Перейти к публикации

NISSAN NOTE E11/MICRA K12 c двигателями CR


Рекомендованные сообщения

Есть два Ниссана. Семейный Note и Micra жены. Автомобили катаются редко, в основном Подмосковье между городами и СНТ, изредка Москва. Обе машинки изначально бегали на дилерском масле nissan 5w40 acea a3/b4(total). Последний раз решил попробовать Shell HU 5w40. Оба мотора на нём работают тише, и вроде как шустрее даже. Масложора нет. Данные такие:

1)Nissan Note E11 2008 LHD / Nissan Micra K12 2006 LHD

2) CR14DE/CR12DE 

3)Картер на 3.4 литра

4)Место обитания Москва и МО.

5)Режим эксплуатации (80% трасса 20% город) подмосковный межгород с изредкими заездами в столицу.

6)Планируемый интервал смены масла возможен любой, хоть через 3000, хоть через 10000.

7)Катализаторы установлены с завода.

9)Рекомендации в европейской и русской версии мануала такие: API SG, SH or SJ  ILSAC GF-1 or GF-2  ACEA A2. 


В соседней ветке мне сказали, что ILSAC-1/2 + ACEA A2 = ACEA A3/B4. Вроде как начиная с ILSAC GF-4 уже начал отличаться по HTHS от предыдущих, а следовательно лить нужно ACEA A2(A3).

Понимаю, что сильно заморочился из-за двух простецких авто, но тут именно дело интереса. Хотелось бы узнать, под какое масло построены эти машинки. Про то, кто и на чем их эксплуатирует я уже прочитал, но хотелось бы какой то логичный ответ, основанный на каких то документах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

0W30 A3B4 -  5000км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, ignatenko80 сказал:

Рекомендации в европейской и русской версии мануала такие: API SG, SH or SJ  ILSAC GF-1 or GF-2  ACEA A2. 

а вязкость указана ? Это чего мануал 90-х годов ,который перенесли в 2-х тысячные..? :) (ему уже давно место на помойке .. имхо)

Цитата

ACEA A2-96
• Масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов, соответствующие группе API не ниже SG, а также существовавшей до 1996 года и отмененной в настоящее время классификации CCMC G-4.
• Это многофункциональные моторные масла SAE 10W-40, 15W-40, 20W-40, 20W-50 с ограниченными потерями на испарение.
• Универсальные масла, допускаемые к применению в большинстве бензиновых двигателей при нормальных интервалах замены масла; уровень эксплуатационных свойств не обеспечивает достаточной степени защиты высокофорсированных двигателей.

ACEA A2-96,  выпуск 2
• Требования к качеству остались без изменений (в сравнении с АСЕА А2-96).

 

 

43 минуты назад, ignatenko80 сказал:

Про то, кто и на чем их эксплуатирует я уже прочитал...

и в интернете прочитали ? и какой сделали вывод ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ignatenko80 родной-японский мануал завода-изготовителя. Двигатели тех лет как мы видим по нынешним меркам всеядны и весьма неприхотливы к требованиям масла. В качестве масла первой заливки шло SAE 0w-20, а основным маслом по значку энерго-сберегающее API SJ, SAE 5w-30. Из современных масел подойдёт фактически любое.

i2AAAgHJveA-960.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, масленкин сказал:

и в интернете прочитали ? и какой сделали вывод ?

Почитал тут на oilclub. Вывод - люди льют всё, что есть в наличии. Двигатель всеяден. По крайней мере на небольшом отрезке эксплуатации. Мне же интересно узнать, под какое масло был сделан двигатель изначально,  и какое масло будет превосходить изначальное.(хотя понятно, что напрашивается ответ - всё)

 

17 минут назад, fareastwood сказал:

родной-японский мануал завода-изготовителя.

 

Этот мануал, и его разновидности за разные года я видел уже много раз, как и другие мануалы авто с двигателями CR.

Вопрос в том, почему в европейских версиях другие рекомендации. Кто-то говорит, что пишут то, что есть "в наличии". Тогда где гарантии, что в японском мануале не написало тоже из того, что было "в наличии"?

К тому же в "оригинальном" мануале ошибка, неверно указан объем заливаемого масла.

Есть другой вариант этого мануала. Из-за того, что там постоянно разные данные, я им не особо доверяю.

Плюс в японском мануале рекомендуют менять масло каждые 5000 км, а в европейском 15 000 км. Кому верить?

Да и опять же, как он может быть родным, если евроверсию ноута/микры собирали в UK? Там и масло первой заливки наверное другим было.

 

Screenshot 2021-06-18 at 00-58-21 ”æ’à…}†[…`Œ{“û book - manual_K120706-07 pdf.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, fareastwood сказал:

для европейских моделей спецификации ACEA c интервалом 10/15т.км.

Европеец не купит авто с интервалом смены масла 5.000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...