Перейти к публикации

Rosneft Magnum Racing 5W-40 (API SN, ACEA A3/B4)


Рекомендованные сообщения

Rosneft Magnum Racing 5W-40

20210930_224020.jpg     20210930_224056.jpgRosneft Magnum Racing 5W-40 photo1.JPGRosneft Magnum Racing 5W-40 photo2.JPG

Спецификации: API SN, ACEA A3/B4

 

Описание: всесезонное полностью синтетическое моторное масло нового поколения на полиальфаолефиновой (ПАО) основе и современного пакета присадок.

 

Область применения:

Предназначено для применения в высокофорсированных автомобилях, оборудованных турбонаддувом и/или компрессором, для которых требуются масла класса API SN и ниже и/или ACEA A3/B4. Рекомендовано для использования как в экстремально жестких условиях эксплуатации во время соревнований: ралли, шоссейно-кольцевые гонки (участвуют серийные и модернизированные автомобили российских и импортных производителей), так и в условиях городской езды.

 

Преимущества масла:

- Специально разработанный состав масла обеспечивает высокий уровень термической и окислительной стойкости, низкий коэффициент трения, стабильный уровень давления в системе смазки двигателя даже при сверхнагрузках

- Низкая испаряемость масла обеспечивает снижение расхода масла на угар

- Гарантирует защиту двигателя от износа и его работоспособность при высоких нагрузках

- Высокий уровень эксплуатационных свойств и надежность работы масла подтверждены в реальных условиях гоночных трасс РСКГ (Российской серии кольцевых гонок)

 

Техническая документация:

Rosneft_Magnum_Racing_5W_40.pdf

 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

40801632 - Rosneft Magnum Racing 5W-40 1л
40801650 - Rosneft Magnum Racing 5W-40 5л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Rosneft Magnum Racing 5W-40 API SN

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Rosneft Magnum Racing 5W-40 отработка на Mercedes A180 W176 после 5799км

Rosneft Magnum Racing 5W-40 отработка Honda Acty Van после 5500км

Rosneft Magnum Racing 5W-40 отработка Honda Acty Van после 5000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

4 дня езды на 4л.Magnum Ultratec A3 5W40+2,2л.Magnum Racing 5W40 - полёт нормальный.

Изменено пользователем Roma_Venecia
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Grievous сказал:

Roma_Venecia 

Я пересмотрел видео, у оппонента было 7%, это полимериум икспро2. Пусть, возможно, даже 4% АН в роснефти, при 70% ПАО - это ни о чем. У того же икспро 2 7% эстеров (и их видно и на спектре, и по окислению) и еще 7% АН



Ссылку на этот ролик я выкладывал в своём первом сообщении. 
По сравнению с другими маслами, Роснефть Рейсинг там неплохо себя показало. 
Может быть 4% AN для 70% ПАО это не так уж и мало? Мы этого не узнаем без тестов. Тем более, что когда в нём были Эстеры, Алдар Хосе намерил их всего 6%. Насколько мы знаем Алкилиновые нафталины круче Эстеров и это могло повлиять на расчёты технологов, трибологов и реологов Роснефти. Вот тут как раз и не помешало бы выступление Вячеслава Нечаева... Без точных данных нам остаётся только строить предположения.... :negative:

Grievous где конкретно в представленном видео именно 664-я партия? В ролике партия никак не упомянута.:unknw:
Предположим, что она действительно косячная, почему тогда сканер показал высокий ресурс исследуемого масла в 25000км? 
Где есть информация, что количество AN в других партиях Magnum Racing 5W40 больше 4%?
На каких документах построены выводы? Хотелось бы взглянуть на них :)

Изменено пользователем Roma_Venecia
Ссылка на сообщение

Grievous Тем важнее узнать ответы на поставленные вопросы!
Что нового намутили в новой партиии? 
Как она в сравнении с предыдущими? Лучше/хуже?
Как там с метал-стружкой в отработках?

Ссылка на сообщение

Roma_Venecia Вот вот. У меня, к сожалению, нет возможности финансовой добить анализ, там всего вроде 2200 собрали. 500 я бы докинул, не вопрос, но народу не особо интересно. Поэтому гадаем на кофейной (полимернозагустителевой) гуще

Ссылка на сообщение

Пока вы тут обсуждаете , что лучше , что хуже , я не стал рисковать и купил за 1500 тыщи с рук одну канистру в коллекцию "древнего" разлива !!!:sarcastic:

Screenshot_20240323_213817_com.avito.android.jpg

 

Изменено пользователем Alex 123
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Alex 123 сказал:

Пока вы тут обсуждаете , что лучше , что хуже , я не стал рисковать и купил за 1500 тыщи с рук одну канистру в коллекцию "древнего" разлива !!!:sarcastic:

 

Завидуем молча! ))

По 3200р на Озоне тоже очень быстро масло закончилось.

Стоит только ссылку на "халяву" на Oilclubе выложить, это масло сразу пропадает.

Чудеса однако...

Ссылка на сообщение

Да я тут тоже где-то ссылку оставлял и себе заказал , но отказался от покупки, так как по месту взял недорого !

Изменено пользователем Alex 123
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Alex 123 сказал:

Да я тут тоже где-то ссылку оставлял и себе заказал , но отказался от покупки, так как по месту взял недорого !

Будут ещё такие сладкие по цене и году выпуска варианты - пишите в личку )))

Ссылка на сообщение

Вот еще что вспомнил. На сабже, в основном в зимнюю эксплуатацию, то есть температура масла всегда была пониже, чем летом, масло не перегревалось, при открытии маслозаливной пробки (в весте 21129 сразу открывается вид на крайний кулачок впускного распредвала) помимо летящих капель масла оттуда выходила то ли испарина, то ли дымок, когда внутрь заглядываешь, этот дымок прямо всю полость заполнял, насколько можно заглянуть. На синтек премиум 5w40 и даже на лукойл супер 15w40, которое я заливал на промывку на 500км, ничего подобного не было. Только летящие капли и никакого дымка. И это уже в стабильную плюсовую весеннюю погоду. Не знаю, очередной это гвоздик в гроб или это норма, но ни до, ни после сабжа ни на одном масле такого не было. Хотя и расхода за 3000 пробега и 65 часов не было. 
Может, кто прояснит за сие явление

Ссылка на сообщение

что изменилось в масле , в партии N 32 от 14.01.24 ? оно заметно светлее в сравнении от партии 1016 от 16.12.22. Партия N1016 от 16.12.22 покупалась от дилера оф. на озоне "Энрон". Партия N32 от 14.01.24 покупалась у оф. диллера на озон " Тополек".

WhatsApp Image 2024-03-26 at 00.48.10.jpeg

WhatsApp Image 2024-03-26 at 00.48.25.jpeg

Изменено пользователем drpinachet
Ссылка на сообщение

Сотояние валов пробег на масле racing 30 тыс , общий пробег 85 тыс. Интервал замены 10 тыс . мотор на пропане , двигатель 1,8 21179 . Расход  на нем 500 -800 мл. на 10 000 км.( от замены до замены).

20240304_155442.jpg

20240304_204209.jpg

Изменено пользователем drpinachet
Ссылка на сообщение

Roma_Venecia Ну производитель лицо заинтересованное и ценен только сухими фактами и цифрами, а я гонщик и лью уже три года это масло. И у меня мотор на довольно высокой степени, с высокой скоростью поршня, с богатой смесью, которая заливает масло бензином и если мне этого масла хватает, то для езды дом-работа-трасса, даже прижимая иногда газ на гражданском автомобиле его хватит с запасом. Потому что те условия, в которых работает злой атмосферный двигатель гражданским машинам и не снились. У обычной машины момент заканчивается дай бог на 4500, у меня только начинается на 4500 и заканчивается  на 7500. Отсечка 6000 (хотя вряд ли даже в неё кто-то из треда крутит мотор) и 8200 это разные миры. И если что-то где-то пошло не так на этом масле, значит просто что-то не в порядке в силу возраста и прочих факторов о которых я писал раньше. Нагрузки у стоковых моторов просто смешные, а режим работы максимально щадящий. 

Ссылка на сообщение
23.03.2024 в 21:08, Grievous сказал:

но народу не особо интересно

Я бы тоже денег вкинул, где сбор ведётся?
И если буду делать ребилд вкладышей перед сезоном интересно посмотреть, как они в сравнении с годом назад после довоенного масла. 

 

Grievous У меня вторая машина как раз Веста 21129 и дымок в крышке есть на синтеке, Лукойле армортеч и супер. На заглушенную. На заведенную брызгает с кулачков и внутри ничего нет. Я думаю это показатель работы сапуна, его чистоты и чистоты дросселя, а не масла… машину брал новой, пробег 53000

Изменено пользователем malan1chev
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...