Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Масло первой заливки Haval F7 1.5л (GW4B15)


Recommended Posts

 К сожалению пока нет сведений, что там на заводе заливается в двигатели. Тем более они меняют его периодически, судя по изменению регламента ТО, когда убрали нулевое на 5000км с мая 2020го. Подозреваю, что сейчас заливают на заводе такое же как рекомендованное у ОД ГСТО - Total Quartz Ineo First 0W30 (предположение).

 Количество залитого масла по данным для двс GW4B15 4.8л. масло не доливалось уровень как был при первых км, так и остался до сих пор. Средний расход топлива 8л, 95-й - сходится и по чекам, и по данным автомобиля.

 Пробег на масле, как и общий, 6650км с 08.2020г до 06.2021г. Трасса/город - 75/25%. (мч не посмотрел, но точно не более 200) Температура эксплуатации от -20 до+33. Режим эксплуатации разный, в основном щадящий, но резких ускорений много с хорошим раскручиванием двс. Было за все время пробок 10 от 20мин до 1 часа, не более того.

 По результатам пробы масло живое (ядро вроде ещё держит, чистого масла более чем достаточно, край ровный топлива нет) и как минимум ещё треть моего режима выдержит - т.е. тысячи 3км ему ездить, как раз до 1го ТО. 

масло сток12.jpeg

масло сток12_1.jpeg

Edited by glot
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

glot сливай, не стОит держать этот заводской шмурдяк в двс, лучше поменяй.

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
6 минут назад, Евген 48 сказал:

сливай

Предпосылки в чем проявились? И где вы увидели шмурдяк? Можно посмотреть ваши капельные тесты на Крете.

Edited by glot
Link to post
Share on other sites
Только что, glot сказал:

Предпосылки в чем проявились? И где вы увидели шмурдяк?

Ну как бэ это и так понятно, МПЗ всегда будет шмурдяком, да и ядришко прям насытилось.

Можете замутить анализ и посмотреть на Ме, будет интересно посмотреть, сколько шмурдяка даёт китаец.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Евген 48 сказал:

Ну как бэ это

Ну вот и не стоит фантазировать. Масло ни чуть не хуже чем другие себя проявляли при моей эксплуатации на этом же пробеге (за исключением одного, но там и часов поболее было) на предыдущих автомобилях.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, glot сказал:

Ну вот и не стоит фантазировать

Да тут и не надо этого делать, это по умолчанию к МПЗ.

2 минуты назад, glot сказал:

Масло ни чуть не хуже чем другие себя проявляли при моей эксплуатации на этом же пробеге

Ну чё, объективно к данному авто.

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Евген 48 сказал:

это по умолчанию к МПЗ.

А что не так бывает у мпз на фоне представленной капли? Или вы чисто основываетесь на двс Креты - так в лес не ходи сравнивать не стоит даже по объему. Меня не интересует гипотетическое гЭ. Если у вас есть конкретно претензия к тесту по капле - говорите. Если лишь бы сказать, выразить свое отношение к маслу первой заливки - пройдите лучше мимо или в соответствующей теме.

Link to post
Share on other sites

glot да не стОит так напрягаться... что хотел, уже сказал, и про МПЗ и про каплю.

Link to post
Share on other sites

glot Судя по капельной пробе, само масло живое, да, но мотор новый, всё прирабатывается и притирается и всё это плавает в масле. Поэтому я поддерживаю Евген 48пора это масло на слив, нахрен. ИМХО 

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

пора это масло на слив

Вот через пару тыщ км и проверим. Следующий тест как раз сделаю после указанного пробега. Пока не имеет смысла от слова совсем менять масло. Да и этот делался для простой проверки состояния. На двс Евген 48 (не говоря про ваш) не каждое масло доживает до таких пробегов-мч. Поэтому с вашей позиции конечно нужно менять, даже не делая капельный тест. Ну а я ещё поезжу. :biggrin:

Link to post
Share on other sites

Анализ отработки этого МПЗ планируете делать? 

Link to post
Share on other sites

Нет. Ну очень неудобно в-из моей "деревни" все это проворачивать.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, glot сказал:

Нет. Ну очень неудобно в-из моей "деревни" все это проворачивать.

Очень жалко, а так бы посмотрели, как раз, прав Евген 48 или нет, много металлов в МПЗ после 10тыс.км пробега . И с корейскими моторами сравнили бы. И как бонус, узали бы (примерно), что за масло льют в эти моторы на заводе в Туле 

Link to post
Share on other sites
Только что, Роман 73 сказал:

много металлов в МПЗ после 10тыс.км пробега

А я не собираюсь ездить более 10:pardon: Ещё пару тыщ и ТО. В моем режиме все там нормально будет (судя по этой капле). Если у вас (или кого ещё) есть желание, могу как-нибудь набрать в ёмкость на сервисе - приезжайте, забирайте, делайте. Про корейские "пожиратели масла" я и так все знаю. Поэтому как бы уже сравнил и не в пользу корейских масельных "убиВц".

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Вот и прошли предполагаемые километры. 

Количество залитого масла по данным для двс GW4B15 4.8л. - масло по прежнему не доливалось - уровень как был так и остался. Средний расход топлива ожидаемо снизился до 7,6л и общий за все время стал 7,9л, бензин 95-й.

 Пробег на масле общий 8950км , а с последней пробы прошло 2300км. Трасса/город за эти тыщи - 75/35%, была одна долгая пробка. Температура эксплуатации за этот отрезок в основном выше +30. Всего отработано мч не более 250.

 По результатам пробы масло своё выходило - осталось доехать до сервиса на 1ТО и сменить на новое.

 

мпз2_1.jpeg

мпз2_1_2.jpeg

Edited by glot
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...