Перейти к публикации

Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость


Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость  

2 395 пользователей проголосовало

  1. 1. какая у вас вязкость?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
27 минут назад, Olejik сказал:

Там же речь, как я понял, про hths >3,5. Это а3/в4 в основном.

А если в районе 3,0, то это нормально (практически все А5 и GF5 масла)

ну тогда всё твое, это масло " no name" -которое сейчас отгадывают, как раз или ILSAC или GF-5. 

а уже читать или нет это выбор каждого...

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Ole сказал:

Ну  наверно экспериментально, на стенде проверили, что при  определенном давлении вданной точке все нормально при условии допустимой вязкости масла и степени износа в зазорах. 

Ну я тоже так думаю. Только единственный кто имеет доступ к таким исследованиям и пишет тут на форуме это сае20. И он же утверждает, что такие проверки показывают достаточную смазываемость всех узлов исправного двигателя.

Единственное к чему можно придраться - поищите на наших просторах полностью исправные и обслуженные двигатели. Чёйто мне кажется дай бог половина таких.

 

  

22 часа назад, avignon сказал:

Если говорить про замер, то сам факт достаточности давления не говорит о том, что всё в порядке, а вот пониженное давление на это недвусмысленно намекает...

ну как мне кажется, тут стоит рассматривать именно динамику, как заметил уважаемый GVA . Если вдруг значительно упало, то да, суетимся. Ну и конечно если показывает давление ниже (или выше) допустимого, то есть смысл обеспокоиться - опять же это мои фантазии, но возможно двигатель спроектирован на заданное давление и может пострадать независимо от вязкости масла. Но мы вроде как обсуждали колебания масла в пределах допустимого, но близко к нижней границе.

Изменено пользователем Jabar
Ссылка на сообщение
Только что, Jabar сказал:

единственный имеет доступ к таким исследованиям и пишет тут на форуме это сае20

Это вы как определили?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Olejik сказал:

Там же речь, как я понял, про hths >3,5. Это а3/в4 в основном.

А если в районе 3,0, то это нормально (практически все А5 и GF5 масла)

мне тоже так показалось. Берёшь масло с 2,6 (2,9)<hths<3.3 и голову не греешь. Есть илсак 5 и аллилуйя. Только меняй почаще. 

Но чёто как то часто упускают такой момент. Все эти хтхс, вязкозти и прочее рассматриваются как бы в среднерыночной пропорции, а не в абсолютной. Т.е. можно найти отличное масло 5-40, но это 1 масло на 10 прочих 5-40. А найти 5-20 хорошее гораздо проще, типа таких 7 из 10, ибо сделать его проще. Т.е. утверждать про все сороковки или про все двадцатки как бы не корректно (есть и хорошие и плохие). 

Так же и нулёвки - сделать вроде непросто, но рыночная востребованность такова, что именно их и совершенствуют.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Владимир09 сказал:

Это вы как определили?

ну то что он имеет доступ - верю ему на слово. :) Но тут больше никто и не писал, что участвует в лабораторных испытаниях (научных разумеется, а не гаражных), что посещает различные симпозиумы маслоделов, двигателиделов и т.п. Если ошибаюсь поправьте, пожалуйста, подскажите кто из форумчан занимается химией и физикой масла или двигателестроением на профессиональном уровне.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Jabar сказал:

ну то что он имеет доступ - верю ему на слово. :) Но тут больше никто и не писал, что участвует в лабораторных испытаниях (научных разумеется, а не гаражных), что посещает различные симпозиумы маслоделов, двигателиделов и т.п. Если ошибаюсь поправьте, пожалуйста, подскажите кто из форумчан занимается химией и физикой масла или двигателестроением на профессиональном уровне.

Ваше право, конечно. Я уверен, что он имеет какой-то доступ к чему-то, в каких-то разработках/исследованиях масла, возможно, принимает участие, но все его знания, на мой субъективный взгляд, на этом форуме слишком преувеличены... 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Владимир09 сказал:

Ваше право, конечно. Я уверен, что он имеет какой-то доступ к чему-то, в каких-то разработках/исследованиях масла, возможно, принимает участие, но все его знания, на мой субъективный взгляд, на этом форуме слишком преувеличены... 

Давайте поймем, что тут не меряются "смелостью и крутостью" ,а ищется  достоверное тезническое обоснование для определения нижней границы КВ100. 

Скрытый текст

Если кто очень смелый и уверенный, то может просто проспонсировать тест на реальном старом ВАГе (и не одном) длительной работы ни низковязком масле - просто внести залог на полное восстановление двигателя.  Потому как если уверен - то деньги при вас и останутся.

 

Он сам писал,что в automative не специалист, и это ему его знакомые заверили, что сойдет для 90% автомобилей. У него абсолютно другая специализация. Думаю, никто тестов для ВАГОов на маловязких маслах не проводил, хотя бы типа тест на износ за 250ч

  И у него нез нания, а убежденность. Значит, 10% остаются под вопросом. Вот его слова

Цитата

двигатель не надо знать в этом случае - надо знать масло.

Создатель двигателя не способен учесть разницу в вязкости 10 cSt (только на уровне зазора и давления - все).

Потому кажый двигатель легковой - рассчитан и на 50 cSt и на 5 cSt , это просто аксиома.

Если двигатель не рассчитан на 5 cSt - это ошибка проектирования.

 

Цитата

Я и не должен знать механику или гидравлику для того, чтобы понимать примерно.

Небольшие сомнения у меня были по гидарвлике - я уточнил этот момент (никогда не задумывался, какое масло будет критически невязким).

Все остальное - лишено вообще смысла. Те, кто проектирует легковые ДВС не могут не принимать во внимание, что вязкость может упасть вообще до минимальных значений. И кратковременная работа на такой вязкости - не должна привести к выходу двигателя из строя.

Обратите внимание на кратковременная. А нас уверятет - что всем и всегда.

 

Внимательно нужно вникать в те вещи, где у него действительно свой опыт и знания - что там внутри масла.  Вот еще интересное замечание для любителей "длительных пробегов" -

Цитата

масло после 200 часов - это реологическая катастрофа, смесь жидкости бингама вплоть до дичи жидкости пауэлла - эйринга

И про километраж где-то писал что 10 000км - это просто предельное значение. И все сходится, если средняя скорость около 50км/ч.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Шиза сказал:

Пробег свыше ляма пятьсот. Будет халява на w20, возьму, что тут сказать. Мозги работают, мотор качает, очко железебетонно:sarcastic:

Неплохое давление для такого пробега. Это на каком масле?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Jabar сказал:

А найти 5-20 хорошее гораздо проще, типа таких 7 из 10, ибо сделать его проще.

 

САЕ20 сам говорил - что когда эта вязкость станет популярной - замучаетесь хорошее искать. Будут клепать его все кому не лень.  А сейчас (даже согласно опросу) оно мало кому нужно.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, avignon сказал:

Неплохое давление для такого пробега. Это на каком масле?

SHU 0w20 халявное. Старый мерс все стерпит:sarcastic:.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Шиза сказал:

SHU 0w20 халявное. Старый мерс все стерпит:sarcastic:.

А на 30-ке тогда сколько и на 40-ке?

Ссылка на сообщение
27.04.2021 в 16:17, Шиза сказал:

, осталось 0w20 по 200 рупий за кило. Вот снову езжу на маловязе в старом немецком монстре, часиков 200 ужесь намотал, и представляете, не заклинило, несмотря на апрельские +25. Пробег свыше ляма пятьсот. Будет халява на w20, возьму, что тут сказать. Мозги работают, мотор качает, очко железебетонно:sarcastic:

А я смешал аналогично, но М1 0-40 и кастрол суперкар 0-20 почти поровну. Так у меня впервые зафиксирован расход масла - за 2000км+ всего (правда,зимой с короткими поездками по 8-9км) вылетело 200-300мл, скорее всего этого кастрола.

А сегодня утром  по ТВ сказали -ожидаетсяо чень горячее лето.  Чуть позже, после того как сгреб с крыши снега на 2 пальца толщиной, прошелся по окнам и капоту - за это время снова на палец насыпало на крышу. И вот тут я понял - на лето нужно чистое М1 0-40 заливать.

Изменено пользователем Ole
Ссылка на сообщение
22 часа назад, avignon сказал:

А на 30-ке тогда сколько и на 40-ке?

90% жизни на w40 отшуршал. Познакомился с ойл клубом и понял - больше пробег, ниже вязкость:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Только что, Шиза сказал:

90% жизни на w40 отшуршал. Познакомился с ойл клубом и понял - больше пробег, ниже вязкость:sarcastic:

Я не про пробег, а про давление масла вообще-то...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...