Перейти к публикации

ELF TRANSELF NFP или RAVENOL MTF-2 - выбор масла в МКПП 2180 Лада Гранта


Рекомендованные сообщения

Гранта FL 2019 г.в.
двс 21127 мкпп 2180 
Регион Томская обл., зимой до -45-50 ( скидок на погоду для авто нет ), летом максимум +35
Первичная заливка - Роснефть Kinetic Service 75W85 GL4 ( насколько мне известно )
Рекомендации - GL4, от 75W80 ( -40+35 ) до 85W90 ( -12+45 )
Заводское масло слито уже на пробеге 540км - тихая по началу кпп начала понемногу шуметь и при длительных поездках стали хуже переключения
Залил UAZ 75W85 GL4 ( лукойл ), работа кпп стабилизировалась, переключения пришли в норму, вой чуть снизился до ненавязчивого уровня, но что-то в том как кпп работает всё-равно напрягало
На 25+ т.км слил его ( как обычно черное, да и по личному опыту предыдущих машин стараюсь менять в кпп почаще, через 25-30 т.км.)
Залил на пробу ELF TRANSELF NFJ 75W80 - масло понравилось, переключения отличные, летом при длительных поездках нет тарахтения на малых и хх, зимой в морозы тоже лучше ведет себя, ожидал что на более жидком масле выть коробка больше начнет, но не подтвердилось, возможно и чуть тише, но утверждать не возьмусь
Сейчас 52 т.км, на днях собираюсь вновь поменять масло в кпп, помогите пжл с выбором 75W80 - ELF TRANSELF NFP или RAVENOL MTF-2 ? Или опять взять ELF TRANSELF NFJ ? 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
17 минут назад, lecha сказал:

смотрел его, но без заморочек приобрести только те что выбираю

Да там и в общем то, выбор не велик совсем, я бы сказал скуден. в части 75W-80. У сибиряков на форумах были вы, они то уже прошли эту тему?

Изменено пользователем Alexber
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, lecha сказал:

Гранта FL 2019 г.в.
двс 21127 мкпп 2180 
Регион Томская обл., зимой до -45-50 ( скидок на погоду для авто нет ), летом максимум +35
Первичная заливка - Роснефть Kinetic Service 75W85 GL4 ( насколько мне известно )
Рекомендации - GL4, от 75W80 ( -40+35 ) до 85W90 ( -12+45 )

Castrol V FE 75w-80

Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dimm7777 сказал:

Castrol V FE 75w-80

посмотрел
вязкость при 100 у NFP и MTF-2 заметно ниже чем у этого кастрола и NFJ, есть о чем подумать ( насколько это важно вообще ?)
пурпоинт -62 мне зимой за глаза, вязкость при -40 правда только у MTF-2 нашел

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NFP на сколько я знаю изначально предназначалось для очень старых коробок Рено, которые закончили производить в начале 90х. Эти коробки были конструкцией очень похожи на КПП от ВАЗ классики, по этому в современные Лады правильно будет лить NFJ. На нём ездят все современные Рено - Логаны, Дастеры и т.д.

Изменено пользователем HUtor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, HUtor сказал:

NFP на сколько я знаю изначально предназначалось для очень старых коробок Рено, которые закончили производить в начале 90х. Эти коробки были конструкцией очень похожи на КПП от ВАЗ классики, по этому в современные Лады правильно будет лить NFJ. На нём ездят все современные Рено - Логаны, Дастеры и т.д.

хм.....а почему на сайте ельфа написано, что NFP прям супер-пупер и стоит дороже чем NFJ......:shok:

типа для "старых" коробок надо супер масло NFP, а для "современных" пойдет и NFJ?....какие то странные эти французы получаются :Connie_cleaning-glasses:

Изменено пользователем Xraw
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.03.2021 в 16:51, HUtor сказал:

NFP на сколько я знаю изначально предназначалось для очень старых коробок Рено,

Откуда дровишки? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, TDream сказал:

Откуда дровишки? ;)

 

04.03.2021 в 20:25, Xraw сказал:

хм.....а почему на сайте ельфа написано, что NFP прям супер-пупер и стоит дороже чем NFJ......:shok:

типа для "старых" коробок надо супер масло NFP, а для "современных" пойдет и NFJ?....какие то странные эти французы получаются :Connie_cleaning-glasses:

 

 

Из описания продукта на сайте Elf. Я еще лет 10 назад интересовался в чём у них разница. У них маркировка масел идёт от названия коробок Рено.

 

То есть NFP положено для тех коробок Рено, чьё название начинается с буквы P - типа PK4, PR6. Ставились они по большей части на старых Megane, Espace и Laguna. Хотя и на современных Velsatis тоже ставили. По сути это масло для высоконагруженных шестерен = GL-5. (По современному сейчас их маркируют GL-4+, чтобы его не боялись лить в КПП те люди, которые верят в старый миф что GL-5 это чисто редукторное масло)

 

Масло NFJ предназначено для коробок Рено, чья маркировка начинается с буквы J. Сюда относятся Логаны, Клио, Дастеры и т.д. По факту это масло GL-4 (без плюса) т.е. для менее нагруженных шестереночных передач.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из описания с официального сайта - эльф NFP 75w80: 

"RENAULT : JXX transmission ,NDX transmission ,PXX transmission ,TLx transmission ,TL4 transmission
NISSAN : P transmission". 

То есть сами французы считают и приводят на своем официальном сайте данные, согласно которым "нфп", скажем так, более универсальное масло, имеющее больший спектр применения, чем "нф/джей".

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так оно и логично, что универсальное. Если масло (NFP) предназначено для более высоконагруженных шестерен - значит его можно лить и в мало нагруженные. А NFJ - эконом вариант для маленьких машин.

Это в древние времена GL-5 вызывало коррозию медных синхронизаторов, и считалось чисто редукторным. Сейчас это просто очень выносливое масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю у кого там что едет на эльфе NFJ 75-80,я уже на нем 240 тысяч проехал-доволен как слон.И в -30 заводился-ничего там никуда не ехало..

Скоро опять буду менять масло -хочу залить Несте 75-80,чисто ради разнообразия,тем более оно по цене такое же как эльф

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Edge79 сказал:

Не знаю у кого там что едет на эльфе NFJ 75-80,я уже на нем 240 тысяч проехал-доволен как слон.И в -30 заводился-ничего там никуда не ехало..

Скоро опять буду менять масло -хочу залить Несте 75-80,чисто ради разнообразия,тем более оно по цене такое же как эльф

В несте 75w-80 в 2 раза дороже за 1 литр, чем elf nfj 75w-80.

Похоже что даже и не заглядывал туда, в кпп. Хорошо что сальники после такого пробега держат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexber Несте 665 в яндекс маркете

Эльф 640 там же:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет из красноярска . Лада гранта кросс мкпп в дилерском центре залили elf 75w80 NFP . парился по этому поводу перепутали с nfj. Гуглил , звонил к официалам ,  по Elf  . сказали немного не подходит, ну и ничего страшного, лучше поменять. Различия нфп нфджи молибденовые и латунные синхр или втулки. Проехал 8т км. Думаю менять на  nfj.  Вот тебе и дилеры)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...