещина в голове. Извините за диагноз,это всего лишь предположение.Обычно "трещины" любят BMW головы от 6 цилиндров.:D

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

"сифонит"

Чот симптомов не наблюдаю, которые на форуме владельцы именно этой модели описывают перед ремонтом "головы"

Где проблему отыскать пока не представляю. Но тут выше про 50 грамм антифриза написали, вероятно что проблема утечки есть. Но меня смущает отсутствие её прогресса за год. 

Ещё интересно про другие элементы в анализе услышать.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Optovik сказал:

любят BMW головы от 6 цилиндров.:D

болезнью этого движка считается перегрев 6 го цилиндра ( я не особо согласен с этим) выхлоп узкоглазые объединили в его районе с двух голов. Некоторые делают раздельный  из-за этого.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, makok сказал:

Ещё интересно про другие элементы в анализе услышать.

Да ничего такого не услышишь, посмотри поиском, возможно найдёшь отработки по этим двс, хоть что то можно будет сравнить.

А за один анализ, ну такое себе ванговательство, хотя по мне, со старого v6 нормальные цифры.

5 минут назад, makok сказал:

Чот симптомов не наблюдаю, которые на форуме владельцы именно этой модели описывают перед ремонтом "головы"

Ну так наблюдай, тебе и карты в руки.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Евген 48 сказал:

А за один анализ

сменю фильтр, посмотрю утечки на впуске, с антифризом понаблюдаю, через пару замен сделаю ещё.

Анализов с такого мотора нет. 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, makok сказал:

через пару замен сделаю ещё.

Анализов с такого мотора нет. 

Можно делать только ICP, это более чем доступно, и в данном случае оправданно.

Link to post
Share on other sites
18 минут назад, makok сказал:

Чот симптомов не наблюдаю, которые на форуме владельцы именно этой модели описывают перед ремонтом "головы"

Где проблему отыскать пока не представляю. Но тут выше про 50 грамм антифриза написали, вероятно что проблема утечки есть. Но меня смущает отсутствие её прогресса за год. 

Ещё интересно про другие элементы в анализе услышать.

 

18 минут назад, makok сказал:

Чот симптомов не наблюдаю, которые на форуме владельцы именно этой модели описывают перед ремонтом "головы"

Ещё интересно про другие элементы в анализе услышать.

Ну не факт что это вообще ремонт головы.Просто прокладка ГБЦ высохла.

По анализу: вы долили 25% от общего объема масла и по этому судить об износе можно только по продуктам износа. Потому как масло у вас после доливки " посвежело".:pardon:

Edited by Optovik
Link to post
Share on other sites
29 минут назад, makok сказал:

если ржавчину на задних крыльях не считать, то так и есть.

Забыл указать одну вещь. Машина стояла 12 лет под открытым небом (хозяин был в загранкомандировке)

После этого сменили все резинки под капотом. В мотор не лазили.

IMG_20210731_165015.jpg

крепкая машина,сейчас такие не делают.Для охоты и рыбалки-самое то...:good2:

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...