Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
25 минут назад, torcon сказал:

Забываю теперь.

Скрытый текст

взрослеете:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение

Projector отличная пробка. Не бывает, чтобы вообще не было износа. А тут пыли 30 % дай бог на пробке осело. Дэцл! 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Projector сказал:

Магнитная сливная после двух лет или 25т.км на этом масле

20210629_131631.thumb.jpg.4edaafb1471b5716d245a19858cefe7f.jpg20210629_131642.thumb.jpg.30c2cc5d20f5fc1877e666a28ba89411.jpg

АКПП 2006г родная без ремонта , F4A32 , пробег более 200т.км ( города больше , средняя скорость низкая , моточасов много ) , я не первый хозяин , владею с января 2014г , с пробега 116т.км , сколько смотано до меня не знаю 

 

Я так понимаю, в АКПП Галанта используете?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Inzhener сказал:

Я так понимаю, в АКПП Галанта используете?

Верно 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Projector сказал:

Верно 

На АКПП Галанта какой фильтр установлен?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, shets66 сказал:

Эстеры есть, температура застывания хороша (в отличие от SP4), цена приемлема. Зачёт.

Если доверять сказанному SAE20, то это не эстеры, а следы загустителя. Которого, судя по ИВ, здесь с горой насыпано.

Изменено пользователем Лыжник
Ссылка на сообщение
20 минут назад, Лыжник сказал:

МисиПиси с 90-ых ставит фетровые, несменные фильтра.

У меня была Каризма 1998г.в., так у нее был внешний масляный фильтр.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Inzhener сказал:

У меня была Каризма 1998г.в., так у нее был внешний масляный фильтр.

Скрытый текст

Сказать по правде - ничего не знаю об этих авто, выпускавшихся для европейского рынка.

А вот массовое :bad: в сторону внутрияпонцев, знатно подогревалось этой странной конструкцией автоматов, где фильтр менять необходимо (фетровый), но сделать это без тотальной разборки агрегата, было невозможно

 

Изменено пользователем Лыжник
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Projector сказал:

Пик 0.96 , с учетом эстеров не похоже на чистый НС III - группы , немного II - группы по любому должно быть в базе 

Где ужасно ? , 70% магнита практически чистое без металлической пыли , не уверен что на Лукойле было-бы так же , если сравнивать мои условия эксплуатации по количеству моточасов и количества пусков и прогревов с такси , то умножьте пробег на два , считай что 350-400ткм здесь есть , в сравнении с теми у кого трасса / город 50х50 и средняя в районе 40км.ч

В смысле не уверены про Лукойл????:D:Cherna-facepalm:  еще не пробовали, но уже говорите что было бы хуже????

Ссылка на сообщение
1 час назад, Inzhener сказал:

На АКПП Галанта какой фильтр установлен?

Там внутри коробаса фильтр , нужно снять АКПП , располовинить что бы его поменять , доп фильтра на этой версии АКПП нету , его вроде с 2007-2008г начали устанавливать на некоторые авто 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
26 минут назад, Carib сказал:

В смысле не уверены про Лукойл????:D:Cherna-facepalm:  еще не пробовали, но уже говорите что было бы хуже????

Я что на моторку смотрю с недоверием , что на трансмиссионные жижи  от Лукойла , не раз был завал по вязкости , хотел сказать что ИВ у Лукойла не айс , но теперь по анализу вижу что этот Зик не лучше по базе , перейду похоже на что-то другое на следующей смене масла 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Projector сказал:

Я что на моторку смотрю с недоверием , что на трансмиссионные жижи  от Лукойла , не раз был завал по вязкости , хотел сказать что ИВ у Лукойла не айс , но теперь по анализу вижу что этот Зик не лучше по базе , перейду похоже на что-то другое на следующей смене масла 

Скрытый текст

Такой же точно конструктив на Спортаже SL. Еще одна забота о том, чтобы владелец побыстрее пришел не только за новым шорт-блоком, но и за АКПП тоже.

Я к чему эти распросы вел: выше выложили пробку с АКПП, так вот у меня на Элантре j3 тоже фильтр "фетровый", который хотя бы меняется легко, несмотря на то, что стоит внутри АКПП, и у него такая структура материала, что она вряд ли много металлической пыли задержит, вот на магните все и оседает. На Каризме с внешним (похожим на моторный) масляным фильтром магнитная пробка была значительно чище.

На магнитной пробке АКПП Спортажа металлической пыли за 7 лет и 75т.к. пробега пыли было нифига неменьше.

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Лыжник сказал:

Если доверять сказанному SAE20, то это не эстеры, а следы загустителя. Которого, судя по ИВ, здесь с горой насыпано.

Где то напряглись АМС и Экстрим с Новусом:sarcastic:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...