Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

1) Zaz Chance (Chevrolet Lanos), 2010 , левый руль
2) A15SMS (SOHC), 1.5 литра, бензин
3) 3,75
4) УР, Глазов, летняя эксплуатация
5) по городу 80%, по трассе 20%, равнины
6) Каждую весну
7) Нет
8) Почти все распространенные (УАЗовское в наличии не видел, на заказ привезут; за Татнефтью в другой город нужно ехать)
9) ACEA A3/B3 или A3/B4 или API SH (SAE 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-30, 15W-40).

Пробег 31 тыс. км., "выбег" за лето в среднем 3 тыс. км. Комплектация SX (с кондиционером и пр.) Лил полусинтетику Zic, Shell 10W-40, последние два раза синтетику Gazpromneft Premium N 5W-40, но оно после зимней стоянки в теплом гараже темное и густое по словам мастера. Темы по Ланосам прочитал, но они почти все 2015-17 г.г. С тех пор и линейки масел мало-мало обновились и цены (совсем не мало-мало) и качество изменилось. Заметил, что в основном рекомендовали Лукойл Люкс Cинтетическое 5W-40. Он по-прежнему так хорош (последний тест на форуме от 2019 г.) или есть достойные альтернативы (например заморочиться и "выписать из больших городов" УАЗовское)? Или не выпендриваться и продолжить использовать Gazpromneft Premium N 5W-40?

Edited by vanru
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
5 часов назад, vanru сказал:

4) УР, Глазов, летняя эксплуатация
5) по городу 80%, по трассе 20%, равнины
6) Каждую весну

Зимой авто стоит? Даже в этом случае лучше менять масло осенью, перед стоянкой. Если эксплуатация чисто летняя, я бы не стал лить 5/40, да и 10/40 то же не лучший вариант. Я вообще за 10/30 ИЛСАК, но если  так хочется "жирное" А3, то лучше 5/30.Масло, соответствующее вашим убеждениям, можете выбрать в этой теме:

 

 

Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites

Лукойл норм, можно брать. За дорогими маслами гоняться смысла нет - лучше чаще менять, т.к. если мотор засирается - то забивает отверстия в распреде и изнашиваются кулачки.

0qAAAgLP4OA-1920.jpg

Edited by Shurick
Link to post
Share on other sites
15 часов назад, skorp777 сказал:

10/30 ИЛСАК

Как такое масло может сказаться на потреблении топлива по сравнению с 5W-40, если учесть, что Ланос и так жрет как средней руки паркетник? Да и летом даже у нас бывает потеплее, чем +25. Про осеннюю замену масла вместо весенней мысль интересная. В настоящее время машина после зимней спячки сразу едет в сервис на замену масла (а это обычно минут 5-7 хода). "Список хороших масел" изучаю.

Новосиб , посмотрел, но (не в обиду будет сказано) это масло я у нас по-моему в Светофоре только и видел.

Link to post
Share on other sites

Есть служебная нексия, мотор такой-же. Езжу на маслах А5 5-30, лично мне прибором жопомер импонировала работа авто на масле мобил Фе А5 5-30. Но как цены стали на мобил конские, лью лукоил люкс А5 5-30. Почти тоже самое, а стоит гораздо дешевле. Масла класа А5 сюда идиально, мотор крутится легче, расход топлива приятный, появляются зайчатки динамики. Масел перепробовал много. Не нужна сюда ни какая А3, ни хw 40, мотор на них совсем не шевелится.  С вашими пробегами, интервал смены раз в сезон, оптимальный. А по сути вопроса, если не хотите ничего менять можете и на газпромнефть остаться, масло как масло. Кстати разница в расходе топлива между маслами А3 и А5 зимой у меня ровно в 1.5 литра на сто км). Да и в наш мотор что не лей, если интервал не затягивать, ездить будет долго. В отличие от кузова.  Да и сменить сезонность смены масла вам будет не лишним. Лучше осень менять. 

Edited by Elrus
Link to post
Share on other sites

vanru а про +25 , это вы к чему? 30 ка А5 или ИЛСАК вполне пойдет,тем более 10W30, не надо смотреть на таблицы времен Очакова и покорения Крыма, где 30ки до +15:D

Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites
10 часов назад, vanru сказал:

посмотрел, но (не в обиду будет сказано) это масло я у нас по-моему в Светофоре только и видел.

и что типо в светофоре шлаком торгуют? а я на этих маслах больше 50тыс проехал и всё в идеале . и таксисты свои , на этих жижах двигаются у них пробеги по более, я же не навязываю а как вариант не дорогой предложил . которые используем сами .

Edited by Новосиб
Link to post
Share on other sites

Elrus  да, зайчатки динамики, это больная тема. Особенно когда газ в пол, а машина начинает "накапливать потенциал" для ускорения, как звездолет перед гиперпрыжком.

skorp777  посмотрел таблицы снова, чего только не пишут по плюсовым температурам.

Новосиб  на Озоне сейчас чуть больше 1000 стоит. Интересное предложение.

 

А осенью масло менять прям перед заездом в гараж на зимнюю стоянку или на свежезалитом масле поездить сколько-то?

 

Link to post
Share on other sites
Только что, vanru сказал:

 

А осенью масло менять прям перед заездом в гараж на зимнюю стоянку или на свежезалитом масле поездить сколько-то?

зачем ?

Link to post
Share on other sites

Новосиб  сверху рекомендуют весеннюю замену масла поменять на осеннюю, перед зимней стоянкой

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, vanru сказал:

Новосиб  сверху рекомендуют весеннюю замену масла поменять на осеннюю, перед зимней стоянкой

ну если 4-5ть проехали и сменили а если тысячу то нет смысла 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...