Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

UnPinned posts

Ещё подскажите пожалуйста, если до этого лил Idemitsu touring, те синтетику, что то будет если начать использовать эту получается полусинтетику? 

То что современные синтетические масла можно спокойно смешивать знаю, а если это синтетика в полусинтетику? 

Спасибо 

Link to post
Share on other sites
18 минут назад, rotor.inside сказал:

Ещё подскажите пожалуйста, если до этого лил Idemitsu touring, те синтетику, что то будет если начать использовать эту получается полусинтетику? 

То что современные синтетические масла можно спокойно смешивать знаю, а если это синтетика в полусинтетику? 

Спасибо 

Ровным счетом не произойдет ничего .

Link to post
Share on other sites
05.05.2022 в 11:51, Восход сказал:

У него вязкость при 40-65

Для компрессора важно, что бы было 99-100.Почему важно, не понятно

Для гидриков чем ниже при 40 градусах вязкость тем наоборот лучше,на холодную прокачиваются быстрее. Другое дело что если на жидких маслах мотор не давит норму то тогда гидрики клацают,но тут важна уж вязкость при 100 гр.

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Доброго времени суток. Помогите с выбором) машина Киа спортейдж 3,кароче двигатель G4KD пробег ровно 200тыс, масло жрёт где-то грамм 300 на 5тыс, особых проблем нету. Зимой на холодную чуть стрекочет, но нечего не бьёт. Хотел попробывать масло по гуще, данное масло пойдёт? Или что порекомендуете? Может все-таки синтетику лить? Мне знакомый моторист сказал после 200тыс заливать хорошую полусинтетику и масло менять каждые 5тыс. Подскажите кто что думает насчёт этого. До этого заливал Лукойл (Lukoil) GENESIS ARMORTECH JP 5W-30.Живу на юге лето очень жаркое, зима максимум -10-15. 

Edited by Сержинио
Link to post
Share on other sites
06.05.2022 в 16:16, Максим Л. сказал:

Для гидриков чем ниже при 40 градусах вязкость тем наоборот лучше,на холодную прокачиваются быстрее. Другое дело что если на жидких маслах мотор не давит норму то тогда гидрики клацают,но тут важна уж вязкость при 100 гр.

Ты, не прочитал для чего масло. 

Это Масло для компрессора. 

Link to post
Share on other sites

Сержинио да не надо специально уходить в густоту после 200 тыс км. Но лить это масло можно, просто как дешевое на лето... :) У меня тойота 22 года от роду была, двигатель старый, лил туда синтетику или гидрокрекинговую синтетику, около 360тыс км было. Жрала под конец, но это не из-за масла, а из-за задубевших сальников клапанов. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...