Перейти к публикации

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 (API SP, GM dexos1 Gen 2, ACEA A5/B5, Honda HTO-06, Ford WSS-M2C946-B1, WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A; Chrysler MS-6395; ILSAC GF-6A)


Izb

Рекомендованные сообщения

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30
ASL.jpg
Спецификации: API SP (Resource Conserving), SN PLUS, SN…; GM dexos1 Gen 2 (supersedes LL-A-025, 6094M and 4718M); ACEA A5/B5, A1/B1; Honda HTO-06; Ford WSS-M2C946-B1, WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A; Chrysler MS-6395; ILSAC GF-6A, GF-5, GF-4


Техническая документация:

Amsoil Signature Series 100% Synthetic (Data Bulletin от 2020)

Amsoil Signature Series 100% Synthetic (Data Bulletin от 2019)

Amsoil Signature Series 100% Synthetic (Data Bulletin от 2016)

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:
ASLQT - Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 0.946 L
ASL1G - Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 3.78 L
 
Зимние любительские тесты на перетекание:
-32С Сравнение масел 5W-30, Amsoil. Profix, Eurol, United, Millers, Total, Wolf, Neste, Lukoil Genesis, 2016-2017 год 
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30 NEW свежее 2020

Аmsoil Signature Series Synthetic 0W-20 и 5W-30 измерение TBN (ASTM D2896)

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 (новая формула)

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Ford Explorer после 11600 км

Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Honda Accord после 11 716км

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nisan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 748 км

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 129 км

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка Chevrolet Tahoe (GMT900) после 5915 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nissan X-Trail после 8479 км

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 6G75 после 5600 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Кia Cerato 2 после 8330 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 3800 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 7700 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Honda Civic после 12650 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6800 км
Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Honda Accord 8 2.4 K24Z3 после 6500 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8220 км
Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Infiniti G25 после 11400 км
Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nissan XTrail T31 после 6300 км
Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Toyota Prius NHW20 после 7487 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 минут назад, Levershine сказал:

Mikhalev28 

  Скрыть контент

полагаю, что если две заливки Valvoline MaxLife не помогли "моим" РТИ, то явно уже колечки подустали за 14 лет) а так, естественно буду наблюдать после замены.

 

Макслайф вроде содержит присадку агент-герметик, эстеров нет, посмотрим как с сабжевым маслом будет, может эстеры эффективнее) тем более их количество не в гомеопатической дозе)

Изменено пользователем Mikhalev28
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Levershine сказал:

amsoil_irkutsk Mikhalev28 исламыч ну да) повёлся на акцию) купил на замену через 800 км SS 5W-30.

За РТИ буду переживать после заливки) даже на кряке чуток "выдавливает" из горловины, прокладок.

  Показать контент

Вентиляцию чистил, клапан вентиляции менял. По угару писал выше.

 

Попробуйте! Переживай - не переживай, результат будет спустя какое-то время. а мы понаблюдаем. 

Ссылка на сообщение
22 hours ago, H5N1 said:

О параметрах масла не судят по слуховым ощущениям.

Должно было радовать и на слух, для нижневального движка просто обязано. Других то не много плюсов у Аmsoil SS  по сравнению с М1 или РUP.  Кроме OCI в 25киломиль, который мне не нужен совершенно. WM такие же как у М1 и хуже чем у PUP. Реальная а не заявленная холодная текучесть не лучше. Прочность пленки не лучше. Полярность масла не проявляется и под большим вопросом а следовательно и качество добавленного эстера. Темнеет в новом моторе где отмывать нечего тоже быстрее М1. И более шумное вдогонку, Не вижу КПД за лишние потраченный рубли.

Амsoil ATF SS и консистентки сульфонатные cтоят своих денег а моторное масло нет. Имхо больше MLM волна чем реальная вещь.

Изменено пользователем Николаевич2
Ссылка на сообщение
1 час назад, Николаевич2 сказал:

Должно было радовать и на слух, для нижневального движка просто обязано. Других то не много плюсов у Аmsoil SS  по сравнению с М1 или РUP.  Кроме OCI в 25киломиль, который мне не нужен совершенно. WM такие же как у М1 и хуже чем у PUP. Реальная а не заявленная холодная текучесть не лучше. Прочность пленки не лучше. Полярность масла не проявляется и под большим вопросом а следовательно и качество добавленного эстера. Темнеет в новом моторе где отмывать нечего тоже быстрее М1. И более шумное вдогонку, Не вижу КПД за лишние потраченный рубли.

Амsoil ATF SS и консистентки сульфонатные cтоят своих денег а моторное масло нет. Имхо больше MLM волна чем реальная вещь.

У каждого масла есть свои поклонники и ценители. Amsoil берет тем, что даже в нашей стране, где подделывают практически всё, пока что нет подделок этого масла. Можно в принципе не бояться по поводу приобретения подделки, если брать у официального представителя Amsoil. Mobil и Pennzoil очень хорошие масла. одни из лидеров. но не нужно так откровенно говорить, что Amsoil не стоит своих денег. Спасибо. 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Николаевич2 сказал:

Должно было радовать и на слух, для нижневального движка просто обязано. Других то не много плюсов у Аmsoil SS  по сравнению с М1 или РUP.  Кроме OCI в 25киломиль, который мне не нужен совершенно. WM такие же как у М1 и хуже чем у PUP. Реальная а не заявленная холодная текучесть не лучше. Прочность пленки не лучше. Полярность масла не проявляется и под большим вопросом а следовательно и качество добавленного эстера. Темнеет в новом моторе где отмывать нечего тоже быстрее М1. И более шумное вдогонку, Не вижу КПД за лишние потраченный рубли.

Амsoil ATF SS и консистентки сульфонатные cтоят своих денег а моторное масло нет. Имхо больше MLM волна чем реальная вещь.

Вброс не обоснованный) Вот я лично еще не заливал Амсойл, планирую, но есть ребята кто льет и не разу от них не услышал, что зря потратили рубли, наоборот говорят отрабатывает на все "бабки" и стоит этого. В сибирских условиях особенно показало себя, демонстрируя отличные низкотемпературные свойства, сокращая постоянные прогревочные запуски)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mikhalev28 сказал:

 

"Плюс основной в том, что это масло можно залить минимум на 300-400 м/ч, что в условиях российскихусловий эксплуатации очень даже"

 Ну не знаю как на 400 мч, а вот сегодняшний анализ отработки с СХ5 показывает, что вязкость уже сдохла за 110 мч. Да, это Скай, но блин нахрена тогда масло за 3500, если оно также отработает максимум 200-250 мч как и обычный кряк  в 2 раза дешевле.  

 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
17 минут назад, alex323 сказал:

 Ну не знаю как на 400 мч, а вот сегодняшний анализ отработки с СХ5 показывает, что вязкость уже сдохла за 110 мч.

Прямовпрыск налил бензина, из-за этого просела вязкость. Теперь, внимание, вопрос: причем тут Амсойл?

Раскрути движок, бензин выпарится, вязкость вернется в норму.

19 минут назад, alex323 сказал:

нахрена тогда масло за 3500, если оно также отработает максимум 200-250 мч как и обычный кряк  в 2 раза дешевле.  

Откуда такой глубокомысленный вывод? По тому анализу щелочное 6,5, то есть еще на 2 таких же интервала. Про околонулевой износ я не упоминаю.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, H5N1 сказал:

Прямовпрыск налил бензина, из-за этого просела вязкость. Теперь, внимание, вопрос: причем тут Амсойл?

Раскрути движок, бензин выпарится, вязкость вернется в норму.

Откуда такой глубокомысленный вывод? По тому анализу щелочное 6,5, то есть еще на 2 таких же интервала. Про околонулевой износ я не упоминаю.

Про раскрутить движок и вязкость вернётся в норму. Слышу часто это, а вот мой анализ отработки этого не показал. Хотя 80 км по трассе перед сливом пролетел буквально.

Про глубокомысленный вывод. Какая разница какое там TBN, если вязкость уже в хлам упало? Какая будет KV100 масла в этом моторе  после 400 мч?? Я думаю, результат будет прямо скажем  не айс. Поэтому я и говорю, не стоит так обобщать про 400 мч. Моторы разные, и результаты разные. Куча моторов убийц, в которых и это масло умрет к 250 мч.

 

Про около нулевой износ. 153 мч и 5000 км. Масло Татнефть 0-30 за 750!!!!! Рублей. Износ меньше.

Просто нужно "аккуратнее" про 400 мч всем подряд рассказывать))).  Разные моторы, разные условия эксплуатации, стили езды, и т.д. и т.п. а вы вот так сразу - 400 мч и точка.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
7 минут назад, alex323 сказал:

 Какая разница какое там TBN, если вязкость уже в хлам упало?

TBN продолжает работать и нейтрализовывать продукты сгорания. 

Вязкость "упадет в хлам" через 200 км после заливки масла в Скайэктив просто из-за особенности подачи топлива, давай сливать будем через 200 км?

Пониженная вязкость масла из-за наличия топлива в СХ-5 на износ никак не влияет, доказано анализами.

9 минут назад, alex323 сказал:

Какая будет KV100 масла в этом моторе  после 400 мч?? Я думаю, результат будет прямо скажем  не айс.

Процент топлива в масле будет постоянно увеличиваться, при этом масло из картера будет исчезать в неизвестном направлении? Смелая гипотеза.

17 минут назад, alex323 сказал:

Куча моторов убийц, в которых и это масло умрет к 250 мч.

Пример давай.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, H5N1 сказал:

TBN продолжает работать и нейтрализовывать продукты сгорания. 

Вязкость "упадет в хлам" через 200 км после заливки масла в Скайэктив просто из-за особенности подачи топлива, давай сливать будем через 200 км?

Пониженная вязкость масла из-за наличия топлива в СХ-5 на износ никак не влияет, доказано анализами.

Процент топлива в масле будет постоянно увеличиваться, при этом масло из картера будет исчезать в неизвестном направлении? Смелая гипотеза.

Пример давай.

Ну как то вы все общими фразами пытаетесь... например на кряке Медалист тоже износ минимальный и при вязкости 7,5. так чем амсойл тогда лучше, при том, что он дороже в 1,5 раза? 

Процент топлива в масле будет постоянно увеличиваться, при этом масло из картера будет исчезать в неизвестном направлении? Просто уровень будет повышаться. Что лично мне автор анализа в личку и подтвердил.

Пример давай. 

 не 250, а 300. Щелочное почти сравнялось с кислотным. Я б лучше 2 раза масло по 1000 рублей поменял. Толку больше.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, H5N1 сказал:

Вязкость "упадет в хлам" через 200 км после заливки масла в Скайэктив

да ладно. а как же тогда 

 

19 минут назад, H5N1 сказал:

Процент топлива в масле будет постоянно увеличиваться

Вязкость падает пропорционально налитому топливу, а не через 200 км, как вы обещаете. 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, alex323 сказал:

Ну как то вы все общими фразами пытаетесь... например на кряке Медалист тоже износ минимальный и при вязкости 7,5. так чем амсойл тогда лучше, при том, что он дороже в 1,5 раза? 

Ещё раз. Зепро утрачивает способность нейтрализовать продукты сгорания (TBN) в среднем к 200 м/ч. Амсойл - нет. 

22 минуты назад, alex323 сказал:

Просто уровень будет повышаться. 

И как долго будет он повышаться? Картер безразмерный?:) Где зафиксированная связь между ростом уровня топлива в отработках Скайэктива и ростом износа? 

22 минуты назад, alex323 сказал:

Не 250, а 300. Щелочное почти сравнялось с кислотным. 

Спасибо за отличный пример. 300 м/ч, масло эксплуатировалось круглый год, TBN все ещё больше TAN, износ минимальный, ph нормальный. Лучше рекламу и не придумать. 

23 минуты назад, alex323 сказал:

Я б лучше 2 раза масло по 1000 рублей поменял. Толку больше.

Я бы нет. В чем больше толку - непонятно. 

 

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, H5N1 сказал:

В чем больше толку - непонятно.

в том, что в карте будет свежее масло, с низкой нитрацией и с минимумом продуктов износа. + свежий фильтр.

 

5 минут назад, H5N1 сказал:

Картер безразмерный?

Остроумно конечно, но к делу отношения не имеет. Ваши же слова - "Процент топлива в масле будет постоянно увеличиваться". Или процент топлива увеличивается,  а объем  масла+топливо остается неизменным?

 

7 минут назад, H5N1 сказал:

Зепро утрачивает способность нейтрализовать продукты сгорания (TBN) в среднем к 200 м/ч

Я бы сказал к 220-240 мч. Амсойл примерно к 300. Но не 400 и уж далеко не в каждом моторе. Ниссановский мотор не льет так топливо. В Скае что будет с этим маслом к 400 мч???  сами знаете))). Так зачем басни травить про 400 мч??? Да, может в каком то отдельно взятом моторе, в теплое время года и трассовом режиме и дотянет к 400 мч. Но к реальным условиям эксплуатации это масло и 400 мч (минимум кстати, как написали) не имеют никакого отношения. Спрогнозируйте, если не сложно, KV100 при 400 мч эксплуатации в моторе СХ5 например, Город, зима (обычная, до -10-15), прогревы. И давайте трезво оценим, что лучше 2 интервала по 200 мч на масле уровня, к примеру, Лукойл Люкс 5-30 А5/В5, или 1 интервал 400 мч на Амсойле? В таком вот льющем топливо моторе я лично выбрал бы 2 по 200)))  

Ссылка на сообщение
7 минут назад, alex323 сказал:

в том, что в карте будет свежее масло, с низкой нитрацией и с минимумом продуктов износа. + свежий фильтр.

В картере с Амсойлом и так рабочее масло с минимумом продуктов износа. Хочется ползать под машиной с частыми заменами кряка со снятием/установкой защиты - кто ж против, каждому свое. 

7 минут назад, alex323 сказал:

Ваши же слова - "Процент топлива в масле будет постоянно увеличиваться". 

Это я тебе вопрос задал и добавил - смелая гипотеза. Это был юмор. 

 

8 минут назад, alex323 сказал:

Я бы сказал к 220-240 мч. Амсойл примерно к 300. Но не 400 и уж далеко не в каждом моторе. Ниссановский мотор не льет так топливо. В Скае что будет с этим маслом к 400 мч???  сами знаете))). Так зачем басни травить про 400 мч??? Да, может в каком то отдельно взятом моторе, в теплое время года и трассовом режиме и дотянет к 400 мч. Но к реальным условиям эксплуатации это масло и 400 мч (минимум кстати, как написали) не имеют никакого отношения

 Что мешает внимательно изучить анализы отработок Амсойл с форума, кроме желания видеть то, что хочется видеть? 

500 м/ч, тонна топлива. 

Та же тонна топлива, под 400 м/ч. 

18 минут назад, alex323 сказал:

Спрогнозируйте, если не сложно, KV100 при 400 мч эксплуатации в моторе СХ5 например, Город, зима (обычная, до -10-15), прогревы. 

Сложно, ведь я не Нострадамус и тем более не инженер Мазды. Думаю, будет много топлива, живой TBN, вязкость в пределах SAE (она у Амсойл изначально высокая) и околонулевой износ. Ведь ты же так и не привёл доказательств роста износа в Скайэктивах вместе с увеличением топлива в масле, не так ли? 

Наверное будет примерно как у нашего американского друга в турбо-GDI после 10000 км (моточасы у них не актуальны). 

 

35 минут назад, alex323 сказал:

я лично выбрал бы 2 по 200)))  

Ну и отлично. А кто-нибудь бы выбрал 4 по 100.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...