Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Texaco Havoline Energy MS 5W-30 отработка на Lada Vesta SW 1,6 с ГБО на 9631 км (5 заливка) – Часть II


Recommended Posts

UnPinned posts
1 минуту назад, Максим Л. сказал:

Манн 7015

Если не ошибаюсь это фордовский фильтр?

Link to post
Share on other sites
Только что, Skif_tlt сказал:

Если не ошибаюсь это фордовский фильтр?

Абсолютно верно. Но на жиги подходит.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Какой именно?

Трасса почти всегда полный дроссель, много пробок и ХХ, частое бездорожье, немного горной местности, температурный интервал.

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
12 минут назад, Максим Л. сказал:

Абсолютно верно. Но на жиги подходит.

Для сае30 ещё куда ни шло. Если гуще, то лучше w719/13, w712/95. Первый подходит только в Евро 4 и ниже.

Edited by mihail026
Link to post
Share on other sites
Только что, mihail026 сказал:

Подходит только в Евро 4 и ниже.

А при чём тут констукция фильтра и класс экологичности? Чего то не уловил.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Максим Л. сказал:

А при чём тут констукция фильтра и класс экологичности? Чего то не уловил.

Кат Евро 5 больше, чем Евро 4 и w719/13 физически по размерам не входит.

Link to post
Share on other sites
Только что, mihail026 сказал:

чем Евро 4 и w719/13 физически по размерам не входит.

Ааааа, теперь понял,но я то имел ввиду w7015,а он масепусинький:good2:

Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Максим Л. сказал:

Ааааа, теперь понял,но я то имел ввиду w7015,а он масепусинький:good2:

OG222HQ тоже норм

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Дюпелёк сказал:

OG222HQ тоже

Меня и салют с 7015 устраивает.

Link to post
Share on other sites
Только что, Максим Л. сказал:

Меня и салют с 7015 устраивает.

Мне вот интересно, неужели в mann-hummel дегенераты сидят и все фильтры у них ущербные, кроме одного? 

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Максим Л. сказал:

Меня и салют с 7015 устраивает.

Ермито его недавно пилил можете глянуть

Link to post
Share on other sites

Обычный с перепускным внизу. Считай каждое утро мимо него гонять будет. Легко понять можно ли вам такой фильтр или нет,на тёплом моторе проведите пальпацию горловины, если крупинок и мусора нет то можно ездить, если хоть что то чувствуется,то тогда с верхним. 

Link to post
Share on other sites

Дико извиняюсь, я что-то логики не уловил. Вы говорите фильтр с нижним расположением перепускного клапана лучше не ставить - масло идет через весь фильтр. Лучше что бы сразу вверху перепускной открывался и пропускал густое масло. Но тут же советуете в России, где каждое утро холодное масло и высокая вязкость, ездить вообще без перепускного клапана? :) Думал, думал - пазлы не сходятся. 

Link to post
Share on other sites

torcon пазл прост - только верхний перепускной клапан. Давление открытия - в зависимости от вязкости масла. Выше вязкость - выше давление открытия этого клапана. Это если всё было по фэн-шуй и тип-топ.

Использование фильтра без перепускного клапана - так это лично мой эксперимент. Один UOA уже есть. Совсем скоро будет второй, потом третий. Итоговый результат будет интересен и показателен.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, torcon сказал:

Думал, думал - пазлы не сходятся

Так это mihail026 опыты на своём автомобиле ставил, взял что то гигантское от Мерседес без перепускного вообще,с помощью подручных средств установил,откатал на густофане тотал 10w40 в зиму,а потом его с Дюпельком распилил. Всё цело и не порвало. Это он про этот случай.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...