Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
JIeXa

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Nissan Qashqai после 6150км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

Не первый раз слышу, что сабжевое масло уходит (горит), причём на разных авто. Вычёркиваю из своего списка. 200 р. доплаты и Mobil ESP в кармане.

Edited by Lacoste

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, JIeXa сказал:

Судя по щелочному, нитрации окислению - маслу ещё ходить и ходить, но пришлось поменять, так как за этот отрезок уровень упал до минимума, а доливать не хотелось, чтоб не портить анализ, да и нечего было доливать, брал только 4 литровую канистру - даже не думал, что съест...

Че с ним не так ...новый же мотор? Или Вы третий хозяин и пробег нарисованный?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pavel_NSK 

Скрытый текст

Webasto был на Рав4, и ел он с ним на 2 литра больше(Рав4 больше, полный привод, ну и может прямой впрыск у mr20dd экономичнее) чем кашкай, который прогревается только перед каждой поездкой(а это два раза в день), по 10-15мин. Простой СтарЛайн, Е91 кажется - только дистанционный запуск, автоподзавода по температуре или времени там нет.

 

Edited by JIeXa

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dmvdm я второй хозяин, в наше время ни в чем нельзя быть уверенным, но по всем признакам пробег настоящий, повторюсь, прошлый Дракон 5w-20 не уходил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Промывки, присадки... а потом натрий, кремний, ванадий

Для чистоты анализа нужно без всего катать нетолько само масло, но и предшествующий интервал.

А так, вроде бы все и нормально, ничего особенного

Share this post


Link to post
Share on other sites

По серии анализов. 

1) вязкость сильно упала - 1.75. И топлива вроде бы мало при этом. Хотя если судить начиная с отработки после 5км и вязкости 10,52 - падение на единичку. Нормальное. А все что до этого можно списать на предыдущее 5W-20. Вот почему полезны такие анализы с точкой отсчета на малых километрах. Сразу видно откуда дикое падение вязкости. 

2) не смотря на то, что масло среднезольник 7500км оно бы отработало. 

3) По износу все классно, вопросов никаких. Никель, ванадий всплеск анализатора = 0. 

4) Натрий от предыдущего масла. Кремний - силиконовый поршень шприца (мой уже много лет отбирает масла через щуп, и все равно дает кремний, если бы была смазка - она бы давно стерлась.)

в шапке свел все в одну таблицу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо сказать, что к маслу вопросов нет. Дало возможность передвигаться на автомобиле в любых погодных условиях, в плоть до -40,  без какой либо специальной подготовки, кроме подходящего масла и заряженного аккумулятора. А по результатам анализа - ещё и сберегло двигатель от износа, несмотря на то что уровень снизился до минимальной отметки. Была залита 4 литровая канистра, если принять, что между мин и макс отметкой по щупу около 1 литра, минус 200-250мл., откачал на промежуточный анализ, то расход масла составил ~700мл. на 6000км. В каких то кругах может это считается даже мало.

Скрытый текст

У меня это первое авто жрущее масло(хотя об этом ещё рано), а нет есть же ещё Бэшечка :))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...