Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Sorry for writing in English, but google translate should work.

I live in Moscow and drive a V40cc with the 5 cylinder B5204T8 engine.

After some driving the car started to burn oil. A lot of oil, about one liter per 1000 to 1500km.

this is what is looks like:

https://youtu.be/3_b4YxpbE9g

Well after diagnosing, we concluded the oil control rings are kaput. (it is a myth that a car burning oil give blue smoke. as you can see it is white)

I had new pistons and rings installed and the oil consumption stopped.

And now the question:

At the garage they poured Volvo 5W40 oil in the car saying it would handle the heat near the oil control rings better when driving in moscow traffic.

 

What is your opinion? is 5W40 better than the recommended 0w30? And if 40 is better, would it not be more logic to use 0W40 to also handle Moscow winter?

 

Any advice appreciated.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ankhati Hello!

 

Please don't use w40 oils in your car. Need use 0w30\5w30 oils with A5 specs. Otherwise the problem will return again.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ankhati сказал:

At the garage they poured Volvo 5W40 oil in the car saying it would handle the heat near the oil control rings better when driving in moscow traffic.

Нет, это не так. Масло для Вашего авто максимум по вязкости 0/5w-30 АСЕА A3/B4 или 0w-30 с допуском VOLVO VCC 95200356. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ankhati 

 

Also you can use the best oils for a new pistons:

Mobil1 ESP LV 0W-30

Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30

 

But I choose Mobil. 7500-10000 good range for this oil. Also please use 100 gasoline (BP or Lukoil). Do not use 95. Since there are detonation problems.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, apologize сказал:

Нет, это не так. Масло для Вашего авто максимум по вязкости 0/5w-30 АСЕА A3/B4 или 0w-30 с допуском VOLVO VCC 95200356. 

А3 я бы не стал лить в это авто с новыми поршнями для Москвы... (смысла нет) А5 по мануалу и лучше 0w30, что указал выше. Говорю,как владелец авто с этим же двигателем с такой же проблемой, который накатал уже на нем 250 000 км.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lacoste сказал:

А3 я бы не стал лить в это авто с новыми поршнями для Москвы... (смысла нет)

Двигатель B5204 без турбины начали производить до норм EURO 4 ещё в далеком 1992 году (B5204T- в 1994 году) , поэтому не надо рассказывать о том, что смысла нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, apologize сказал:

Двигатель B5204 без турбины начали производить до норм EURO 4 ещё в далеком 1992 году (B5204T- в 1994 году) , поэтому не надо рассказывать о том, что смысла нет. 

Вы мне, как владельцу авто, который знает его вдоль и поперек не рассказывайте что лучше и когда там что начали производить (причем не только это авто (вольво, но и вообще авто с 5 горшками от вольво, это не первое авто)). Вы хоть в курсе о косяках в B5204T8\T9 из за которых человек поменял поршневую? Видимо нет. Вы в курсе о параметрах данного двигателя? Поршнвая, степень сжатия и так далее? Температурные режимы? Думаю, что нет. А то может получиться так, как на Drive один пытался доказать, что поршневая одинакова на 2.5 и 2.0))) Даже Vida у него есть, которой он не умел, видимо, пользоваться... Потом пропал....

Поэтому А3 масла для пробок  и города не годятся, так как проблема с залегшими кольцами может вернуться снова. Более того, она и на А5 маслах может вернуться. Но с новой, доработанной поршневой, шанс меньше. В городском режиме лучше лить топовые масла, что написал выше. Тогда все будет хорошо. Тем более с маслом на эстерах.  Если есть трасса и ее много, двиг крутиться, то другой разговор А3 (30ка) не проблема, тем более если есть эстеры.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Lacoste сказал:

Вы мне, как владельцу авто, который знает его вдоль и поперек не рассказывайте что лучше

Вы подобные посылы приберегите для школьников. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, apologize сказал:

Вы подобные посылы приберегите для школьников. 

:lol: Понесло... Вижу нечего по делу сказать больше.

Уважаемый, изучите двигатель, сравните их по вариациям. Не все то, что маркируется, как B5204T одинаково.. К слову. У T8 и T9 есть отличия от предыдущих. Потом вернемся к разговору. :Connie_cleaning-glasses:

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Извините, что пишу на английском, но Google Translate должен работать. Я живу в Москве и езжу на V40cc с 5-цилиндровым двигателем B5204T8. После некоторой езды в машине начало гореть масло. Масла много, примерно один литр на 1000 до 1500км. вот как это выглядит: https://youtu.be/3_b4YxpbE9g Хорошо после диагностики пришли к выводу, что маслосъемные кольца капут. (это миф, что при горении масла в машине дымится синий дым. Как видите, он белый) У меня были установлены новые поршни и кольца, и расход масла прекратился. А теперь вопрос: В гараже залили масло Volvo 5W40 в машину, заявив, что она лучше справляется с жарой около маслосъемных колец при движении в московском потоке.

Цитата

Каково твое мнение? 5W40 лучше рекомендованного 0w30?

нет..

Цитата

А теперь вопрос: В гараже залили масло Volvo 5W40 в машину, заявив, что она лучше справляется с жарой около маслосъемных колец при движении в московском потоке.

какую-то ерунду посоветовали..:)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масленкин в "гаражах" они такие, может тоже считают, что двигатель не изменился с 1994 года..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Lacoste said:

ankhati Hello!

 

Please don't use w40 oils in your car. Need use 0w30\5w30 oils with A5 specs. Otherwise the problem will return again.

I am thinking it is a bad idea also.

 

I will get some very good 0W30, KIXX PAO1 seems to be a thick 0w30 oil.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ankhati сказал:

I will get some very good 0W30, KIXX PAO1 seems to be a thick 0w30 oil.

This oil isn't bad. But I advise using thinner oils. Also I don't think this oil will show itself badly. You can use it.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Lacoste said:

This oil isn't bad. But I advise using thinner oils. Also I don't think this oil will show itself badly. You can use it.

Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 this oil you proposed looks to have superior properties!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ankhati сказал:

Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30

Yes, it won't even be bad. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...