Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Выбор масла в Passat Alltrrack b8


Recommended Posts

Всем привет, подскажите, Mobil1 FS 5W-30 подойдёт к 2.0 CHHB Passat Alltrrack b8 stage1? Выбираю с 502 допуском между SHU 5W40 и Mobil FS 5W40.

 

Спасибо!

Link to post
Share on other sites

ssh оба масла достойные ,мобил по гуще и по мне так по жирнее .

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, ssh сказал:

Всем привет, подскажите, данное масло подойдёт к 2.0 CHHB Passat Alltrrack b8? Выбираю с 502 допуском между SHU 5W40 и Mobil FS 5W40.

 

Спасибо!

Скрытый текст

Уж лучше это, чем обувный крем w40 

А может лучше что-то из С2/С3 504-507? И по "плёнке" Вам будет спокойнее, и засираться меньше будет (с золой ~0.8)

 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ssh сказал:

Nazar-ua Kelevra Забыл сразу указать, у меня stage 1.

Ааа , ну тогда можно вариант 5-40 С3 (есть такие и не редкость) или от zic даже 10-40 С3 (опять таки если беспокойство о толщине плёнки). Но на лето (10-40). А о золе всё таки нужно беспокоиться сейчас

Link to post
Share on other sites

Nazar-ua ну если stage 1 это на сколько я понял прошивка ,тогда по любому топливо льёт (ну если я правильно понял из сотни анализов отработок ,многие моторы поливают топливо в масло ) ,тогда нужен запас от разжижения ну или масла на ПАО . Посоветовал бы novus titan если зола не пугает ,если масло не жрет мотор то не должна пугать ,по мне так пока масло ( в разумных интервалах смены) засрет мотор ,пройдет не один год . Ну опять же мое мнение ,возможно из олдов форума поправят .

Link to post
Share on other sites
Скрытый текст

Kelevra тоже вариант. Без компромиссов никак. Подтягивая один параметр - уводится другой. В тоже время, залив хорошее, но не густое масло, одноклубники отмечали существенное оживление двс (особенно актуально для современных облегчённых двс Ваг), без прошивок, без износа (по анализам). Не очень хочется , думается мне, ssh  прибивать шустрость движка вязкостью. 

 

Link to post
Share on other sites

Nazar-ua Kelevra Мотор не жрёт, 50000 км пробега. Тут для меня важнее вопрос надёжности, а не шустрости. Предпочитаю выбирать из массмаркет брендов, по форуму вроде как подходят, которые я перечислил.

Link to post
Share on other sites

ssh мне оба масла зашли если в рамках масмаркета ,рассмотри ещё mobil 1 0w-40 и esp 5w-30 ,хотя в условиях stage 1 , 5w-40 тоже уместна будет ,на 5w-30 чуть шумнее мотор работает (субъективно ) как сказал SAE20 не удачное масло в линейке .(на его взгляд)

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, ssh сказал:

Всем привет, подскажите, данное масло подойдёт к 2.0 CHHB Passat Alltrrack b8 stage1? Выбираю с 502 допуском между SHU 5W40 и Mobil FS 5W40.

 

Спасибо!

у вас же ЕВРО-6 и рекомендованное масло -507,00 с вязкостью 5w30...

Link to post
Share on other sites

Optovik На наклейке под капотом указан 502, на буквенном обозначении комплектации указан фиксированный интервал, а фиксированный интервал по книжке это 502. Также я думал, что на чипе лучше W40.

Link to post
Share on other sites
12 hours ago, Kelevra said:

 ну если stage 1 это на сколько я понял прошивка ,тогда по любому топливо льёт (ну если я правильно понял из сотни анализов отработок ,многие моторы поливают топливо в масло ) ,тогда нужен запас от разжижения ну или масла на ПАО .

 

Начет ПАО и "льющая прошивка" - вредный сответ. Лучше, чтобы

масло было в основном на отборных гр.III + II, у таких масел выше (значительно)

показатели D611 и D1133, которые и определяют "то самое",

т.е. способнсть растворять и удерживать во взвеси продукты распада (а их

будет много в "льющей" прошивке). ПАО не даст такого уровня.

Тут даже можно из "грузовых" подыскать что-то типа 5/10w-30, 5w-40 CJ/CK-4 -

у них с дисперсантами и подбором базы очень хорошо,

что как раз хорошо для "льющих" моторов.

И поменьше загустителя: 10w-30 лучше (летом), чем 0/5w-30  (это довольно разные масла,

несмотря на то, что они  все 30), и т.д.

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, ssh сказал:

Optovik На наклейке под капотом указан 502, на буквенном обозначении комплектации указан фиксированный интервал, а фиксированный интервал по книжке это 502. Также я думал, что на чипе лучше W40.

Видимо вы ещё не готовы, нужно время и присутствие на форуме. Мануал и наклейки под капотом это не библия. 

Link to post
Share on other sites
20 минут назад, ssh сказал:

Optovik  Вы рекомендуете esp 5w30?

да,это один из лучших продуктов Mobil...если у вас присутствует хоть какая то экология,то это лучший выбор.кмк

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • 837 Ваша зимняя вязкость?

    1. 1. Ваша зимняя вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30
      • 5W-30
      • 10W-30
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 10W-50
      • 15W-40
      • 0W-50
      • 5W-50

  • Реклама

    Масла Neste

  • Выбор масла

  • 668 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

×
×
  • Create New...