Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

NISSAN NOTE E11/MICRA K12 c двигателями CR


Recommended Posts

Есть два Ниссана. Семейный Note и Micra жены. Автомобили катаются редко, в основном Подмосковье между городами и СНТ, изредка Москва. Обе машинки изначально бегали на дилерском масле nissan 5w40 acea a3/b4(total). Последний раз решил попробовать Shell HU 5w40. Оба мотора на нём работают тише, и вроде как шустрее даже. Масложора нет. Данные такие:

1)Nissan Note E11 2008 LHD / Nissan Micra K12 2006 LHD

2) CR14DE/CR12DE 

3)Картер на 3.4 литра

4)Место обитания Москва и МО.

5)Режим эксплуатации (80% трасса 20% город) подмосковный межгород с изредкими заездами в столицу.

6)Планируемый интервал смены масла возможен любой, хоть через 3000, хоть через 10000.

7)Катализаторы установлены с завода.

9)Рекомендации в европейской и русской версии мануала такие: API SG, SH or SJ  ILSAC GF-1 or GF-2  ACEA A2. 


В соседней ветке мне сказали, что ILSAC-1/2 + ACEA A2 = ACEA A3/B4. Вроде как начиная с ILSAC GF-4 уже начал отличаться по HTHS от предыдущих, а следовательно лить нужно ACEA A2(A3).

Понимаю, что сильно заморочился из-за двух простецких авто, но тут именно дело интереса. Хотелось бы узнать, под какое масло построены эти машинки. Про то, кто и на чем их эксплуатирует я уже прочитал, но хотелось бы какой то логичный ответ, основанный на каких то документах.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
36 минут назад, ignatenko80 сказал:

Рекомендации в европейской и русской версии мануала такие: API SG, SH or SJ  ILSAC GF-1 or GF-2  ACEA A2. 

а вязкость указана ? Это чего мануал 90-х годов ,который перенесли в 2-х тысячные..? :) (ему уже давно место на помойке .. имхо)

Цитата

ACEA A2-96
• Масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов, соответствующие группе API не ниже SG, а также существовавшей до 1996 года и отмененной в настоящее время классификации CCMC G-4.
• Это многофункциональные моторные масла SAE 10W-40, 15W-40, 20W-40, 20W-50 с ограниченными потерями на испарение.
• Универсальные масла, допускаемые к применению в большинстве бензиновых двигателей при нормальных интервалах замены масла; уровень эксплуатационных свойств не обеспечивает достаточной степени защиты высокофорсированных двигателей.

ACEA A2-96,  выпуск 2
• Требования к качеству остались без изменений (в сравнении с АСЕА А2-96).

 

 

43 минуты назад, ignatenko80 сказал:

Про то, кто и на чем их эксплуатирует я уже прочитал...

и в интернете прочитали ? и какой сделали вывод ?

Link to post
Share on other sites

ignatenko80 родной-японский мануал завода-изготовителя. Двигатели тех лет как мы видим по нынешним меркам всеядны и весьма неприхотливы к требованиям масла. В качестве масла первой заливки шло SAE 0w-20, а основным маслом по значку энерго-сберегающее API SJ, SAE 5w-30. Из современных масел подойдёт фактически любое.

i2AAAgHJveA-960.jpg

Link to post
Share on other sites
36 минут назад, масленкин сказал:

и в интернете прочитали ? и какой сделали вывод ?

Почитал тут на oilclub. Вывод - люди льют всё, что есть в наличии. Двигатель всеяден. По крайней мере на небольшом отрезке эксплуатации. Мне же интересно узнать, под какое масло был сделан двигатель изначально,  и какое масло будет превосходить изначальное.(хотя понятно, что напрашивается ответ - всё)

 

17 минут назад, fareastwood сказал:

родной-японский мануал завода-изготовителя.

 

Этот мануал, и его разновидности за разные года я видел уже много раз, как и другие мануалы авто с двигателями CR.

Вопрос в том, почему в европейских версиях другие рекомендации. Кто-то говорит, что пишут то, что есть "в наличии". Тогда где гарантии, что в японском мануале не написало тоже из того, что было "в наличии"?

К тому же в "оригинальном" мануале ошибка, неверно указан объем заливаемого масла.

Есть другой вариант этого мануала. Из-за того, что там постоянно разные данные, я им не особо доверяю.

Плюс в японском мануале рекомендуют менять масло каждые 5000 км, а в европейском 15 000 км. Кому верить?

Да и опять же, как он может быть родным, если евроверсию ноута/микры собирали в UK? Там и масло первой заливки наверное другим было.

 

Screenshot 2021-06-18 at 00-58-21 ”æ’à…}†[…`Œ{“û book - manual_K120706-07 pdf.png

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, fareastwood сказал:

для европейских моделей спецификации ACEA c интервалом 10/15т.км.

Европеец не купит авто с интервалом смены масла 5.000 км.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...