Перейти к публикации

Rosneft Magnum Racing 5W-40 (API SN, ACEA A3/B4)


Рекомендованные сообщения

Rosneft Magnum Racing 5W-40

20210930_224020.jpg     20210930_224056.jpgRosneft Magnum Racing 5W-40 photo1.JPGRosneft Magnum Racing 5W-40 photo2.JPG

Спецификации: API SN, ACEA A3/B4

 

Описание: всесезонное полностью синтетическое моторное масло нового поколения на полиальфаолефиновой (ПАО) основе и современного пакета присадок.

 

Область применения:

Предназначено для применения в высокофорсированных автомобилях, оборудованных турбонаддувом и/или компрессором, для которых требуются масла класса API SN и ниже и/или ACEA A3/B4. Рекомендовано для использования как в экстремально жестких условиях эксплуатации во время соревнований: ралли, шоссейно-кольцевые гонки (участвуют серийные и модернизированные автомобили российских и импортных производителей), так и в условиях городской езды.

 

Преимущества масла:

- Специально разработанный состав масла обеспечивает высокий уровень термической и окислительной стойкости, низкий коэффициент трения, стабильный уровень давления в системе смазки двигателя даже при сверхнагрузках

- Низкая испаряемость масла обеспечивает снижение расхода масла на угар

- Гарантирует защиту двигателя от износа и его работоспособность при высоких нагрузках

- Высокий уровень эксплуатационных свойств и надежность работы масла подтверждены в реальных условиях гоночных трасс РСКГ (Российской серии кольцевых гонок)

 

Техническая документация:

Rosneft_Magnum_Racing_5W_40.pdf

 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

40801632 - Rosneft Magnum Racing 5W-40 1л
40801650 - Rosneft Magnum Racing 5W-40 5л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Rosneft Magnum Racing 5W-40 API SN

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Rosneft Magnum Racing 5W-40 отработка на Mercedes A180 W176 после 5799км

Rosneft Magnum Racing 5W-40 отработка Honda Acty Van после 5500км

Rosneft Magnum Racing 5W-40 отработка Honda Acty Van после 5000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Как и в любой прочей теме куча за и против. Причём некоторые «против» на столько абсурдны, что сшиваются после наводящих вопросов.

 

По делу, имею термонагруженный мотор v6 с прямым впрыском. По бумажке требует Dexos1 5-30. Таких масел много, но и пали тоже много. Хочется чего то подходящего и проверенного, чтоб хватало от замены до замены, при частом режиме тапка в пол.

цена не столько важна, но и не хочется платить за блатное масло, по итогу не имеющего особых характеристик. По типу священной сгущенки от Xenum.

Изменено пользователем Evgen_700
Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

Согласен на счёт Синтека на старом пакете . Сейчас в наше время он выгоднее смотрится , как не крути. 

Конечно лить , да катать. Не выливать же +)))

 

Ссылка на сообщение
03.04.2023 в 15:00, ionek сказал:

Роснефть raicing устроила абсолютно всем, кроме цены :)

У меня есть 7 литрушек синтека не выливать же их. Я своим текстом про синтек хотел сказать, что по моему мнению синтек на старом пакете присадок приемлемое масло, про синтек на новом пакете присадок у меня нет мнения. Так же на очереди стоят канистры с татнефть пао 5/40

Цена, кстати, сейчас пониже стала. Да и я по другому бы на вашем месте поступил. Зимой бы лучше синтек искатать. А жару на роснефти проездить. Всё же КВ100 у неё выше чем у синтека, да и в плане защиты всё же рейсинг должен быть лучше. А по поводу татнефти-после недавнего анализа их тридцатки-что то каким то ужасным оно мне теперь кажется. В лиона точно не посоветовал бы лить. Тем более в жару. Я пока всё ж на рейсинге останусь. Ещё бы быть уверенным в том, что сегодня рейсинг это такой же рейсинг которого в лабораторию сдавали…

Ссылка на сообщение

tranzit-48 

Так и поступлю с синтеком, в осень залью его. По поводу татнефти тоже есть сомнения, его точно зимой буду лить, сороковку. 

 

Ссылка на сообщение

Подскажите, что случилось с маслом и присадками после февраля 22?
Изменился ли состав присадок и их поставщик?
Масло по прежнему очень крепкое и подходит для нагруженных моторов?
Планирую лить в 1jz-gte, или лучше Tatneft luxe pao?

Изменено пользователем Candid76
Ссылка на сообщение

babich78 , нет . 

Ваши масла должны быть малозольные , по идее .

Это С3 минимум . Хотя 2010г. , Что там было по допускам ...тот же фосфор в то время был 1200+ нормой :D

 

Ps - но есть люди , кто и А3/Б4 льют . :unknown:

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение

Candid76 Что бы это узнать надо сделать анализ свежей партии. Я надеюсь что всё с ним нормально. На днях буду масло менять-опять его залью

Ссылка на сообщение

Добрый день. Задавался ли кто-нибудь вопросом о текущих присадках в этом масле? Оно стало светлее, какой сейчас вес канистры пять литров? Спасибо

Ссылка на сообщение

Тоже на счет пакета интересно, взял литруху на микс, дата розлива 18.12.22, пропорцию еще бы кто посоветовал, 1:3 норм? Я так понял для микса в качестве базового лучше взять с наименьшей вязкостью, этот гуталин немного в референс его вернет. А, да, рекомендован SM 5w30, лью так же с успехом все до SP, ильсаки и А5B5 

IMG_3923.jpeg

IMG_3925.jpeg

Изменено пользователем Пасечник
Ссылка на сообщение
09.04.2023 в 12:15, pollitra88 сказал:

Добрый день. Задавался ли кто-нибудь вопросом о текущих присадках в этом масле? Оно стало светлее, какой сейчас вес канистры пять литров? Спасибо

Только что привезли канистру 5л. Разлито 18.12.2022, вес вместе старой 4360гр.

В гараже стоит такая же запечатанная выпуска 12.2021, взвешу и сообщу.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...