Перейти к публикации

Моноградное SAE 50 зимой в Мурманске или вязкость масла не важна


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, torcon сказал:

отработка осталась?

Отработки не осталось.

 

1 час назад, torcon сказал:

разбавлялось несгоревшим топливом

Допустим, мы налили в картер какие-то пару граммов. Бензины начинают кипеть от 30 градусов Цельсия. Машина часами ездит в доставке и не глушится. Эти пару граммов испарятся в любом случае.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Aleksszlat сказал:

Это как проверять: как бензопила пилит бревно с гвоздями

Взяли, проверили, оказалось, что гвозди были жидкие, страшилки не оправдались

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Aleksszlat сказал:

Это как проверять: как бензопила пилит бревно с гвоздями ...

 

Это если бы было 15-40.

 

А здесь сразу швеллер.

Ссылка на сообщение
Только что, знаток сказал:

Это если бы было 15-40

15-40 у волги застывает в -37. Вообще никакого интереса его проверять зимой. Скукота. Интерес будет где-то после -40, а там совсем уж не в масле будет причина незапуска. Ну, ежели только аккумулятор теплый принести и коллектор впускной подогреть )

Ссылка на сообщение

Температура застывания я так понимаю по ГОСТ 20287 метод Б. Это температура при которой жидкость перестает течь под своим весом при наклоне на 45 градусов. Учитывая, что масло вещество аморфное, течь оно будет и при минус 150, вопрос только как быстро, или при каких сдвиговых нагрузках.
Для масле, на сколько я помню, принято пользоваться показателем предельная температура прокачиваемости по ГОСТ 33155:
"Вязкость измеряют при напряжении сдвига 525 Па и скорости сдвига от 0,4 до 15,0 с. Установлено, что вязкость, измеренная при данном напряжении сдвига, показывает наилучшую корреляцию между температурой, при которой вязкость достигает критического значения, и предельной температурой, при которой происходит нарушение прокачиваемости."
Под нарушением прокачиваемости обычно понимается не полная потеря подвижности, а значительное снижение производительности (объемного расхода) гипотетического стандартного масляного насоса.

На сколько я помню двигатель можно запустить и без масла и без маслонасоса. Если ничего не путаю на ВАЗах лампа аварийная срабатывает на 0,5 атм.

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, знаток сказал:

Это если бы было 15-40.

 

Только что, C00LM4N сказал:

15-40 у волги застывает в -37. Вообще никакого интереса его проверять зимой.

15W40 было в предыдущем авто прошлой зимой

Ссылка на сообщение
Только что, RuLine сказал:

Температура застывания я так понимаю по ГОСТ 20287 метод Б. Это температура при которой жидкость перестает течь под своим весом при наклоне на 45 градусов. Учитывая, что масло вещество аморфное, течь оно будет и при минус 150, вопрос только как быстро, или при каких сдвиговых нагрузках.

По ГОСТ в течение 1 минуты

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, C00LM4N сказал:

Взяли, проверили, оказалось, что гвозди были жидкие, страшилки не оправдались

Вот только не въеду, в чём смысл ?

За 2,5 т.руб. можно взять оч. приличное 0W-30/40.

Тема не раскрыта, эксперимент "лукавый", надо было брать какое нибудь масло типа Волга за 400 руб.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Aleksszlat сказал:

надо было брать какое нибудь масло типа Волга за 400 руб

Какую Волгу? Всесезонные 15в40 или 20в50? У них застывание -37 и -20...25 (не помню точно).

Я лично звонил в ОбнинскОргСинтез, в каталогах моноградные 50 и 60 есть, по факту на складах - нет. Довольно большая проблема найти в наличии такое масло.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Вот только не въеду, в чём смысл ?

Взяли самое высокозастывающее масло, что нашли. Специально искали.

4 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Волга за 400 руб.

Масло волга за 400 руб застывает НИЖЕ. Не интересно. Нужны были максимально экстремальные условия. Жалко только, что -30 не было.

После этого теста можно утверждать, что масла 15в40 или М8ДМ с застыванием -37 достаточно для любой зимы, потому что в регионах, где ниже -35, и так ставят котлы или автопрогрев и двигатель до таких температур не остывает. А -30 для таких масел - просто ни о чем.

Изменено пользователем C00LM4N
Ссылка на сообщение
5 минут назад, C00LM4N сказал:

15-40 у волги застывает в -37. Вообще никакого интереса его проверять зимой. Скукота. Интерес будет где-то после -40, а там совсем уж не в масле будет причина незапуска. Ну, ежели только аккумулятор теплый принести и коллектор впускной подогреть )

 

Интерес был бы если был какой-то дефицит зимних масел.  А так вообще смысла нет. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Вот только не въеду, в чём смысл ?

За 2,5 т.руб. можно взять оч. приличное 0W-30/40.

Тема не раскрыта, эксперимент "лукавый", надо было брать какое нибудь масло типа Волга за 400 руб.

Сказано же было не раз - цель залить именно максимальный гуталин, который только возможно найти.

Ссылка на сообщение
Только что, Желтый кек сказал:

Какую Волгу? Всесезонные 15в40 или 20в50? У них застывание -37 и -20...25 (не помню точно).

Я лично звонил в ОбнинскОргСинтез, в каталогах моноградные 50 и 60 есть, по факту на складах - нет. Довольно большая проблема найти в наличии такое масло.

Моноградные 50.

А по факту вы Liqui Moly хорошую микрорекламу сделали.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Aleksszlat сказал:

Моноградные 50.

 

Третий раз пишу: ИХ НЕТ. В каталогах есть, в продаже, на складах - нет. И Газпрома 50/60 нет, и Лукойла Авангард 50. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Желтый кек сказал:

Эти пару граммов испарятся в любом случае.

Бензин не однородная фракция, температура кипения у них разная, до 100°С запросто может перегнаться 40-60%, а конец кипения вообще выше 200°С. Весь бензин уже не уйдёт 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...