Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Масло для vq35de Murano z50 (пробег 190т км)


Recommended Posts

1) Nissan Murano Z50 US-Spec 2007г. левый руль
2) VQ35DE бензин 
3) входит при заливке 4,5 литра масла (объем любой, всё равно на долив брать, расход 1л на 2,5 т.км)
4) Самара, Волгоград (лето до +40, зима до -25)
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, равнины, бездорожье)
6) менять хочу через 7-8 тыс км или весной/осенью (что наступит раньше)
7) Катализатор на месте!
8) Любое масло достану, без разницы доступность
9) 

До меня масло менялось раз в 10-15 т км, купил с пробегом 170000 т км, сделал раскоксовку, прогнал на Генезисе 5000км, потом снова промыл  начал лить Молиген 5-40 (т.к. рекомендовали после этого короткие интервалы замены и высокое щелочное число). Сейчас пробег 190000км. ( До раскоксовки стал резко подьедать 1л/1000км)

Хочу перейти на более правильное масло (чтобы катализатор еще пожил, при этом высокощелочное), вязкость желательно 5w40.

Есть ли смысл слазить с Молигена ? Хотелось бы более доступное по цене,  с высокой вязкостью и бережным отношением катализатору и к РТИ (для авто с высоким пробегом). Ну и возможно более бюджетное, либо альтернативное по стоимости, но с более подходящими параметрами с учетом допусков.

Какие наиболее высокие допуски (в рамках спецификаций) к маслу для моего авто и какие параметры по зольности, ЩЧ и тп желательны, а какие критичны уже. кто-то может дать ответ сторого и по делу?)

 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
23 минуты назад, Agilentcars сказал:

Хотелось бы более доступное по цене,  с высокой вязкостью

 

23 минуты назад, Agilentcars сказал:

вязкость желательно 5w40.

Зачем? Почему? 

Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites

Agilentcars , в самом внизу страницы есть строка гуглопоиска, вбейте в неё марку мотора, все 101 раз расжевано.

Для примера:

ТЕМА РАЗ

ДВА

И еще:

 

Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Agilentcars сказал:

Есть ли смысл слазить с Молигена ?

 

32 минуты назад, Agilentcars сказал:

Хотелось бы более доступное по цене

Вы можете замесить свой бюджетный молиген с помощью не дорогой присадки (примерного аналога) :

 

https://eurol-oil.ru/shop/legkovye-avto/oil-additives/eurol-engine-oil-treat/

Link to post
Share on other sites
1 час назад, skorp777 сказал:

Agilentcars , в самом внизу страницы есть строка гуглопоиска, вбейте в неё марку мотора, все 101 раз расжевано.

Для примера:

ТЕМА РАЗ

ДВА

И еще:

 

Я на самом деле ознакомился с этими темами и даже со списком масел по версии Вадим_69.

Я не совсем понимаю, какие допуски лучше, какие в приоритете (несмотря на цену масла) - на что ориентироваться  ILSAC, API или еще что-то.

И самое главное при выборе -безопасность для родного каталика

сочетающее в себе противозадирные свойства, безопасность для авто с большим пробегом и высокая щелочность, низкий процент угара

Link to post
Share on other sites
Только что, Agilentcars сказал:

Я на самом деле ознакомился с этими темами и даже со списком масел по версии Вадим_69.

ну раз читали ?значит должны для себя определиться : каким мануалом к авто вы хотите руководствоваться..? РФ или USA :)

Цитата

По мануалу для РФ и вероятно для Европы идет винегрет - класс качества* по API SL или SM, по ILSAC: GF-3, GF-4, по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2, C3, по вязкости от 5W-30 до 20W-50 (температурная шкала как обычно)

По мануалу для USA/Japan только 5W-30 ILSAC.

На последнюю модель Murano 2016-н.в. в мануале для РФ убрали ACEA, оставили только ILSAC GF-3,4,5, но вязкости опять все подряд

https://www-europe.nissan-cdn.net/content/dam/Nissan/ru/brochures/Documents/Manual_Murano.pdf

 

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites
Только что, масленкин сказал:

ну раз читали ?значит должны для себя определиться : каким мануалом к авто вы хотите руководствоваться..? РФ или USA

 

поэтому нифига и непонятно что лить) у меня Мурано Z50! 2007г еще. пробег достаточно большой, но срок службы катализатора я бы хотел продлить. Тем более стиль вождения достаточно активный/ агрессивный, по большей части по городу, мотор кручу до 3500 по настроению , летом темература за бортом 45 достигала. Нужно масло, которое обеспечит стабильную работу двига и защитит его.

По CVTZ50 масло 95-102 градуса с жару, варик 90-92. 

5w40 - т.к. будет более эффективно обеспечивать смазывание трущихся частей.

А если в Сочи серпантины штурмовать планирую, так точно его (если я не прав, выслушаю аргумент)

В темах, которые выше приведены ссылки, пробег маленький, кат вырезан....не совсем мои условия, вот и задал тему под мои данные мура.

 

У  Вадим_69 рекомендации максимум для 5w30.

 

A1/B1 или A5/B5 лучше?

 

Просто по мню по Вагам  1,8tsi - какой-то допуск был старый - масло сильно угарало, с новым допуском - нет.

Link to post
Share on other sites

Т.о. нужен вариант:

среднезольный,

с достаточным содержанием бора и особенно молибдена (высокощелочное масло).

Синтетика/ полусинтетика

5w40

Высокий индекс вязкости

Допуски выше минимальных

желательно чтобы  масло хорошо работало на сильной жаре, на легком бездорожье

Катализатор вырезать не хочу (ошибок нет, едет нормально)

 

Кто сможет подсказать оптимальный вариант? 

 

Link to post
Share on other sites

Я так понимаю под эти параметры лучше Liqui Moly Molygen 5W-40 ничего и нет в более скромный бюджет.

 

API: CF/SN; ACEA: A3/B4; BMW: Longlife-01; MB: 229.5; Porsche: A40; Renault: RN 0700; VW: 502 00/505 00.

-допуски вполне приемлемые для Мурано?

 

Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Agilentcars сказал:

Кто сможет подсказать оптимальный вариант?

Вот здесь для примера Xw-40 видите? Вот и я не вижу :

 

Murano 3.5 (USA), 2007 – 2008, Engine VQ35DE

Liqui Moly Recommendation:
Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
Liqui Moly Top Tec 4600 5W-30
Liqui Moly Special Tec AA 5W-30
Liqui Moly Special Tec DX1 5W-30
Liqui Moly Molygen New Generation DPF 5W-30
Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf HC 7 5W-30
Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-30
Liqui Moly Optimal HT Synth 5W-30

Castrol Recommendation:
Capacity 4.23 US quarts (Service fill), Capacity 5.28 US quarts (Dry fill), Filter capacity 0.317 US quarts, Service Intervals -Normal:Change 7500 miles/ 6 monthssevere:Change 3750 miles/ 3 months

Castrol EDGE High Mileage 5W-30
Castrol GTX High Mileage 5W-30

Quaker State Recommendation:
Quaker State Full Synthetic SAE 5W-30

Вот тут тоже посмотрите :

https://www.hks-power.co.jp/en/product/oil/list/nissan.html

Link to post
Share on other sites
1 час назад, apologize сказал:

Вот здесь для примера Xw-40 видите? Вот и я не вижу :

 

Murano 3.5 (USA), 2007 – 2008, Engine VQ35DE

Liqui Moly Recommendation:
Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
Liqui Moly Top Tec 4600 5W-30
Liqui Moly Special Tec AA 5W-30
Liqui Moly Special Tec DX1 5W-30
Liqui Moly Molygen New Generation DPF 5W-30
Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf HC 7 5W-30
Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-30
Liqui Moly Optimal HT Synth 5W-30

Castrol Recommendation:
Capacity 4.23 US quarts (Service fill), Capacity 5.28 US quarts (Dry fill), Filter capacity 0.317 US quarts, Service Intervals -Normal:Change 7500 miles/ 6 monthssevere:Change 3750 miles/ 3 months

Castrol EDGE High Mileage 5W-30
Castrol GTX High Mileage 5W-30

Quaker State Recommendation:
Quaker State Full Synthetic SAE 5W-30

Вот тут тоже посмотрите :

https://www.hks-power.co.jp/en/product/oil/list/nissan.html

тут нет понимания какое масло лучше подходит для авто с большим пробегом

Link to post
Share on other sites

          На мой взгляд оптимального варианта в вязкости 5-40 для данного мотора скорее всего не будет. Производитель недвусмысленно пишет в мануале: "Предпочтительно использовать моторное масло с вязкостью 5W-30. При отсутствии масла с показателем вязкости 5W-30 выберите, пользуясь диаграммой, масло с наиболее подходящей вязкостью для данного температурного диапазона".

По мнению специалистов этого форума для VQ35DE - оптимальная вязкость 5-30. Придерживаюсь того же мнения.

         Дальше, тридцатки (рекомендованные производителем для данного двигателя) есть "погуще" это A3 или  С3 и  "пожиже" , это  А5 или С2 соответственно. Из этих классов,А3 и А5 (как правило эти масла SL)- щелочное побольше, зольность выше, С2 и С3  (SN  и выше)- зольность меньше, щелочное меньше, отложений меньше, катализатор "френдли". Основы и у тех и тех как правило гидрокрекинг VHVI, у последних возможно добавлено небольшое количество ПАО.

         Есть авторитетные мнения, что уменьшение зольности и щелочного ( у SN по сравнению с SL) вовсе не говорят что моющие свойства хуже а присадок меньше и масло состаривается быстрее, как впрочем и мнения, что малозольные масла надо менять при меньшей наработке. Я лично считаю что срок службы у них одинаков, около 275 моточасов (обратите внимание, это всего 5 000 км пробега в мегаполисе!) при средних условиях эксплуатации.

        Также производитель рекомендует  ILSAC GF-4,5. GF-4 уже почти экзотика (устарело) а вот GF-5 стоит рассмотреть отдельно. Масла этой классификации очень популярны в Японии и США ( там очень близкие по характеристикам к нему  Dexos1Gen2). По характеристикам высокотемпературной вязкости, зольности и щелочному GF-5  ближе всего к С2. Более точно цифры вы сможете увидеть в сводных таблицах анализов клуба, на цифрах не останавливаемся, также как и на обсуждении моточасов и километрах пробега, об этом уже много здесь написано. Выбираем ориентируясь на эти 5 классов (А3, А5, С2, С3, GF-5)

       Dexos1Gen2 не рассматриваю по религиозным убеждениям ( а именно священная заповедь гласит - не рекомендуй то, что не рекомендует производитель, даже если уверен сам на 100% - только запутаешь!)

       Теперь коснёмся особенностей VQ35DE, а именно почему производитель разрешает две вязкости "тридцатки" и различную зольность, а не какой то один допуск конкретно, как например Jeep который пишет "допуск только  MS-6395.

       По вязкости на мой взгляд картина следующая: одним парам трения (например кулачки распредвал) лучше погуще, другим (например шейка-вкладыш) лучше пожиже. И за долгие годы исследований инженеры так и не пришли к мнению какая вязкость оптимальна. Да ещё различные климатические зоны, разные режимы эксплуатации. Вроде и то и то "норм", но и то и то не оптимально. А тут ещё полнозольники вроде и моют лучше, и с присадками можно не жадничать но катализатору тяжелее приходится, да и отложений на полнозольных маслах больше. Тоже нет оптимального варианта.

      Вот поэтому вашу просьбу "Кто сможет подсказать оптимальный вариант?" трудно выполнить. Оптимального варианта нет. Скорее это поиск компромиссного варианта.

       Итог. На мой взгляд, самый компромиссный  для  VQ35DE  класс GF-5 (кстати на Z52 для этого двигателя производитель оставил только GF-5 ),  5W30,  для всех условий эксплуатации и стилей вождения, но только для европейской части России ( за Уралом своя специфика, вызванная температурой окружающего воздуха). Хотя много мнений здесь что А3 оптимальнее для этого двигателя. Могу сказать точно, что железных доводов ни чтобы подтвердить либо опровергнуть данный вывод не существет. А дальше всё очень просто, 

 1. Выбираем надёжный магазин. Того продавца, где есть уверенность что не нарвёшься на подделку. (последний год заказываю на озоне, т.к. озон не скрывает поставщика (как например экзист), гуглим поставщика, проверяем является ли он представителем данной марки)

2. Ограничиваем поиск теми брендами, которые на ваш взгляд себя зарекомендовали (для меня например G-Energy, lukoil, Neste, Total и другие)

3. Выбираем из них то, что подешевле, например по акции

4. Не лишним будет глянуть несколько видосиков на канале оилклаба на ютубе по анализам этого масла, либо этого бренда, чтобы убедиться что всё OK, поискать масло с молибденом в таблицах анализов, только обратите внимание, что рецептура у производителей может меняться.

5. Заказываем, получаем, заливаем и..... выражаем искреннюю благодарность тем кто участвует в создании этого ресурса ( oil-club)!

   Оригинальное масло (не подделка) выбранное по таким критериям, в сочетании с заменой через 275 моточасов и  надёжным фильтром и будет оптимальным для этого двигателя.

Две недели назад я брал на заливку для своего мура  Neste PRO DG2 5W-30 за 1750р за 4 литра, (продавец Трансмиссия). И ещё не поленился заехать на заправку Neste - сравнить банки, а чуть раньше G-Energy  для Wranglera диковинной вязкости 10W30 заменив допуск MS-6395 на GF-5 на своё усмотрение.

P.S. Учитывая возраст вашего двигателя, ещё бы подумал над тем, чтобы при заливке добавить 10% минералки той же вязкости для укрепления сальников, но стоит это делать или нет, 10 а может 20 процентов- тема для отдельной дискуссии про миксование масел.

Edited by Александр0711
Link to post
Share on other sites
Только что, Agilentcars сказал:

тут нет понимания какое масло лучше подходит для авто с большим пробегом

у меня вот тоже нет понимания : как вы хотите сберегать катализатор на полнозольных маслах (высокое щелочное)..? если у вас расход масла 1литр на 2.5 ткм. и предхоз менял масло раз в 10-15 ткм..до 170 000км.

Цитата

И самое главное при выборе -безопасность для родного каталика

 

 

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites

Лукоил Люкс Синтетическое 5w30, интервалы по 5000км.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...