Популярное сообщение torcon 64 453 Опубликовано: 19 марта 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 19 марта 2021 ZIC X5 10W-40 API SN Plus свежее за анализ спасибо fareastwood, Writgen, romaty, Valerich82, 8sl6, Хенаро, makstor, =SmiLe=, veev2. Масло закупал на озоне 345л литруха. (описание torcon) Масло заявлено как: API SN Plus. 1) Вязкостные характеристики говорят о том, что это 10W-40. Вязкость при 100С = 14.22 - крепкая сороковка. 2) Щелочное число = 7,33 - среднее. Моющие нейтрализующие свойства для бензиновых двигателей на 5-7.5 тыс км. Для газа неплохой вариант, на нем можно и подольше 8-10 тыс км. Все это касается тяжелых городских условий эксплуатации. 3) Очень низкая зола сульфатная = 0.67%. Одно из немногих 10W-40, которое с невысокой золой, сберегающее катализаторы и двигатели с прямым впрыском. Гуталинщики с моторами GDI KIA Hyundai и задирами в голове - возможно вот ваш идеал. 4) Температура вспышки 243С- хорошая термостабильность, а так же минеральная база в составе, говорит за то, что масло будет мало угорать и хорошо "разбухать" сальники. Есть большая вероятность, что ZIC остановит течь сальников у старого "потеющего" двигателя. Попробуйте если что... 5) NOACK испаряемость масс = 8,9% - не стыдно, для масла на VHVI + минералке. 6) Температура застывания -38С - другой она быть и не может, это крепкая, густая, термостабильная полусинтетика. Для нее такая температура застывания нормальна. Я бы посоветовал использование этого масла до -20С, максимум до -25С. 7) Низкое содержание серы = 0,221% - получается здесь хорошо очищенная минералка первой или второй группы. Без сомнений, для полусинтетики, здесь есть чем гордится... Таких масел на рынке не много. 8) Пакет присадок Afton Hitec. Модификатор трения - органический молибден. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Бор как дисперсант. Ну и детергенты на основе кальция + магния. Это действительно API SN PLus производитель не обманул на банке. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + минералка скорее всего II группы. Вывод: Полусинтетика с исключительными свойствами. Масло подойдет жарким регионам России для круглогодичного использования. Хороший вариант для двигателей работающих на газу. Дешево стоит, низкая зола, приличная база с низким содержанием серы и хорошая термостабильность судя по вспышке и NOACKу. Очень вероятно, что предотвращает/останавливает течь/потение сальников и прокладок. (описание torcon) (описание Dimmy) 1) Масло соответствует стандарту SAE 10W-40 2) Вязкость при 100С = 14,22 сСт - в пределах среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок (13.5-14.5 сСт), что обеспечивает хороший баланс защитных и энергосберегающих свойств 3) Щелочное число = 7,33 - невысокое, что говорит о небольшом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 1,42 - невысокое, в сочетании с TBN=7,33 выглядит нормально 5) Зольность сульфатная = 0,67% - очень низкое: нагара на этом масле будет минимум 6) Температура застывания = -38С - нормальный результат для 10W-40 7) Температура вспышки в о.т. = 243С - очень хороший результат, который говорит о том, что с термостабильностью масла при высоких t все отлично 8) Испаряемость масс NOACK = 8,9% - очень хороший результат для полусинтетического продукта, говорит о том, что масло к угару не склонно 9) Содержание серы = 0,221 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах Кальция и Магния и чистые базовые компоненты 10) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. Вывод: перед нами хороший бюджетный вариант рабочей лошадки от ведущего мирового производителя. Целевой аудиторией данного продукта являются любые авто, в которые допускается лить масла А3/В4, особенно турбомоторы, которые страдают от LSPI. Судя по пакету присадок, у данного масла защитные и моющие свойства на хорошем уровне: особенно это касается более эффективной работы моющих присадок на основе соединений Кальция и Магния. Единственное, что стоит учитывать при использовании данного масла - ресурс: запас по щелочному невелик, поэтому разумный интервал - 250 моточасов. Изумительный вариант для повидавших жизнь азиатов: к угару масло не склонно, вязкость высокая для компенсации износа, зола низкая, т.е. угорать должно меньше, чем те же 5W-30, а при сгорании оставит мало нагара.(описание Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 132622 - ZIC X5 10W-40 1L 162622 - ZIC X5 10W-40 4L 172622 - ZIC X5 10W-40 6L 192622 - ZIC X5 10W-40 20L 202622 - ZIC X5 10W-40 200L Профильная тема по маслу ZIC X5 10W-40 - обсуждение эксплуатации там 30 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 805 Опубликовано: 11 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2021 35 минут назад, gogen28 сказал: Зимы московские, вернее подмосковные... Лучше 5w30 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gogen28 0 Опубликовано: 11 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2021 (изменено) Вроде такого? Изменено 11 октября 2021 пользователем gogen28 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gogen28 0 Опубликовано: 11 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2021 3 часа назад, gogen28 сказал: с прошлой осени езжу на CASTROL GTX Ultraclean 10W-40. Накатал около 4т.км. Зимой нормально заводилась ... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lastsetbestset 274 Опубликовано: 20 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2021 (изменено) А что sae20 говорил про Цинк-Фосфор? А то я испугался(всякие на драйве статьи свои пишут) вчера и пошел купил две литрушки zic x5 diesel 10w-40 чтобы замешать 2литра дизельного и 2 литра простого zic x5 10w-40 на следующее лето,а сегодня вроде попустило. Изменено 20 октября 2021 пользователем lastsetbestset 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TimEeK 0 Опубликовано: 13 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2021 Как думаете, оно нормально разбодяжится с ZIC X7 5W-30 API SN plus [162675]? 1,3л х5 на 2л х7 Вроде в составах одни и теже элементы. Получится бодяга с примерной вязкостью 12,2. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
знаток 3 722 Опубликовано: 13 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2021 5 минут назад, TimEeK сказал: оно нормально разбодяжится с ZIC X7 5W-30 API SN plus [162675]? нормально. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reetorn 3 Опубликовано: 30 января 2022 Поделиться Опубликовано: 30 января 2022 смущают две вещи : 1.почему верхняя дата т. е. день не совпадает с нижней 22е и 23е соответственно 2.дата изготовления канистры почему то позже разлива масла 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 805 Опубликовано: 3 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2022 30.01.2022 в 14:39, Reetorn сказал: смущают две вещи : 1.почему верхняя дата т. е. день не совпадает с нижней 22е и 23е соответственно 2.дата изготовления канистры почему то позже разлива масла Сегодня тоже в магазине такое видел, что канистра позже розлива сделана и ромашка поганая, остальные признаки на оригинал указывали,в подвале глянул, правда на Х7 ,там всё ровно и красиво и канистра раньше розлива сделана. Наверное косяки производства. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мамай 114 Опубликовано: 15 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2022 (изменено) 13.11.2021 в 14:27, TimEeK сказал: Как думаете, оно нормально разбодяжится с ZIC X7 5W-30 API SN plus [162675]? 1,3л х5 на 2л х7 Вроде в составах одни и теже элементы. Получится бодяга с примерной вязкостью 12,2. Вообще то sae20 рекомендовал мешать с 0w20 в пропорции 1:2. Что я и сделал, взял это масло и смешал с Юнайтед 0w20. Проехал 2000. Нормально. Теперь чешу репу, завтра поступит на склад S-oil 0w20 SP. У меня запасов 5w30 на 5 смен, а я миксами заразился... Ох уж этот Ойл Клаб. Что самое интересное, маслозаливная пробка на этом миксе потеть перестала. Изменено 15 февраля 2022 пользователем Мамай Добавил информацию 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 805 Опубликовано: 15 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2022 4 минуты назад, Мамай сказал: Ох уж этот Ойл Клаб. Многие знания, многие печали.... 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lastsetbestset 274 Опубликовано: 15 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2022 (изменено) 10 минут назад, Мамай сказал: Вообще то sae20 рекомендовал мешать с 0w20 в пропорции 1:2. Что я и сделал взял это масло и смешал с Юнайтед 0w20. Проехал 2000. Нормально. Теперь чешу репу, завтра поступит на склад S-oil 0w20 SP. У меня запасов 5w30 на 5 смен, а я миксами заразился... Ох уж этот Ойл Клаб. Он хотел Afton + Afton в первую очередь Я не буду мешать. Так и залью весной. Чтобы побольше было минералки в составе. Изменено 15 февраля 2022 пользователем lastsetbestset 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHARF 0 Опубликовано: 22 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2022 Здравствуйте! Залил в F4R 143лс... На 200-250мч хватит?! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 805 Опубликовано: 22 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2022 1 час назад, SHARF сказал: Здравствуйте! Залил в F4R 143лс... На 200-250мч хватит?! Если мотор не убитый,то хватит. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elrus 5 905 Опубликовано: 22 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2022 (изменено) 3 часа назад, SHARF сказал: Здравствуйте! Залил в F4R 143лс... На 200-250мч хватит?! Приветвую Это хорошее, недорогое масло, но не для рекордов по пробегу. Рекомендую ориентироваться на 200-220 мч. Если много пробок, прогревов, частые пуски, в основном город, то лучше сменить к 200мч. Если много трассы, высокая средняя скорость то к 220. Так же очень многое зависит от качества топлива. Изменено 22 февраля 2022 пользователем Elrus 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHARF 0 Опубликовано: 10 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2022 Приветствую! Вопрос по данному маслу... Хочу его еще и в N18B16A залить. Это тот же Принц EP6CDTS с Пежо и Ситроен только для Мини. https://otoba.ru/dvigatel/mini/n18b16a.html На Мини произвожу замену каждые 5тк.это в мч в среднем 130/150 выходит. Уж больно мне его цена и зольность в душу запали. Что скажете уважаемые други? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.