Перейти к публикации

Agilentcars

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Agilentcars

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Волгоград г, Волгоградская обл
  • Масло
    Liqui Moly Molygen 5w-40

Старые поля

  • Авто
    Nissan Murano

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. тут нет понимания какое масло лучше подходит для авто с большим пробегом
  2. Я так понимаю под эти параметры лучше Liqui Moly Molygen 5W-40 ничего и нет в более скромный бюджет. API: CF/SN; ACEA: A3/B4; BMW: Longlife-01; MB: 229.5; Porsche: A40; Renault: RN 0700; VW: 502 00/505 00. -допуски вполне приемлемые для Мурано?
  3. Т.о. нужен вариант: среднезольный, с достаточным содержанием бора и особенно молибдена (высокощелочное масло). Синтетика/ полусинтетика 5w40 Высокий индекс вязкости Допуски выше минимальных желательно чтобы масло хорошо работало на сильной жаре, на легком бездорожье Катализатор вырезать не хочу (ошибок нет, едет нормально) Кто сможет подсказать оптимальный вариант?
  4. поэтому нифига и непонятно что лить) у меня Мурано Z50! 2007г еще. пробег достаточно большой, но срок службы катализатора я бы хотел продлить. Тем более стиль вождения достаточно активный/ агрессивный, по большей части по городу, мотор кручу до 3500 по настроению , летом темература за бортом 45 достигала. Нужно масло, которое обеспечит стабильную работу двига и защитит его. По CVTZ50 масло 95-102 градуса с жару, варик 90-92. 5w40 - т.к. будет более эффективно обеспечивать смазывание трущихся частей. А если в Сочи серпантины штурмовать планирую, так точно его (если я не прав, вы
  5. Я на самом деле ознакомился с этими темами и даже со списком масел по версии Вадим_69. Я не совсем понимаю, какие допуски лучше, какие в приоритете (несмотря на цену масла) - на что ориентироваться ILSAC, API или еще что-то. И самое главное при выборе -безопасность для родного каталика сочетающее в себе противозадирные свойства, безопасность для авто с большим пробегом и высокая щелочность, низкий процент угара
  6. 1) Nissan Murano Z50 US-Spec 2007г. левый руль 2) VQ35DE бензин 3) входит при заливке 4,5 литра масла (объем любой, всё равно на долив брать, расход 1л на 2,5 т.км) 4) Самара, Волгоград (лето до +40, зима до -25) 5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, равнины, бездорожье) 6) менять хочу через 7-8 тыс км или весной/осенью (что наступит раньше) 7) Катализатор на месте! 8) Любое масло достану, без разницы доступность 9) До меня масло менялось раз в 10-15 т км, купил с пробегом 170000 т км, сделал раскоксовку, прогнал на Генезисе 5000км, потом снова промыл на

×
×
  • Создать...