Перейти к публикации

Neste Turbo LXE 10W-30 отработка на Toyota 4Runner после 7100км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, dx643 сказал:

наоборот наверно, не надо устраивать перепады температур.  Для длительного хранения проще залить маслом по пробку и полные цилиндры 

Проворачивание механизмов, всё равно, надо делать. ))) 

Дифузию металлов никто не отменял. 

А если серьёзно. Как-то вскрывали двигатель ( 3Д6 )  получили на катер для замены главного. Движок простоял 8 лет в закрытом складе, был в заводском ящике, в заводской обмаслянной бумаге, все дырки были законсервированы промаслянным пергаментом. Ни следа ржи снаружи. Хорошо "дед" настоял, что, пока не вскроет, менять не будет. Вскрыли, и ужаснулись. В итоге две гильзы под замену (точечная глубокая коррозия), все клапана на притирку (особенно те, которые закрыты были), коленвал еле выдрали из опорных подшипников. Да и шатунные кувалдочкой сбивали. Всё по-прикипало. В принципе, почему и стали разбирать. Не смогли валоповороткой сдвинуть, когда распаковали.

Поэтому на флоте есть золотое правило - ежедневное проворачивание механизмов. Не обязательно заводить, например ГД, для этого есть валопроворачивающие механизмы. Что помельче, можно и завести. 

 

Изменено пользователем GAZ-69
Ссылка на сообщение
7 часов назад, dx643 сказал:

наоборот наверно, не надо устраивать перепады температур.  Для длительного хранения проще залить маслом по пробку и полные цилиндры 

Дык об этом и написал.... хранить на длительной стоянке авто в теплом гараже при постоянной температуре +20 и никаких проблем не будет, а если еще и маслица в горшки пляснуть в качестве консервации по 100мл и провернуть руками кв чтоб размазать по стенкам и кс еще плюсом будет. 

Переход с плюса на минус сама природа устраивает на улице без нашего участия.... А запуск двс и прогрев до рабочей температуры, как раз и устраняет этот конденсат, выпадающий при переходе нулевой отметки.

А залить маслом по самые гланды двигло, как вариант, только не забыть потом.

Ссылка на сообщение

GAZ-69 Есть тысячи автомобилей на длительной консервации в армии. 

Про диффузию  это слишком .  Нет условий для такого процесса. 

а про лодочный дед что недоговаривает)) он может до вас еще 40 лет где то лежал.. а пока везли уронили в море и пр. 

 

в двигателе авто могут сальники всякие и прокладки посохнуть, что бы бы металл "слипся "  такого не.

 

Проворачивать на хранении двигатель это надо что бы владелец ужелял этому время, а если он уехал на годы ..

и Если свербит и руки чешутся- крутить стартером , щаводить на 5 сек и глушить - не прогревая. Естественно раз неделю две заряжая аккум и меняя масло из за топлива несгоревшего. 

Но никто этой  хней заниматься не будет. 

 

Ссылка на сообщение
21 час назад, An188 сказал:

makok а другие масла так же жрёт?

Примерно. Больше по трассе улетает.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, GAZ-69 сказал:

5VZ  всегда славился необъяснимым уходом антифриза.  )))

Усугубил ситуацию долгий простой. Всё высохло, залегло. Отсюда и такой  расход масла. Для этого движка, с официальным моторессурсом в 500 тык, 150 тык - детский возраст. Как правило, первые проблемы, и то, незначительные, начинают проявляться после 300 тык.

Это не 5,а 3.

Залечь при незаведённом моторе нечему)

Простой закончился лет 10 назад.

Ссылка на сообщение
21.08.2021 в 10:28, prv21 сказал:

эндоскопию надо делать, мож на поршнях есть намытости от антифриза - тогда будет понятно про прокладку гбц. 

китайской фигнёй залезал, но там мало что видно

1.png

2.png

3.png

4.png

5.png

6.png

Ссылка на сообщение
55 минут назад, dx643 сказал:

Но никто этой  хней заниматься не будет. 

Верно, покупал весной. Машина тогда была уже летней эксплуатации и после 8 месяцев простоя в капитальном гараже завелась с полпинка. Никто конечно ничего за осень и зиму не трогал.

Ссылка на сообщение

Умозаключения привели к решению, что антифриз проникает всё же после остановки мотора. Через пару дней сниму маслоохладитель-первый подозреваемый.

Ссылка на сообщение

Это ж моторы серии VZ, они никогда особой стойкостью не отличались. Постоянно то антифриз уходит то масло вылетает, особенно на трассе. У меня были в эксплуатации и 1VZ (Кэмри) и 3VZ на Сурфе. Одинаковые проблемы. Один моторист сказал что возможно одна из проблем это задняя голова которая плохо обдувается и кольца там быстрее приходят в негодность от постоянного перегрева. Но это теория, про практику вскрытия не скажу. У отца был "Виндом" 1-поколения с мотором 2VZ (2.5), все то же самое.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Carib сказал:

Это ж моторы серии VZ, они никогда особой стойкостью не отличались. Постоянно то антифриз уходит то масло вылетает, особенно на трассе. У меня были в эксплуатации и 1VZ (Кэмри) и 3VZ на Сурфе. Одинаковые проблемы. Один моторист сказал что возможно одна из проблем это задняя голова которая плохо обдувается и кольца там быстрее приходят в негодность от постоянного перегрева. Но это теория, про практику вскрытия не скажу. У отца был "Виндом" 1-поколения с мотором 2VZ (2.5), все то же самое.

а может из за масла?? w20  лучше отводит тепло и на таком масле эти проблемы  перестанут быть актуальными? 

ИМХо хватает моторов на грани .. и грань эту зачастую переходят сами владельцы. Кто маслом густым , кто то сеткой в радиатор или номер в решетку бампера установив .     На первый взгляд  не связанные с проблемой мелочи, могут оказаться первопричиной. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, dx643 сказал:

GAZ-69 Есть тысячи автомобилей на длительной консервации в армии. 

Про диффузию  это слишком .  Нет условий для такого процесса. 

а про лодочный дед что недоговаривает)) он может до вас еще 40 лет где то лежал.. а пока везли уронили в море и пр. 

 

в двигателе авто могут сальники всякие и прокладки посохнуть, что бы бы металл "слипся "  такого не.

 

Проворачивать на хранении двигатель это надо что бы владелец ужелял этому время, а если он уехал на годы ..

и Если свербит и руки чешутся- крутить стартером , щаводить на 5 сек и глушить - не прогревая. Естественно раз неделю две заряжая аккум и меняя масло из за топлива несгоревшего. 

Но никто этой  хней заниматься не будет. 

 

Ты не поверишь, но я служил в таком автобате. ))) У нас около 300 машин (УРАЛы) стояли на колодках. Аккумуляторы хранились в специальном складе. Раз в полгода, обычно перед весенней и осенней проверкой обязательная заводка всех машин. + к этому, в каждой роте меняли транспортные машины, ежемесячно снимая с колодок по 15-20 машин, ставя на их место отработавшие месяц на нужды дивизии. Получалось, что каждая машина, хотя бы раз в году, но месяц работала. Консервация двигателя заключалась в том, что в каждый цилиндр заливалось полстакана масла, и кривым стартером проворачивали 5-6 раз.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, GAZ-69 сказал:

Ты не поверишь, но я служил в таком автобате. ))) У нас около 300 машин (УРАЛы) стояли на колодках. Аккумуляторы хранились в специальном складе. Раз в полгода, обычно перед весенней и осенней проверкой обязательная заводка всех машин. + к этому, в каждой роте меняли транспортные машины, ежемесячно снимая с колодок по 15-20 машин, ставя на их место отработавшие месяц на нужды дивизии. Получалось, что каждая машина, хотя бы раз в году, но месяц работала. Консервация двигателя заключалась в том, что в каждый цилиндр заливалось полстакана масла, и кривым стартером проворачивали 5-6 раз.

у меня было точно так  и батальон расформировывался и всю технику снимали с консервации, даже зилы 157 бил , штук 100 , остальное уралы и совсем немного камазов. 

Ну там я не знаю кто что проворачивал , они были залеплены солидолом по сами груди и аккумы харнились в аккумуляторной , постоянно ( по графику) обслуживались и ок. Никто ничего не крутил и в работу не пускал. После 10 лет  сняли с хранения  (люди были как кочегары, кто этим занимался, чернее ночи) и своим ходом.. что продали что на базы хранения разъехались . 157зилы были мастерские передвижные.  своим ходом в казахстан .  Уралы по 100$ продавали никто не брал . там литр бенза на 1км расход.   Как то так союз развалился , внешние моменты. 

Но  такие кошмары как мы себе представляем , за год в легковой машине не случатся если ее норм законсервировать  даже любительскими способами . 

Ссылка на сообщение

makok BG-109 надо профилактику сделать , после минералкой 10W30 обмыть 

Ссылка на сообщение
29.08.2021 в 16:31, Новосиб сказал:

makok BG-109 надо профилактику сделать , после минералкой 10W30 обмыть 

Какие предпосылки?

Ссылка на сообщение
16 часов назад, makok сказал:

Какие предпосылки?

в основном позитивные 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...