Перейти к публикации

моторное масло для опель корса 1.2 2007 года посоветуйте


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, bunbun сказал:

моторное масло для опель корса 1.2 2007 года посоветуйте

Заполните соответствующе тему !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В оригинале - Gm 5w30 Dexos 2., допускается использовать Gm 5w30 Dexos 1 g. 2. Это Вполне себе не плохие масла, доступные по цене. 

Либо их аналоги от других  брендов, с допусками С3, А5. D2, D1g2. ILSAC gf5. 

Интервал замены раз 6-7.5 к км. 

И шаблон в теме не просто так. Он для Вас больше. Состояние вашего авто мы не знаем. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bunbun И антифриз тоже поменяйте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.07.2021 в 22:39, Elrus сказал:

В оригинале - Gm 5w30 Dexos 2., допускается использовать Gm 5w30 Dexos 1 g. 2. Это Вполне себе не плохие масла, доступные по цене. 

Либо их аналоги от других  брендов, с допусками С3, А5. D2, D1g2. ILSAC gf5. 

Интервал замены раз 6-7.5 к км. 

И шаблон в теме не просто так. Он для Вас больше. Состояние вашего авто мы не знаем. 

В предположительно поездивший опелевский мотор лить Ильсак- так себе идея, может неплохо так кушать его. Вы забыли дописать стандарт А3, а катализаторам Опелей тысяч 300-400 вообще без разницы на зольность, если бензин хороший. И стоит А3 дешевле, чем тот же С3, и ресурс масла выше. С3 Д2 очень любят лачить моторы при незначительных перекатах, а А3 неплохо живут и 10к км( если не чисто один город)
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lobshter сказал:

В предположительно поездивший опелевский мотор лить Ильсак- так себе идея, может неплохо так кушать его. Вы забыли дописать стандарт А3, а катализаторам Опелей тысяч 300-400 вообще без разницы на зольность, если бензин хороший. И стоит А3 дешевле, чем тот же С3, и ресурс масла выше. С3 Д2 очень любят лачить моторы при незначительных перекатах, а А3 неплохо живут и 10к км( если не чисто один город)
 

Илсак, это всегда хорошо, особенно, если есть расход масла. 

И я НЕ забыл дописать А3. А3,  имхо, устаревшая, далеко не лучшая, рецептура масел, не подходящая в современные авто. Именно с применением недорогих А3 масел на интервалах 10к и происходит, лак, кокс, шлам, нагар и прочие радости. даже при перекатах, Масла с3, д2, дадут их в разы меньше. 

Если у Вас есть исследования или тесты по скорости "залачивания" моторов на различных маслах, с удовольствием их увижу!

Что масла А3 в массе своей дешевле и живучей - это да. Кто то будет лить их, а кто то с разумный интервалом, что то более современное и технологичное.

К тому же родные для этого авто масла - д2 это почти С3, а д1в2 почти илсак. ну это если грубо конечно).

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lobshter сказал:

может неплохо так кушать его

Это почему? илсак вкуснее))?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Elrus сказал:

И я НЕ забыл дописать А3. А3,  имхо, устаревшая, далеко не лучшая, рецептура масел, не подходящая в современные авто.

Elrus , это сказка SAE20 рассказанная на ресурсе и подхваченная всеми. Раньше SAE20 пытался "очаровать" BITOG, но там не настолько доверчивы как здешняя публика. 

В малой авиации например отлично используют масла ACEA A3/B4, но для современных авто они уже стали не совсем подходящими? :

https://www.shell-livedocs.com/data/published/en/96608577-8042-4d8f-90a6-0443d81a3443.pdf

https://www.diamondaircraft.com/en/about-diamond/newsroom/news/article/austro-engine-aero-engine-oil-produced-by-liqui-moly-certified/

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

apologize

Не разу сказок от сае20 не читал) возможно он и в них не плох.

 Свои цели, он конечно преследовал, в бесконечный альтруизм, верится с трудом. 

Но и интересного, познавательного в его постах было много. 

Касательно А3. Время этих масел ушло. Даже у нас в провинции статистика продаж говорит об этом. 

Может и у А3 масел есть удачные, возможно сае20 намеренно сгущал краски вокруг А3 масел, все возможно. 

Но, рекомендовать использовать, не экономичные,  полнозольные А3 масла в двигатель 1.2 литра с допуском д2, это, знаете, все же, явный перебор. 

 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Elrus сказал:

Но, рекомендовать использовать, не экономичные,  полнозольные А3 масла в двигатель 1.2 литра с допуском д2, это, знаете, все же, явный перебор

Какой допуск д2 в двигатель прошлого века, который появился  лет за 10 лет до выхода в свет этого допуска. А по поводу рекомендовать, то рекомендует производитель. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, apologize сказал:

Какой допуск д2 в двигатель прошлого века, который появился  лет за 10 лет до выхода в свет этого допуска.

Актуальный, или Вы думаете что ГМ сейчас рекомендует в этот двс масла А3 лить)? 

А рекомендовать тут может любой , раздел форума здесь такой, производителей тут нет. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Elrus сказал:

Актуальный, или Вы думаете что ГМ сейчас рекомендует в этот двс масла А3 лить)? 

Зачем в этот движок лить масло ACEA C3 Вы так и не ответили. Прямого впрыска нет. Двигатель древней разработки как гавно мамонта. Поэтому думаю будете слегка удивлены :

https://www.engine-specs.net/opel/z12xep.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, apologize сказал:

Зачем в этот движок лить масло ACEA C3 Вы так и не ответили. Прямого впрыска нет. Двигатель древней разработки как гавно мамонта. Поэтому думаю будете слегка удивлены :

https://www.engine-specs.net/opel/z12xep.html

Я подумал, что у сабжевого двигель a12xel. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Шиза сказал:

Я подумал, что у сабжевого двигель a12xel

В 2009 году начали ставить A12XEL. Как раз под EURO 5 с сентября 2009.

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.07.2021 в 14:34, Elrus сказал:

Это почему? илсак вкуснее))?

Проверено на практике, поездившие опелевские ХЕР, ХЕРНЕЙ и их братья больше расходуют жидкого масла чем густого. При условии что расход есть. Если двигатель исправен- то разницы, скорее всего не будет. Ну и интересно советовать в ЕВРОдвигатель 90-ых годов жижу для американцев/азиатов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...