Перейти к публикации

Моторное масло в Pentastar 3.6 (Jeep Grand Cherokee)


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Последние 60 тыс. км (сейчас 118 тыс. км) езжу на Liqui Moly Special Tec AA 5W-20, интервал замены 10 тыс. км, к этой точку уже конечно устает (думаю сократить до 7-8 тыс. км)

В принципе масло всем устраивает, на мой не профессиональный взгляд (движок не разбирал, ни куда не заглядывал, чистоту внутри не проверял). Недавно загорелась плавающая ошибка по датчику давления масла. С чем связано не знаю, движок сухой со всех сторон, вот только на прошлом ТО заливал присадку так же от Liqui Moly, может почистила и фильтр подзабился:unknw: С ошибкой и без компьютер показывает примерно одинаковые показатели давления. Один раз утром в мороз примерно около -30 очень тяжко заводилась, удалось только с 3 раза.

Движок масло не берет ни грамма. Однако у Liqui Moly Special Tec AA 5W-20 море спецификаций и в абсолютном большинстве для азиатских авто, хотя и есть допуск Chrysler: MS-6395, задумался, качественное ли это масло и реально ли подходит для Pentastar 3.6, бренд раскручен прилично и может половина его цены за бренд. Второй негативный момент в том, что его много подделывают и можно нарваться хорошо. Для ТО покупаю 6 литров = примерно 5 тыс. руб.

Полазив в интернете, наткнулся на Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, вроде отзывы неплохие, говорят, что и не подделывают его. Цена очень демократичная, 6 л. =3,7 т.р. Углубился в лабораторные изыскания, но там сам черт ногу сломит!

Читал про масла с ПАО, но там уже ценники переваливают за 6-7 тыс. рублей за мои 6 литров.

От сюда вопросы, господа знатоки, что думаете о Liqui Moly Special Tec AA 5W-20 в разрезе моего двигателя, стоит ли переходить на Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, может быть есть и другие предложения. (Прошу объективные мнения)

Условия эксплуатации: 70/30 (город/трасса), по городу 50% пробки, трасса средняя скорость по борту 110 км/ч (130-150 км/ч на спидометре)

Хотелки обычные: цена/качество, не допустить жора (угара) и максимально продлить жизнь двигателя.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
23 минуты назад, Discoverer сказал:

А что с ним не так? )

разницы никакой нет. что мопар, что петра, что остальное.

с фф (оригинал) никогда не было проблем ни на фордовских, ни на крайслеро-мицубишных движках.

 

 

Если бы мне сказали это пару недель назад, я бы в лет залил масло на которое показали пальцем и сказали вот это бери, и без объяснения причин. Но зайдя на этот форум и начитавшись разный изысканий лабораторий, пользователей и т.д. вижу глазами, что все они разные в чем то. По этому и прошу сделать реальный вывод между Wolf и РС в разрезе Pentastar. 

Может конечно и достал уже этим кого то, ну извиняйте :pardon:

ФФ это тот же Кастрол, опыт с Фонрдом 1.8 про который говорил выше, к 140 км пробега на 300 км брал почти 1 л масла, если ехать до 120 км/ч (это не антиреклама, возможно просто именно со сборкой или движком не повезло), после капиталки жор уменьшился конечно, но искоренить не удалось, а негатив к маслу сильный (хотя может оно и не при делах конечно, но сомниваюсь)

Ссылка на сообщение

Да и как можно утверждать, что масла от разных производителей Шелл, Моторкрафт, Мопар и.т. одинаковы. Можно понять, что масла одинаковы если они просто различаются одним производителем в канистры производителя масла и канистры под логотипом авто марки, как оригинальные... 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ishinart сказал:

вижу глазами, что все они разные в чем то.

 

3 часа назад, Ishinart сказал:

как можно утверждать, что масла от разных производителей Шелл, Моторкрафт, Мопар и.т. одинаковы.

Совершенно верно - разные базовые масла (их сочетания и производители), разные пакеты присадок (в PCMO наиболее распространенные Lubrizol, Infineum, Afton, Chevrone Oronite), разные вязкости ( в зависимости от допусков и спецификаций). Отсюда и различные варианты на выходе. А по сути одно - моторное масло. Поэтому в пределах определенного допуска/спецификации и без разницы что именно лить в мотор - плюс/минус всё будет примерно одинаково.

Оем-масла не из космоса присылают, их разливают всё те же заводы и производители:  ФордФормулу - Кастрол, GM Dexos1gen2 (EU) - Wolf Lube, Nissan (пластик) - Total/Elf, Toyota (жестебанка из Японии) - ЭкссонМобил, Енеос, Идемитсу, ну и т.д.
С ФордФормулаФ не всё так однозначно - очень (ОЧЕНЬ!) много левака, отсюда и негатив. 
Вот вам ещё два варианта на обдумывание/обсуждение:

1)

2) либо этого же пр-ля, но в пред-предыдущей спецификации S-Oil Seven #9 API SN 5w-30 - http://www.s-oil7.com/mobile/rus/product/detail.jsp?pid=01493

 

На сегодняшний день это самые гуманные по цене масла от Ю.Корейского пр-ля, входящего в один концерн с Тоталь и занимающего 3 место в мире по производству гидрокрекингового базового масла 3 группы (на оборудовании, построенном компанией Идемитсу). 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Ishinart сказал:

Да и как можно утверждать, что масла от разных производителей Шелл, Моторкрафт, Мопар и.т. одинаковы. Можно понять, что масла одинаковы если они просто различаются одним производителем в канистры производителя масла и канистры под логотипом авто марки, как оригинальные... 

Да очень просто.

У них у всех

[особнячком тут шелл, со своим гтл.]

(те, что подешевле и в одной ценовой категории) примерно одинаковый показатель NOAK.(т.е. базы (или микс из базовых масел) - одинаковые).

Пакеты присадок - считайте есть приправы к одному и тому же блюду (миксу из базы и полимерного загустителя).

Так понятнее?

Любое доступное по цене, всеб вопрос закрыт :)

Учитывать особенности эксплуатации авто, даже если "самое-самое" из "самых-самых" масел куплено и залито.:)

 

 

3.5-4 литра петры или еще чего 5w20 + 2.5-3 литра мобил 0w40, не? :)

В итоге и вязкость выше станет, ближе к а5, и эстеры появятся.

И летом и зимой (особенно) - приятное дополнение.

ну или 5w30 esp.

 

Роснефть 10W30, не?

Езжу на М8в (20w20), летом, не?

EGA 3.3л

Последние секунды вашего спокойствия идут. :)

 

Скрытый текст

прожарка :D:D:D

 

 


 

 

Ссылка на сообщение

ADD

G-energy Far East 5W30 ( впрочем любое 5w30 или 10w30)

на заправках Газпромнефть.

розлив - италия )

 

и чего 5w20 не угодило?

к примеру додж рэм.

В инструкции написано: грузить по максимально-допустимой нагрузке - лей 5w30.Менее половины - штатная 5w20.

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Discoverer сказал:

ADD

G-energy Far East 5W30 ( впрочем любое 5w30 или 10w30)

на заправках Газпромнефть.

розлив - италия )

 

и чего 5w20 не угодило?

к примеру додж рэм.

В инструкции написано: грузить по максимально-допустимой нагрузке - лей 5w30.Менее половины - штатная 5w20.

 

 

 

 

 

 

Спасибо за разъяснение! 

Ссылка на сообщение

Лукоил 5w30 JP,

Татнефть 5W30...

тоже понятно, где можно купить.

 

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Ishinart сказал:

Заказал Wolf, посмотрю как поведёт себя.

20-30 д1?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Dimitreska190388 сказал:

20-30 д1?

5w-30 заказал, т.к. 5w-20 как мне показалось с низковатой вязкостью (по крайней мере, исходя из лаб. анализа).

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Ishinart сказал:

5w-30 заказал, т.к. 5w-20 как мне показалось с низковатой вязкостью (по крайней мере, исходя из лаб. анализа).

Держи в курсе. Интересно.

Ссылка на сообщение

Пришел Wolf, позавчера заменил масло, промывать ни чего не стал. По первым ощущениям, масло как масло, не хуже LM (которое лил до этого) и это уже радует, а стоит в 2 раза дешевле, изменений заметных в работе двигателя не заметил. Уже вчера устроил небольшой тест драйв так сказать, поездка была на 650 км по М4, машина забита под завязку, на вскидку загрузка примерно 350-400 кг, скорость по трассе 130-160 (средняя показала 113 км/ч). К расходу бензина плюс 1,5 л примерно (по бортовику показал 13,7 л на сотку), разгон не такой резвый, но это я связываю конечно с возросшей массой машины (перепроверю когда выгружу весь хлам), мотор работает довольно приятно, ровно, по приезду проверил уровень масла, все в норме, как и заливали. Больше со своим скромным техническим опытом сказать не могу. Посмотрим при дальнейшей эксплуатации как себя поведёт.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Ishinart сказал:

Дай Wolf долгой и счастливой жизни моему двигателю!

Хватит рекламировать, а то цены полезут ))

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...