Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Общий пробег 134 000 км. Интервал замены масла в двс. 8000-9000 км. Причина снятия поддона-ревизия состояния маслянного насоса, постоянно горит "давление масла" на прогретом двигателе. Масло "оригинал" всегда. Регион обитания машины г. Самара, обычная городская эксплуатация.

К вопросу "о всеядности тойотовских движков" и применения густых А3/В4 там где это вообще не нужно. 

1620194546144.jpg

1620194546148.jpg

1620194546151.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
28 минут назад, skorp777 сказал:

 

 

29 минут назад, skorp777 сказал:

а фото со снятой клапанной крышкой будет? 

Нет, зачем ее снимать? По состоянию вкладышей  все понятно, мотор в ребилд, владелец все видел, разбирали при его присутствии. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, S_Andrey сказал:

Нет, зачем ее снимать?

Эээээ, и ремонт без снятия КК будет? 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, skorp777 сказал:

Эээээ, и ремонт без снятия КК будет? 

Ремонт естественно со снятием КК, не забуду если, сделаю фото. Но что то мне подсказывает что картина будет грустной.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, S_Andrey сказал:

Ремонт естественно со снятием КК, не забуду если, сделаю фото.

Очень хотелось бы увидеть. И под крышками лобовины ( где цепь)  то же картинка интересна.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
9 часов назад, S_Andrey сказал:

Причина снятия поддона-ревизия состояния маслянного насоса,

постоянно горит "давление масла" на прогретом двигателе.

Почему именно масляный насос виноват, а не, скажем, маслоприёмник?

Как бы на фото он отсутствует. :unknw:

 

Или его уже изъяли специально, как ненужный источник проблемы? ;)

1620194546151.jpg

Ссылка на сообщение

@S_Andrey, я правильно понял, что ты с лампой давления ездил?

 

Состояние мотора, какбэ, намекает, что интервалы тю-тю, великоваты. Тупо исчерпывался ресурс масла, и оно начинало превращаться в шлам.

Если попадались подделки, то только сопутствовали.

 

Тойоту винить не в чем.

 

Про бессмысленность  применения густых масел, там, где это НЕ нужно - радует. Но опять возникают вопросы))

 

Ты моторист, что ли??

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение

тут два пути

1) какое то масло из оригинала было подделкой, оно наделало отложений и забило все. 

2) Слишком длинные интервалы смены. 5W-40 от ExxonMobil вряд ли начудит даже при затянутых интервалах, но вообще длинные интервалы смены на маслах раздутых загустителем до 5W-40 это хуже чем на 5W-30 и тем более 5W-20. И тут может крыться проблема. Сам я мобилу и его загустителям верю, поэтому больше склоняюсь к пункту 1). 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, konung сказал:

Почему именно масляный насос виноват, а не, скажем, маслоприёмник?

Как бы на фото он отсутствует. 

Когда с горящей  "масленкой" приезжает машина и владелец по настоящему хочет найти и устранить проблему, то мы не снимаем КК-ибо зачем телодвижения от которых нет смысла? Гораздо продуктивнее снять поддон картера и достать для осмотра то что можно достать: некоторые вкладыши, маслянный насос, маслоприемник и т.д. 

Маслянный насос в данном конкретном взятом случае в более-менее приличном состоянии (выработка не большая), и да, основная причина "масленки" опять же конкретно в этом случае это забитый маслоприемник ну и как следствие износ вкладышей и под вопросом состояние ШПГ (промеры не делали, владелец ситуацию понял, думает какой именно ремонт он будет делать: для себя или на продажу).

 

12 часов назад, Dimitreska190388 сказал:

Ты моторист, что ли??

И мотористтоже :) 

Свой автосервис.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Dimitreska190388 сказал:

Если попадались подделки, то только сопутствовали.

Опять же со слов владельца: расходники всегда покупаются в сервисном центре "тойота", а работа в сторонних сервисах, потому что дешевле.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Dimitreska190388 сказал:

я правильно понял, что ты с лампой давления ездил

Поясню на всякий случай-машина не моя, а клиента автосервиса.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...