Перейти к публикации

Масло первой заливки Haval F7 1.5л (GW4B15)


Рекомендованные сообщения

 К сожалению пока нет сведений, что там на заводе заливается в двигатели. Тем более они меняют его периодически, судя по изменению регламента ТО, когда убрали нулевое на 5000км с мая 2020го. Подозреваю, что сейчас заливают на заводе такое же как рекомендованное у ОД ГСТО - Total Quartz Ineo First 0W30 (предположение).

 Количество залитого масла по данным для двс GW4B15 4.8л. масло не доливалось уровень как был при первых км, так и остался до сих пор. Средний расход топлива 8л, 95-й - сходится и по чекам, и по данным автомобиля.

 Пробег на масле, как и общий, 6650км с 08.2020г до 06.2021г. Трасса/город - 75/25%. (мч не посмотрел, но точно не более 200) Температура эксплуатации от -20 до+33. Режим эксплуатации разный, в основном щадящий, но резких ускорений много с хорошим раскручиванием двс. Было за все время пробок 10 от 20мин до 1 часа, не более того.

 По результатам пробы масло живое (ядро вроде ещё держит, чистого масла более чем достаточно, край ровный топлива нет) и как минимум ещё треть моего режима выдержит - т.е. тысячи 3км ему ездить, как раз до 1го ТО. 

масло сток12.jpeg

масло сток12_1.jpeg

Изменено пользователем glot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

glot сливай, не стОит держать этот заводской шмурдяк в двс, лучше поменяй.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Евген 48 сказал:

сливай

Предпосылки в чем проявились? И где вы увидели шмурдяк? Можно посмотреть ваши капельные тесты на Крете.

Изменено пользователем glot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, glot сказал:

Предпосылки в чем проявились? И где вы увидели шмурдяк?

Ну как бэ это и так понятно, МПЗ всегда будет шмурдяком, да и ядришко прям насытилось.

Можете замутить анализ и посмотреть на Ме, будет интересно посмотреть, сколько шмурдяка даёт китаец.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Евген 48 сказал:

Ну как бэ это

Ну вот и не стоит фантазировать. Масло ни чуть не хуже чем другие себя проявляли при моей эксплуатации на этом же пробеге (за исключением одного, но там и часов поболее было) на предыдущих автомобилях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, glot сказал:

Ну вот и не стоит фантазировать

Да тут и не надо этого делать, это по умолчанию к МПЗ.

2 минуты назад, glot сказал:

Масло ни чуть не хуже чем другие себя проявляли при моей эксплуатации на этом же пробеге

Ну чё, объективно к данному авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Евген 48 сказал:

это по умолчанию к МПЗ.

А что не так бывает у мпз на фоне представленной капли? Или вы чисто основываетесь на двс Креты - так в лес не ходи сравнивать не стоит даже по объему. Меня не интересует гипотетическое гЭ. Если у вас есть конкретно претензия к тесту по капле - говорите. Если лишь бы сказать, выразить свое отношение к маслу первой заливки - пройдите лучше мимо или в соответствующей теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

glot да не стОит так напрягаться... что хотел, уже сказал, и про МПЗ и про каплю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

glot Судя по капельной пробе, само масло живое, да, но мотор новый, всё прирабатывается и притирается и всё это плавает в масле. Поэтому я поддерживаю Евген 48пора это масло на слив, нахрен. ИМХО 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

пора это масло на слив

Вот через пару тыщ км и проверим. Следующий тест как раз сделаю после указанного пробега. Пока не имеет смысла от слова совсем менять масло. Да и этот делался для простой проверки состояния. На двс Евген 48 (не говоря про ваш) не каждое масло доживает до таких пробегов-мч. Поэтому с вашей позиции конечно нужно менять, даже не делая капельный тест. Ну а я ещё поезжу. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ отработки этого МПЗ планируете делать? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Ну очень неудобно в-из моей "деревни" все это проворачивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, glot сказал:

Нет. Ну очень неудобно в-из моей "деревни" все это проворачивать.

Очень жалко, а так бы посмотрели, как раз, прав Евген 48 или нет, много металлов в МПЗ после 10тыс.км пробега . И с корейскими моторами сравнили бы. И как бонус, узали бы (примерно), что за масло льют в эти моторы на заводе в Туле 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Роман 73 сказал:

много металлов в МПЗ после 10тыс.км пробега

А я не собираюсь ездить более 10:pardon: Ещё пару тыщ и ТО. В моем режиме все там нормально будет (судя по этой капле). Если у вас (или кого ещё) есть желание, могу как-нибудь набрать в ёмкость на сервисе - приезжайте, забирайте, делайте. Про корейские "пожиратели масла" я и так все знаю. Поэтому как бы уже сравнил и не в пользу корейских масельных "убиВц".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и прошли предполагаемые километры. 

Количество залитого масла по данным для двс GW4B15 4.8л. - масло по прежнему не доливалось - уровень как был так и остался. Средний расход топлива ожидаемо снизился до 7,6л и общий за все время стал 7,9л, бензин 95-й.

 Пробег на масле общий 8950км , а с последней пробы прошло 2300км. Трасса/город за эти тыщи - 75/35%, была одна долгая пробка. Температура эксплуатации за этот отрезок в основном выше +30. Всего отработано мч не более 250.

 По результатам пробы масло своё выходило - осталось доехать до сервиса на 1ТО и сменить на новое.

 

мпз2_1.jpeg

мпз2_1_2.jpeg

Изменено пользователем glot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...