Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, torcon сказал:

минимум на эстерах :D

Кмк, эстеры летом, GTL зимой. Тот самый Moly green (Japan) приятнее будет, всесезонно.:)

 

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Pumbaa сказал:

С каждым новым стандартом щелочное и присадки стремятся к нулю? :)

а зачем оно? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Booster сказал:

а зачем оно? 

Извините влез.

При таких кислотным и сульфатной может и норм, при отсутствии перекатов в прошлом, но пусть будет щелочное выше (например от 8,6), как учил Вадим_69 , для япов не турбо лучше. Судя по Ca/Mg это масло не для долго, из-за отсутствия K и Na.

Но хотелось бы и Mo≈200. 

Вот японская картина 0470023

лучшее смотрится, кмк.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Лыжник сказал:

1 - совершенно рядовой для 0w-20 масел индекс вязкости. Не выше и не ниже абсолютного большинства своих одноклассников.

2 - абсотно рядовая КВ40. Ни чем примечательным, от других "нулёвок" не выделяется. Ни вверх, ни вниз. 

3 - обычная температура застывания. Особенно, с учётом погрешности прибора и в целом процедуры измерения.

 

Даже назови её 2.5W-20,  всё одно буду настаивать на том, что это "нулёвка".

А приводить в пример пидерастические тенденции некоторых производителей, позволяющих себе в целях расширения линейки продуктов, разливать 0W в баночки с этикеткой 5W и рисовать там некую Фордо-спецификацию - не есть хорошо.

Ни там не "пятёрки", ни здесь.

ты не правильно меня понял, нарисовал то чего я не говорил, и бьешь по фразам которые сам придумал, коверкая смысл сказанного. 

 

1) Посмотри индекс вязкости Eco масел, таких как Toyota 0W-20, Idemitsu Zepro 0W-20, Castrol EDGE 0W-20, Suzuki Ecstar 0W-20, Mazda Original oil 0W-20. Это и есть Эко масла c индексами 210-240. 

 

Мной было сказано цитирую:

24.03.2021 в 09:05, torcon сказал:

Я бы сказал что это "5W-20", со свойствами 0W-20. Из таких масел стараются выжать не экономичность и низкотемпературные характеристики, бухнув туда много VHVI-4, а меньшую просадку и меньшую вероятность износа, бухнув туда больше VHVI-6.

 

Потом после твоего вопроса было дано пояснение

22 часа назад, torcon сказал:

1) низкий индекс вязкости 170. На фоне современных эко масел которые уже 210-240 и выше. 

Я сравнивал именно с последними современными тенденциями Eco масел. Где низкая вязкость при 40С и высокий индекс вязкости. А если сравнивать с однорецептурниками на Afton - так конечно же они будут одинаковы. Тут никто и не спорит :)

 

2) Выделяется. Вязкость при 40С у масла густая. На фоне современных Eco 0W-20. см. пункт 1). 

3) Было сказано: 

22 часа назад, torcon сказал:

Я бы вообще все Afton Hitec 0W-20 с температурами застывания -42С -45С назвал "почти 5W-20". Их многие ругают за невыдающиеся низкотемпературные характеристики для нулевки, но на самом деле, в этом весь смысл...

Для 0W-20 на гидрокрекинге нормальная температура -48С -50С(если Eco). Afton же делает 0W-20 с температурами застывания -42 (бывало даже -38С). Я про это имел ввиду, когда сказал:

24.03.2021 в 09:05, torcon сказал:

Я бы сказал что это "5W-20", со свойствами 0W-20. Из таких масел стараются выжать не экономичность и низкотемпературные характеристики, бухнув туда много VHVI-4, а меньшую просадку и меньшую вероятность износа, бухнув туда больше VHVI-6.

 

19 часов назад, Лыжник сказал:

Даже назови её 2.5W-20,  всё одно буду настаивать на том, что это "нулёвка".

А приводить в пример пидерастические тенденции некоторых производителей, позволяющих себе в целях расширения линейки продуктов, разливать 0W в баночки с этикеткой 5W и рисовать там некую Фордо-спецификацию - не есть хорошо.

Ни там не "пятёрки", ни здесь.

"5W-20" специально была взята в моем тексте в кавычки, ты понимаешь что они значат? :) 

На счет фордовской спецификации - это ты придумал... я такого не говорил. 

В следующий раз прежде чем придираться к отдельным фразам, потрудись хотя бы внимательно прочитать и понять смысл сказанного :) 

Ну а я постараюсь яснее выражаться. Возможно надо было написать "0W-20 со свойствами 5W-20" так было бы яснее и правильнее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, в свете последних событий и подорожания всего и вся планирую лить это масло в Camry V50 2.5, двигатель 2 ar-fe. Лить планирую круглый год, зимы мягкие (Луганск), сильные морозы крайне редко, летом жара приличная. Что думаете? И также ваше мнение по этому маслу в двигатель MIVEC 2.0 Mitsubishi ASX.

 

PS: обыватель по вопросам автомобильных масел.  Всем заранее спасибо за мнение. 

Изменено пользователем Dmitrii.lg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dmitrii.lg все будет нормально, хорошее масло в ваш мотор. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в турбо Mazda 6 c мотором 2.5 которая 231 л.с., с заменами раз в 7500 нормально будет такое маслице?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

danila-spb-oil вам рекомендовано 0W-20? Если нет, то нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил это масло в Тойоту Камри, до этого что было не знаю, машина недавно пригнана. В общем накатал 500 км, расход снизился с 8.7 литра до 8.1 литра, пропала вибрация, мотор работает тише. Режим езды 60/40 трасса/город, без пробок. Пока все нравится. Мастер, который менял масло сказал, что как для 0W-20 оно даже на вид когда течет выглядит немного гуще чем обычно нулевки. Посмотрим что будет на угар. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно ли это масло лить всесезонно в корейский двухлитровый двиг?

Изменено пользователем manX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

manX можно

тема по подбору масла в ваш

Цитата

двухлитровый двиг

Скрытый текст

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

manX можно. Тема по подбору по Вашему ДВС - G4NL.

Изменено пользователем Любознательный
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...