Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Kixx G1 0W-30 отработка на Hyundai Grand Starex после 10 000 км


Recommended Posts

UnPinned posts

Трассы много, всё тут отлично.

Link to post
Share on other sites

тут скорее всего меньше 200 часов этому маслу. отработало идеально и еще заводской газ

Link to post
Share on other sites

Компот какой-то.Если это просто SN, то не должно быть столько магния, если это SN+, то в нем нет молибдена. У Kixx G1 пакеты присадок одинаковы, независимо от вязкости.

Щелочное число упало, кислотное на уровне свежего- такое возможно вообще? Или это норма на природном газе? ( я так понимаю, это не сжиженный газ?)

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Эльдар NOVUS сказал:

Дополнительно: После 5 000 км масло начало угорать, по щупу ушло около 1 см от метки "max". Автомобиль используется как междугороднее такси (800 км в каждую строну)

Скрытый текст

Дайте угадаю, а потом будет отработка на масле Новус:sarcastic: 

 

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, skorp777 сказал:

Если это просто SN, то не должно быть столько магния, если это SN+, то в нем нет молибдена.

С чего бы это?

 

0_ha_product_card_large.jpg

Link to post
Share on other sites
18 минут назад, skorp777 сказал:

Компот какой-то.Если это просто SN, то не должно быть столько магния, если это SN+, то в нем нет молибдена. У Kixx G1 пакеты присадок одинаковы, независимо от вязкости.

Щелочное число упало, кислотное на уровне свежего- такое возможно вообще? Или это норма на природном газе? ( я так понимаю, это не сжиженный газ?)

 

Ранее заливали и Kixx PAO - может от него что-то осталось!? 
По газу уточню

Link to post
Share on other sites

магний скорее всего смешение от прошлого масла. А так все отлично. Износ минимален. Много трассы и газ облегчают жизнь маслу. Остаточная вспышка 232С хорошая. Без бензина вообще, как я понимаю машина заводится сразу на газе... Идеальный стенд для испытания масла в тяжелых условиях без влияния разбавления топливом. 

Link to post
Share on other sites

Метан

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Эльдар NOVUS сказал:

Двигатель:  L4KB, 2,4 л, 159 л.с., рядный, 4-цилиндровый, Природный газ (конвейерный), турбина;

На этом моторе нет турбины...

upd. Глянул, есть, странно что с ней такие низкие ттх.

Edited by avignon
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Евген 48 сказал:

С чего бы это?

А вместо давления на клаву слабо самому анализы свежих глянуть? И сравнить старый КИКС и новый? А фото канистры к чему? Эмблемка 3+2 это не про число ядер молибдена:D

 

Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, skorp777 сказал:

А вместо давления на клаву слабо самому анализы свежих глянуть?

Какого давления?

Я видел анализы свежего, что нам это даёт в плане Мо, если не тестили свежее плюс?

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Евген 48 сказал:

Какого давления?

Я видел анализы свежего, что нам это даёт в плане Мо, если не тестили свежее плюс?

Еще раз:  у КИКСА пакеты в одной линейке всегда одинаковы. Даже 5/40 на том же илсаковском пакете. Глянь ВСЕ анализы киксовского свежака, тогда поймешь. Раньше  только ФЕ особняком стоял, но сейчас такого масла нет.

Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites

skorp777 хорошо... От какого несливаемого остатка тут столько Мо и Маг?

Edited by Евген 48
Link to post
Share on other sites

Учитывая, что нет реальной канистры, умение корейцев бодяжить всё и вся в старые канистры SN другие пакеты, то можете меня опровергнуть.

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...