Перейти к публикации

0W-20 в Весту 1,6 (H4M) CVT.


Рекомендованные сообщения

Всем добра.

Приобретена Весте SW Cross. Еще на обкатке, но зима не за горами.

Поскольку авто ночевать будет на улице (Новосибирск со своими -30 -35 по ночам запросто), зимой 99% короткие поездки до 10 км и в целом ну очень не спешная езда (торопиться некуда + пробки уже давным-давно норма, особенно зимой), хочется для авто максимально облегчить существование.

Наш форум уже перечитал вдоль и поперек, т.к. тема масел интересна, и я видел анализы отработок 0w-20 c ВАЗов (низкий поклон этим смелым людям)

 

То, что H4M чуть ли не брат-близнец ниссановского HR16DE не очень верится, поскольку и сборка не та, да и материалы/обработка отличаются. Японцы не страдают масложером, если верить отзывам, а те же H4M на Французских моделях могут иметь 8 форсунок и тоже не страдают масложером. 

 

Очень интересно услышать мнение (а еще лучше опыт) по поводу использования 0w-20 (лишь на зиму) в H4M именно Российской сборки. У некоторых он страдает с новья масложером (мой экземпляр в этом плане пока "темная лошадка", т.к. пробег всего 150 км). Плюс смущают обороты двигателя в связке с вариатором (1500-2000 при обычном перемещении по городу и трассе). Не навредят ли они двигателю на маловязком w20? 

Вроде почитаю анализы отработок отечественного автопрома на w20 - все отлично, надо лить :) На следующий день вновь подумаю про w20 и сыкатно становится, из-за отсутствия рекомендаций в мурзилке.

 

P.S. Масла не укатываю и меняю не реже 5 т.км. пробега

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 часов назад, skorp777 сказал:

Идиоты придумали моторы, жрущие масло. А у правильных моторов уровень масла стоит, как прибитый.

Ещё один претендент на шнобелевскую премию ... :rofl:

Ссылка на сообщение

Маленький отчет.

На миксе 50/50 из 0w-20 и 5w-30 двигатель, спустя 700 км (при расходе 13 л/100 км. - бесконечная толкотня в пробках + короткие поездки + похолодало), работает очень тихо. Видимо прикатался (на одометре 2700 км), т.к. стал еще больше радовать плавностью хода и отзывчивостью на газ.

ГЛАВНОЕ, из-за чего сыр-бор, уровень масла стоит как вкопанный.

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
10.08.2021 в 09:22, skorp777 сказал:

Mefistоf поищите у вас KIXX PAO 1 0W-30. Хотя оно и ИЛСАК, но вязкость ближе к верхней границе, + ПАО/эстеры в наличии. Если цена не устроит, то что то из Шелла 0/30, он на GTL базе, низкотемпературные свойства хорошие.

Я его взял на зиму, тоже Веста, тоже Сибирь) 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Rustikzig сказал:

Я его взял на зиму, тоже Веста, тоже Сибирь) 

Тоже очень интересна обратная связь по ощущениям и поведению этого масла в этом моторе, если не затруднит. 

ТО-1 предстоит в августе, а приезжать к дилеру со своим 0w-20 думаю не стоит (не поймут), поэтому именно KIXX PAO1 0W30 планируем залить. 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Rustikzig сказал:

Я его взял на зиму, тоже Веста, тоже Сибирь) 

 

2 часа назад, Mefistоf сказал:

Тоже очень интересна обратная связь по ощущениям и поведению этого масла в этом моторе, если не затруднит. 

ТО-1 предстоит в августе, а приезжать к дилеру со своим 0w-20 думаю не стоит (не поймут), поэтому именно KIXX PAO1 0W30 планируем залить. 

Сай писал , что оно не вечное.  Не выносливое. Я так понял что 5-7 тыс км на нем край. 

Ссылка на сообщение

SAE 0W-30 (круглый год, для автомобилей < 400 Нм момента)

 

-Kixx PAO 1 0W-30
-Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0W-30

 

- - очень круто, но менять желательно чаще

Ссылка на сообщение

Mefistоf 

3 часа назад, Mefistоf сказал:

Тоже очень интересна обратная связь по ощущениям и поведению этого масла в этом моторе, если не затруднит. 

ТО-1 предстоит в августе, а приезжать к дилеру со своим 0w-20 думаю не стоит (не поймут), поэтому именно KIXX PAO1 0W30 планируем залить. 

Перед тем как ехать к ОД можно масло 0w20 перелить в канистру от 5w30/5w40.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, wolf725 сказал:

Mefistоf 

Перед тем как ехать к ОД можно масло 0w20 перелить в канистру от 5w30/5w40.

Зачем куда-то переливать? Ты еще посоветуй и этикетку на канистре переклеить…:sarcastic:

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
5 минут назад, wolf725 сказал:

Mefistоf 

Перед тем как ехать к ОД можно масло 0w20 перелить в канистру от 5w30/5w40.

Согласен. Но не являюсь прямо лютым фанатом 0w-20, чтобы заморачиваться переливанием. Плюс ТО выпадает на август (думаю к тому времени пробег будет чуть больше 10 т.км.) и не хотелось бы встречать все еще теплые дни на SAE20 (авто принадлежит младшему брату и считаю "оно того не стоит", чтобы рисковать исправностью двигателя).

В общем будем смотреть за поведением авто. ПРЕДВАРИТЕЛЬНО, в среднесрочной перспективе, после окончания гарантии, с весны масло будет литься 5/10-w30, а в зиму 0w-20.

Ссылка на сообщение

Mefistоf 

4 минуты назад, Mefistоf сказал:

Согласен. Но не являюсь прямо лютым фанатом 0w-20, чтобы заморачиваться переливанием. Плюс ТО выпадает на август (думаю к тому времени пробег будет чуть больше 10 т.км.) и не хотелось бы встречать все еще теплые дни на SAE20 (авто принадлежит младшему брату и считаю "оно того не стоит", чтобы рисковать исправностью двигателя).

В общем будем смотреть за поведением авто. ПРЕДВАРИТЕЛЬНО, в среднесрочной перспективе, после окончания гарантии, с весны масло будет литься 5/10-w30, а в зиму 0w-20.

1. С учетом зимы и пробок какая у вас средняя скорость на авто по БК показывает? Не думаю, что у брата будет выше.

2. Может до августа получится - 400м.ч.

3. Советую менять через 200-250 м.ч. 

имхо. А так принимаете решение конечно сами с братом.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Mefistоf сказал:

Тоже очень интересна обратная связь по ощущениям и поведению этого масла в этом моторе, если не затруднит. 

ТО-1 предстоит в августе, а приезжать к дилеру со своим 0w-20 думаю не стоит (не поймут), поэтому именно KIXX PAO1 0W30 планируем залить. 

У меня пробег пока 1300 на 2500 буду лить кикс отпишусь по ощущениям

Ссылка на сообщение
3 часа назад, dx643 сказал:

 

Сай писал , что оно не вечное.  Не выносливое. Я так понял что 5-7 тыс км на нем край. 

Я за зиму не больше 5к накатываю, а то и меньше, так что мне хватит, а летом на 5w30 перейду

Изменено пользователем Rustikzig
Ссылка на сообщение
2 часа назад, wolf725 сказал:

Mefistоf 

1. С учетом зимы и пробок какая у вас средняя скорость на авто по БК показывает? Не думаю, что у брата будет выше.

2. Может до августа получится - 400м.ч.

3. Советую менять через 200-250 м.ч. 

имхо. А так принимаете решение конечно сами с братом.

Ориентируемся на количество израсходованного топлива. Считаю это более правильным подходом к пониманию степени старения масла (не претендую на истину).

До августа, на залитом сейчас масле, ездить брат не будет 100%. Сколько бы он не проехал до начала мая, масло будет заменено на лето на 5w-30 и уже в августе на ТО-1 (пусть даже 3 т.км. он на нем проедет) будет залито свежее в зиму (видимо все-таки Kixx PAO1 0w-30)

 

Ссылка на сообщение

Mefistоf 

10 минут назад, Mefistоf сказал:

Ориентируемся на количество израсходованного топлива. Считаю это более правильным подходом к пониманию степени старения масла (не претендую на истину).

До августа, на залитом сейчас масле, ездить брат не будет 100%. Сколько бы он не проехал до начала мая, масло будет заменено на лето на 5w-30 и уже в августе на ТО-1 (пусть даже 3 т.км. он на нем проедет) будет залито свежее в зиму (видимо все-таки Kixx PAO1 0w-30)

 

Теперь понял вашу мысль. Все правильно планируете.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mefistоf сказал:

Ориентируемся на количество израсходованного топлива. Считаю это более правильным подходом к пониманию степени старения масла (не претендую на истину).

Количество топлива в отрыве от километража и моточасов ничего покажет. Если гонять по трассе, то топлива будет улетать много, как и километров, а моточасов мало.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...