Перейти к публикации

Выбор масла в Passat Alltrrack b8


Рекомендованные сообщения

Всем привет, подскажите, Mobil1 FS 5W-30 подойдёт к 2.0 CHHB Passat Alltrrack b8 stage1? Выбираю с 502 допуском между SHU 5W40 и Mobil FS 5W40.

 

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ssh оба масла достойные ,мобил по гуще и по мне так по жирнее .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ssh сказал:

Всем привет, подскажите, данное масло подойдёт к 2.0 CHHB Passat Alltrrack b8? Выбираю с 502 допуском между SHU 5W40 и Mobil FS 5W40.

 

Спасибо!

Скрытый текст

Уж лучше это, чем обувный крем w40 

А может лучше что-то из С2/С3 504-507? И по "плёнке" Вам будет спокойнее, и засираться меньше будет (с золой ~0.8)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ssh сказал:

Nazar-ua Kelevra Забыл сразу указать, у меня stage 1.

Ааа , ну тогда можно вариант 5-40 С3 (есть такие и не редкость) или от zic даже 10-40 С3 (опять таки если беспокойство о толщине плёнки). Но на лето (10-40). А о золе всё таки нужно беспокоиться сейчас

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nazar-ua ну если stage 1 это на сколько я понял прошивка ,тогда по любому топливо льёт (ну если я правильно понял из сотни анализов отработок ,многие моторы поливают топливо в масло ) ,тогда нужен запас от разжижения ну или масла на ПАО . Посоветовал бы novus titan если зола не пугает ,если масло не жрет мотор то не должна пугать ,по мне так пока масло ( в разумных интервалах смены) засрет мотор ,пройдет не один год . Ну опять же мое мнение ,возможно из олдов форума поправят .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

Kelevra тоже вариант. Без компромиссов никак. Подтягивая один параметр - уводится другой. В тоже время, залив хорошее, но не густое масло, одноклубники отмечали существенное оживление двс (особенно актуально для современных облегчённых двс Ваг), без прошивок, без износа (по анализам). Не очень хочется , думается мне, ssh  прибивать шустрость движка вязкостью. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nazar-ua Kelevra Мотор не жрёт, 50000 км пробега. Тут для меня важнее вопрос надёжности, а не шустрости. Предпочитаю выбирать из массмаркет брендов, по форуму вроде как подходят, которые я перечислил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ssh мне оба масла зашли если в рамках масмаркета ,рассмотри ещё mobil 1 0w-40 и esp 5w-30 ,хотя в условиях stage 1 , 5w-40 тоже уместна будет ,на 5w-30 чуть шумнее мотор работает (субъективно ) как сказал SAE20 не удачное масло в линейке .(на его взгляд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ssh сказал:

Всем привет, подскажите, данное масло подойдёт к 2.0 CHHB Passat Alltrrack b8 stage1? Выбираю с 502 допуском между SHU 5W40 и Mobil FS 5W40.

 

Спасибо!

у вас же ЕВРО-6 и рекомендованное масло -507,00 с вязкостью 5w30...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Optovik На наклейке под капотом указан 502, на буквенном обозначении комплектации указан фиксированный интервал, а фиксированный интервал по книжке это 502. Также я думал, что на чипе лучше W40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 hours ago, Kelevra said:

 ну если stage 1 это на сколько я понял прошивка ,тогда по любому топливо льёт (ну если я правильно понял из сотни анализов отработок ,многие моторы поливают топливо в масло ) ,тогда нужен запас от разжижения ну или масла на ПАО .

 

Начет ПАО и "льющая прошивка" - вредный сответ. Лучше, чтобы

масло было в основном на отборных гр.III + II, у таких масел выше (значительно)

показатели D611 и D1133, которые и определяют "то самое",

т.е. способнсть растворять и удерживать во взвеси продукты распада (а их

будет много в "льющей" прошивке). ПАО не даст такого уровня.

Тут даже можно из "грузовых" подыскать что-то типа 5/10w-30, 5w-40 CJ/CK-4 -

у них с дисперсантами и подбором базы очень хорошо,

что как раз хорошо для "льющих" моторов.

И поменьше загустителя: 10w-30 лучше (летом), чем 0/5w-30  (это довольно разные масла,

несмотря на то, что они  все 30), и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ssh сказал:

Optovik На наклейке под капотом указан 502, на буквенном обозначении комплектации указан фиксированный интервал, а фиксированный интервал по книжке это 502. Также я думал, что на чипе лучше W40.

Видимо вы ещё не готовы, нужно время и присутствие на форуме. Мануал и наклейки под капотом это не библия. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, ssh сказал:

Optovik  Вы рекомендуете esp 5w30?

да,это один из лучших продуктов Mobil...если у вас присутствует хоть какая то экология,то это лучший выбор.кмк

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...