Перейти к публикации

Масло конвейерной заливки с VW Tiguan после 1800км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

АОВ  Жиги тоже на двадцатках были.:flag_of_truce:

Здесь надо попробовать что то более вязкое и  износа будет меньше (ноэтонеточно).:) 

___________________________________________________________________________________________________________________________________________

Я право не особо въезжаю в чем цимус этого 508-го допуска, Мо 0 ppm, B -  кот наплакал, что мешает заюзать в турбо  правильное  масло на  Afton Hitec 11180, отличный сбалансированный пакет (Low Speed Pre Ignition (LSPI)),   разработан специально для турбированных моторов прямого впрыска GDI / TSI  и стоит приемлемо.   

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Чучундра сказал:

износа будет меньше

О каком износа речь, мотор обкатку ещё не прошёл. Он сам по себе дальше снизится. 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, alex323 сказал:

мотор обкатку ещё не прошёл. Он сам по себе дальше снизится.

Все что могло, от конвеерной пыли, уже смылось. 

Можно шмурдяк смело сливать.

Щас можно все списать на обкатку.

Скрытый текст

Меня только смущает, почему у азиатских авто нет такого безобразия,:scare3:

 

 

Изменено пользователем Чучундра
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Чучундра сказал:

почему у азиатских авто нет такого безобразия

Иногда лучше жевать, чем говорить https://www.oil-club.ru/forum/topic/40090-масло-первой конвейерной заливки предположительно-toyota-0w-16-отработка-на-toyota-rav4-после-2193км/

 

Вот ещё "азиат" 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/39601-масло-первой-заводской-заливки-в-nissan-x-trail-20-mr20dd-после-481-км/

 

Тут вообще мотор 2 раза завели и 50 км проехали https://www.oil-club.ru/forum/topic/31574-maslo-pervoy-konveyernoy-zalivki-hyundai-creta-16l-otrabotka-posle-55km/

Так что  не понимаю, где вы жуть видите, или абы что написать? 

 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Чучундра сказал:

Все что могло, от конвеерной пыли, уже смылось

В масло всё и смылось. А вообще, если посмотреть UOA с vag,  у них всегда железа больше, чем в азиатах. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, alex323 сказал:

если посмотреть UOA с vag,  у них всегда железа больше, чем в азиатах. 

Больше если на 20-30%, а тут в разы,   т.е гораздо больше, соответственно жизнь агрегата гораздо меньше.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Чучундра сказал:

Больше если на 20-30%, а тут в разы,   т.е гораздо больше, соответственно жизнь агрегата гораздо меньше.

Откройте глаза уже, хватит чушь писать. Какие нах разы? Вы анализы видите? Попробуйте сравнить.

Ссылка на сообщение

Чучундра ну так что, анализы по ссылкам глянули? Увидели жуткий износ у немца и отсутствие износа у азиатов на обкатке? :dash1:

Я так понимаю, сказать больше нечего. Не стоило и начинать заниматься тем, что не получается. 

Ссылка на сообщение

По идеи лучше менять  в первый раз 500км, второй 1000 третий 2000. В пробке магнит есть? Бывают пробки с неодимовым магнитом. В маслофильтрах типа PIAA тоже магниты есть. Если магнит поставить то с гарантии не снимут?

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Денис_Буслаев сказал:

По идеи лучше менять  в первый раз 500км, второй 1000 третий 2000. В пробке магнит есть? Бывают пробки с неодимовым магнитом. В маслофильтрах типа PIAA тоже магниты есть. Если магнит поставить то с гарантии не снимут?

А вы иксперд по всем маркам масел и автомобилей?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Денис_Буслаев сказал:

По идеи лучше менять  в первый раз 500км, второй 1000 третий 2000

Это чья идея?))

 

5 минут назад, Денис_Буслаев сказал:

В пробке магнит есть

Понятия пока не имею.

 

5 минут назад, Денис_Буслаев сказал:

Если магнит поставить то с гарантии не снимут?

Не прикалывал ОД таким вопросом :pardon:

Ссылка на сообщение

Денис_Буслаев может я чего то не вижу, но тут и после 2000 км износа нет, сравнительные анализы приводил выше. При том, что я отсыпал мотору с самого начала не стесняясь.

Зачем менять через 500/1000/2000? Выглядет маразмом, сорри.  

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Денис_Буслаев сказал:

По идеи лучше менять  в первый раз 500км, второй 1000 третий 2000

Скрытый текст

Патамушта:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

Денис_Буслаев может я чего то не вижу, но тут и после 2000 км износа нет, сравнительные анализы приводил выше. При том, что я отсыпал мотору с самого начала не стесняясь.

Зачем менять через 500/1000/2000? Выглядет маразмом, сорри.  

Действительно, какая то территория заблуждения, всё таки не мотор после хреновой капиталки,чтобы так обкатывать. Нормальный анализ, даже более чем, нормальный мотор.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...