Перейти к публикации

Воздушные фильтры ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Воздушные фильтры

 

Как изготавливают воздушные фильтры?

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вот посему и меняю фильтр когда на внутренней стороне в изгибе цвет стал серый а не жду ТО или ещё чего (например когда всасет фильр в патрубок )А условия у нас тяжолые потому как ещё 3 месяца после зимы песок по дороге гуляет который зимой сыпали.

а у нас в этом плане достаточно хорошо,зима полгода, а как растает дороги пылесосят,закупили новые машины. Я за это лето машину всего 2 раза мыл, и то один раз когда из отпуска приехал. -)))фильтр менял после 34тыс даже снаружи не особо серый. от нового мало отличается, так, мусор только:хвоя,мухи-комары. -))
Ссылка на сообщение

а у нас в этом плане достаточно хорошо,зима полгода, а как растает дороги пылесосят,закупили новые машины. Я за это лето машину всего 2 раза мыл, и то один раз когда из отпуска приехал. -)))фильтр менял после 34тыс даже снаружи не особо серый. от нового мало отличается, так, мусор только:хвоя,мухи-комары. -))

 

я поменял салонник и воздушники. Все фильтра прошли по 10 ткм. У нас в городе, как и по трассам, конечно, ничего не пылесосят. Тихий ужос. Фотки не сделал, не догадался чо-т.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Knecht Mahle LX2123 на Хонда Сивик 8

старану производства так и не нашел,сделан из непонятного материала, из того же материала сделан и TSN, но стоит он дешевле, родной Toyo Roki из картона, Nippats тоже из картона.

Это немецкий производитель

Ссылка на сообщение

Это немецкий производитель

Немецкий бренд, а вот кто производитель?

Ссылка на сообщение

Ну если у них на сайте размещена достоверная информация, то производить могут в одном из

этих мест: Stuttgart, Northampton, Detroit (Farmington Hills, Novi), Tokyo (Kawagoe, Okegawa), Shanghai, and São Paulo (Jundiaí). И, в принципе, у них завод может стоять хоть у черта на куличках. Главное, что эта компания производитель, а не просто упаковщик. У них же не только фильтра. В ассортименте имеется и цилиндро-поршневая группа.

Ссылка на сообщение

для европейцев отличный вариант - kolbenschmidt и относительно бюджетный.

Ссылка на сообщение

Knecht Mahle LX2123 на Хонда Сивик 8

старану производства так и не нашел,

"Воздушка" обычно Ю.Корея, а масляные фильтры Германия,Австрия. Ну лично я других пока не встречал.

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, какой взять воздушный фильтр

вместо тойотовского оригинального 1780121030 (беру в автодоке или экзисте).

Оригинал стоит почти 600 руб. Забивается за 7,5 тыс. км. летом, если по степным дорогам еще раньше.

Летом очень пыльно. Зимой в городе ходит больше.

Какие мнения на счет SAKURA A1178 за 185 руб ?

Ссылка на сообщение

@skripka, Тойотовский оригинал толще раза в 2, чем дубликаты, единственный дубликат, который по плотности заслуживает внимания - Mahle (Knecht).

Изменено пользователем rodeF
Ссылка на сообщение

Почитал тему, оказалось, что хороший фильтр - важная часть, которая помогает сохранить здоровье двигателю. Действительно, что ставить плохой фильтр, то будет плохо для авто. Получается:

1 - более качественного чем ориганал и одновременно более дешевого фильтра не существует. Т.е. дубликаты - не лучше.

2 - Дубликаты изначально фильтруют хуже. Даже если их менять чаще, то всё равно не будут работать лучше оригинала.

Правильные выводы?

Ссылка на сообщение

Почитал тему, оказалось, что хороший фильтр - важная часть, которая помогает сохранить здоровье двигателю. Действительно, что ставить плохой фильтр, то будет плохо для авто. Получается:

1 - более качественного чем ориганал и одновременно более дешевого фильтра не существует. Т.е. дубликаты - не лучше.

2 - Дубликаты изначально фильтруют хуже. Даже если их менять чаще, то всё равно не будут работать лучше оригинала.

Правильные выводы?

начало правильное, а вот то что "получается" на мой взгляд не совсем:производитель авто выбирает для конвеера самый дешёвый вариант, который соотв. требованиям по качеству,потому работает с крупными компаниями у которых и качество на высоте и цена адекватная. Но это не значит что вам оригинал достанется по той же цене, что и заводу :pardon: , цена на оригинал в рознице(у дилера) обычно завышена в разы. А потому качественный дубль гораздо интереснее. Скажем на мой ФФ оригинал - 700р,а мале - 440р,фильтрон - 280р.При этом оба эти фильтра идут на конвеер и в продажу и как оригинал с надписью ФоМоКо.
Ссылка на сообщение

Выводы не верные. Оригинал изначально стоит дороже, ибо там помимо накрутки OEM производителя еще + накрутка автопроизводителя. Дублей лучшего чем оригинал качества тоже не мало.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...