Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

1UZ-FE VVT-i (Crown Majesta)? 0w-20 круглогодично


Recommended Posts

Добрый день!

1) Toyota Crown Majesta 4WD 1999г правый
2) 1UZ-FE VVT-i, бензиновый
3) Объем при замене 6.7 литра масла
4) город Новосибирск максимум морозы до -40
5) По городу 90%, по трассе 10%, равнины 
6) менять хочу через 5-6-тыс км, т.е весной и осенью
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? - нет
8) Практически все доступно
9) Мануал рекомендует SAE 5w-30, 10w-30, API - не ниже SL, ILSAC - не ниже GF-3

 

Хочу перейти на круглогодичное использование ZEPRO ECO MEDALIST 0W-20, либо IDEMITSU 0W-20,

Не будет ли данное масло слишком "жидким" для данного ДВС?

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
41 минуту назад, 1g-gte сказал:

Хочу перейти на круглогодичное использование ZEPRO ECO MEDALIST 0W-20, либо IDEMITSU 0W-20,

Не будет ли данное масло слишком "жидким" для данного ДВС?

Зимой по городу нормально, но вот летом думаю что не стоит 0W-20.

Летом лучше 5W-30 ILSAC GF-5(6), их много хороших.

Я так понимаю что 

41 минуту назад, 1g-gte сказал:

6) менять хочу через 5-6-тыс км, т.е весной и осенью

это годовой пробег и в этом проблема сезонного использования масел?

Присмотритесь к 0W-30 ILSAC GF-5, а если автомобиль в морозы ниже минус 30 градусов не трогаете, то можно и на 5W-30 перезимовать.

UPD. Сорри, напутал чего-то - 2 раза в год замена?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, 1g-gte сказал:

Мануал рекомендует SAE 5w-30, 10w-30, API - не ниже SL, ILSAC - не ниже GF-3

зачем 0w20? 

Link to post
Share on other sites

Идемицу в пластике, наверное, не стоит лить в Сибири. Зепро можно попробовать в зиму, но на лето уходить на 5\10w-30. Если не заморачиваться сменой вязкости по сезону, тогда 0w-30 круглый год. Их много разных по цене, на выбор. Я брал 20-литровку Татнефти 0w-30, на три замены с хвостиком, катал круглый год и не парился. Корейцы очень хороши в этой вязкости, Петро-Канада, Идемицу.

Link to post
Share on other sites

1g-gte 

В лето 5-30 ILSAC ,

В зиму 0-30 А5/В5 (потому, что у него ресурс повыше, чем у ILSAC и что бы выдержало до весны, т.к. зимой много прогревов и много моточасов, поэтому ILSAC при Ваших 90% города, зимой точно не дотянет до весны).

Link to post
Share on other sites
27.03.2021 в 20:44, 1g-gte сказал:

 

Не будет ли данное масло слишком "жидким" для данного ДВС?

Есть мнение что будет. Зачем вам эти эксперименты? Отличное авто и мотор ресурсный. Оставьте 0w20 для тех кому он рекомендован заводом изготовителем. И закупитесь А5 0w30. На круглый год). Как раз под Ваши условия эксплуатации и интервалу замены будет самое то, 2 замены в сезон. Я заветы камрада сае20 конечно чту. Но!  Есть мнение что запас лучше иметь в тч и по вязкости) . Не дай бог, термостат где вклинит, закипите где, или побуксовать придётся, или тащить кого, на машине. Ситуаций не штатной эксплуатации может быть много, и везде в них  более вязкое масло, возможно, поможет сберечь вам нервы и деньги.  

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...