Перейти к публикации

Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость


Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость  

2 395 пользователей проголосовало

  1. 1. какая у вас вязкость?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
51 минуту назад, Денис_Буслаев сказал:

Я удивлён что 5w выбирают настолько чаще чем 0w. Особенно 5w20 чаще выбирают чем 0w20.

Это совершенно верная стратегия, для мягкой зимы, Европейской части России (с морозами до минус 20С).  Тем более лучше отработает при положительных температурах. 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Максим Л. сказал:

Моторист имел ввиду что при слабом давлении в турбине может вообще масла не быть.

Эт да!))

Затолкаем ка мы лучше в турбину гуталин.:mamba:

Вы это серьезно? 

В турбине обороты под 100тыс. об./ в минуту, а то и больше. 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Чучундра сказал:

Вы это серьезно?

Естественно,при пониженном давлении там и масла то с гулькин нос. Если вы такого не встречали,то это не значит что такого не бывает. Просто тот Сааб не исправен похоже. Или просто уж изношен.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Максим Л. сказал:

Естественно,при пониженном давлении там и масла то с гулькин нос.

Речь не о величине давления, а о достаточном присутствии в узлах трения, как такового! Что толку насос закачает гуталин под высоким давлением, а загнать во все щели не сможет, поскольку вязкость избыточная.

Вообще сама идея о возможно недостаточном давлении на жидких маслах, неактуальна, это вброс какой-то.

Помнится в прошлом отец на баркас ставил  шестеренчататого типа помпу (маслонасос) для откачки воды, с какого то средневекового дизеля, она за навигацию  изнашивалась, ставили новую, может тогда стоит поговорить о вязкости воды.  

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Чучундра сказал:

Вообще сама идея о возможно недостаточном давлении на жидких маслах, неактуальна, это вброс какой-то.

Вы сильно плаваете в этом вопросе. А объяснять долго и не в этой теме.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Чучундра сказал:

Тем более лучше отработает при положительных температурах.

Не надо выкладывать свои собственные мысли за истину, не красит человека.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Чучундра сказал:

Речь не о величине давления, а о достаточном присутствии в узлах трения, как такового! Что толку насос закачает гуталин под высоким давлением, а загнать во все щели не сможет, поскольку вязкость избыточная.

Вообще сама идея о возможно недостаточном давлении на жидких маслах, неактуальна, это вброс какой-то.

Помнится в прошлом отец на баркас ставил  шестеренчататого типа помпу (маслонасос) для откачки воды, с какого то средневекового дизеля, она за навигацию  изнашивалась, ставили новую, может тогда стоит поговорить о вязкости воды.  

Тогда на морозах вообще сплошняком проблемы должны быть, вязкость-то ого-го.

А давление - единственный параметр, который можем измерить. И именное его измерение в мануалах прописывают инженеры.

А всё остальное - бессмысленное и глупое теоретизирование.

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
2 часа назад, avignon сказал:

Тогда на морозах вообще сплошняком проблемы должны быть, вязкость-то ого-го.

А давление - единственный параметр, который можем измерить. И именное его измерение в мануалах прописывают инженеры.

А всё остальное - бессмысленное и глупое теоретизирование.

А САЕ просто отказался даже обсуждать проблему производительности насосов,см.п.7 по ссылке https://www.oil-club.ru/forum/topic/39712-рассуждения-форумчанина-sae20-по-маслам/page/163/?tab=comments#elControls_1737869_menu

Все остальные пункты относятса к свойствам масел (тут он специалист), а этот - к automative,где он сам писал о своей не компетентности. 

 

Цитата
  24.01.2020 в 09:25, yoshiida сказал:  

Производительность масляного насоса на маслах 5(0)W-20 будет достаточной во всех режимах, даже если автопроизводителем рекомендована большая вязкость?

SAE20 ( https://www.oil-club.ru/forum/topic/39712-рассуждения-форумчанина-sae20-по-маслам/?do=findComment&comment=1588767 )

В 90% случаев да. Бывают исключения. Но я не встречал, только слышал от коллег "гидродинамиков"

-------------------------

если речь о 0W-20 не будет никакой лампы. Гидродинамик мне говорил о другом - некоторые насосы имеют минимальный запас, дойти до крайней точки не получится, но запас нужен. Т.е риска нет, но никто не будет советовать без запаса.

Таких 1 на 10 насосов с 1990 г. было, в чем там конкретика я пока не знаю, но возможно не в передаточных числах для этих исключений.

Итак, для 10% автомобилей, возможно, будут проблемы. Ну - это мелочь, в сравнении с Мировой революцией (автомасел) - "они не вписались..." в новый мир - туда им и дорога.

Ссылка на сообщение

avignon вообще, из моей практики полевых испытаний - серьезно вязкие масла очень вредны для двигателей. Масло с рабочей вязкостью (полевые испытания - летние, трассы, пробки, ЕС) > 50 cSt (KV100 от 50 до 150 cSt) давало кое какие проблемы заметные проблемы даже на коротких пробегах до 15000 км. Тут надо сказать, что у этих масел вообще свои проблемы (например, очень высокий D611) но это не так важно. Скорее чудовищно высокая KV40 даже более опасна (у масла с KV100 - 50, KV40 - очень высокая)

Ссылка на сообщение
14 минут назад, SAE20 сказал:

Ole если бы вы читали все мои сообщения - то нашли бы много про давление. Но решил более не писать вообще по темам давления, подшипника или надежности автомобилей.

Свои рекомендации 20-зима, 30-лето - я считаю достаточными и надежными, а далее углубляться не хочу.

Спасибо, что заметили. Я "против давления" как раз ничего не имею. Я вижу проблему в возможной недостаточной производительности насоса при некотором стечении обстоятельств. И не вижу способа обычному водителю даже обнаружить вовремя эти печальные последствия. Поэтому инженеры automative  никогда и не будут давать рекомендации "без запаса" - ни расчеты, ни сами модели не могут давать точных значений, тем более предусмотреть все неприятности из-за выхода параметров (пусть это даже и брак, авария) за рамки этой модели. Тем более практически  никому не известны особенности ВСЕХ ранее выпущенных моделй автомобилей. 

Вот вы можете нам посоветовать этот способ определения этой границы вязкости? Например, я буду последовательно снижать вязкость 100: 10сСт, 9сСт, 8.5сСт, 8сСт. Как определить, что пора остановиться?

 

PS У меня уже давно ощущение, что маслосистема остается (пока, то что я видел лет за 10 до) архаичной, сделанной еще в каретных сараях.

Изменено пользователем Ole
Ссылка на сообщение

Ole вы свои архаичные умозаключения выдаёт за истину. Масляный насос уже не такой как вы привыкли его видеть на ВАЗ 2101...Прогресс не стоит на месте уже давно... 

Ссылка на сообщение

SAE20 задал вам вопрос неделю назад, к сожалению не получил ответа... я повторюсь если есть время... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...