Перейти к публикации

Novus Volcano 5W-40 отработка на Volkswagen Touareg после 10000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вот и правильно. Лейте полнозольники  30-ки, 40-ки. Выносы мозга с экологией на Вашем двигателе не предусмотрены))

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Optovik сказал:

Ну ты же Лучок залил, а это полнозольник и вашему катализатору не полезен... :yes:

Вполне можно, как и во втором туре, если нет сажевика, что и указано в инструкции, менять раз в 7500-8000 км, двигатель отходит свои 400-500к км… хорошо будет ком масла ck-4 10w-30 летом, 5w-30 зимой в таре 20литров. ESP Mobil будет не лучше за намного больший ценник. От 504/507 двоякое впечатление, ещё раз попробую зимой после большого перерыва, но скорее всего больше лить не буду.

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Alexq55 сказал:

Масло просто отлично отработало. Это содержательный ответ всем тем, кто не приемлет "сороковки". А что касается продуктов износа в масле, то что Вы хотели при пробеге 255 тыс. и 380 м\ч? Спасибо автору за предоставленный анализ. Для меня лично это лишний довод не использовать низковязкие масла.

а вы видели анализ данного двигателя на  LV? в студию если же нет, то ничего тут я пока не  увидел сверхествественного.

Ссылка на сообщение

Есть немного дт в масле, лучше начать лить модификаторы топлива типа миксент 2130 + dp5634, у меня после года использования 2130 в масле только слабые следы дт. В разделе продаю покупаю есть продавцы пром. присадок да и экономия топлива 7-8%.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Prominade сказал:

а вы видели анализ данного двигателя на  LV? в студию если же нет, то ничего тут я пока не  увидел сверхествественного.

Уважаемый коллега, каждый автомобилист (кто заботится о своем авто) боится этого самого "сверхъестественного". И так как от масла никто не ждет космических изменений - все боятся увеличенных износа, отложений, угара и так далее (как раз того самого "сверхъестественного"). Обсуждаемое масло Novus Volkano 5W-40 на таком непростом двигателе, да еще с таким пробегом и моточасами справилось со своей задачей полностью. Ну и к чему эти ненужные придирки?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Alexq55 сказал:

Уважаемый коллега, каждый автомобилист (кто заботится о своем авто) боится этого самого "сверхъестественного". И так как от масла никто не ждет космических изменений - все боятся увеличенных износа, отложений, угара и так далее (как раз того самого "сверхъестественного"). Обсуждаемое масло Novus Volkano 5W-40 на таком непростом двигателе, да еще с таким пробегом и моточасами справилось со своей задачей полностью. Ну и к чему эти ненужные придирки?

Это  не  придирка,  зачем  сравнивать то  чего  не было?  а  если  масло LV  покажет  на  этом  двигателе  меньший  износ, что  вы  потом  скажете?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Alexq55 сказал:

Уважаемый коллега, каждый автомобилист (кто заботится о своем авто) боится этого самого "сверхъестественного". И так как от масла никто не ждет космических изменений - все боятся увеличенных износа, отложений, угара и так далее (как раз того самого "сверхъестественного"). Обсуждаемое масло Novus Volkano 5W-40 на таком непростом двигателе, да еще с таким пробегом и моточасами справилось со своей задачей полностью. Ну и к чему эти ненужные придирки?

"волков бояться в лес не ходить" Да тут каждый четвертый льет себе не рекомендованное масло,делает миксы со строительными растворителями, авиационным маслом, 4Т  и  не " писает " при  этом со страха...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Prominade сказал:

Это  не  придирка,  зачем  сравнивать то  чего  не было?  а  если  масло LV  покажет  на  этом  двигателе  меньший  износ, что  вы  потом  скажете?

Могу сразу сказать что на моем экземпляре LV попрет наружу сразу из нескольких мест (Сальник коленвала задний, стык блока из двух частей ( известное место), обе крышки клапанов, около турбины полно запотеваний и еще пятно на защите картера бонусом всегда присутствует). Сороковка убегает литр не факт что горит.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, dhxs сказал:

Могу сразу сказать что на моем экземпляре LV попрет наружу сразу из нескольких мест (Сальник коленвала задний, стык блока из двух частей ( известное место), обе крышки клапанов, около турбины полно запотеваний и еще пятно на защите картера бонусом всегда присутствует). Сороковка убегает литр не факт что горит.

Ну  это  уже  другое,  хотите сальники  восстановить?  залейте  масло с эстерами и все  будет ок

Ссылка на сообщение
19 минут назад, dhxs сказал:

Могу сразу сказать что на моем экземпляре LV попрет наружу сразу из нескольких мест (Сальник коленвала задний, стык блока из двух частей ( известное место), обе крышки клапанов, около турбины полно запотеваний и еще пятно на защите картера бонусом всегда присутствует). Сороковка убегает литр не факт что горит.

Ком масла ck-4 на 2й группе (минералка грубо говоря), там и пакет присадок для уплотнителей должен быть пожирней.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, sanchell сказал:

Ком масла ck-4 на 2й группе (минералка грубо говоря), там и пакет присадок для уплотнителей должен быть пожирней.

с каких пор проблемы двигателя лечатся заливкой минералки? Если сальник высох, но не изношен, можно попробовать восстановить эластичность.А если он износился, то это не дверной доводчик который вернет всё в исходное положение.

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Optovik сказал:

с каких пор проблемы двигателя лечатся заливкой минералки? Если сальник высох, но не изношен, можно попробовать восстановить эластичность.А если он износился, то это не дверной доводчик который вернет всё в исходное положение.

Абсолютно верно,а  восстановить эластичность это к POE )

Ссылка на сообщение
09.07.2021 в 13:32, Optovik сказал:

с каких пор проблемы двигателя лечатся заливкой минералки? Если сальник высох, но не изношен, можно попробовать восстановить эластичность.А если он износился, то это не дверной доводчик который вернет всё в исходное положение.

По отзыву некоторых форумчан, включая Торкона отмечали затягивание течей от 2й группы. Износ кромки не оживить, но попробовать стоит + немного Poe 2% не помешает.

Ссылка на сообщение
09.07.2021 в 19:56, dhxs сказал:

Могу сразу сказать что на моем экземпляре LV попрет наружу сразу из нескольких мест (Сальник коленвала задний, стык блока из двух частей ( известное место), обе крышки клапанов, около турбины полно запотеваний и еще пятно на защите картера бонусом всегда присутствует). Сороковка убегает литр не факт что горит.

STP Engine Stop Leak. У мя второй авто - дизельная воровайка Хино Рейнджер лохматых годов. Юзаю такую присадку, пара флаконов и сальники сухие.

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, fareastwood сказал:

STP Engine Stop Leak. У мя второй авто - дизельная воровайка Хино Рейнджер лохматых годов. Юзаю такую присадку, пара флаконов и сальники сухие.

У LM тоже есть что-то подобное, видимо только дороже... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...