Перейти к публикации

Масло для 4GR-FSE Lexus/Toyota


Рекомендованные сообщения

1) Lexus is250 2008г пробег 203000км
2) 4gr-fse
3) заправочный объем 6.3 литра
4) Санкт Петербург (зима до -20)
5) Режимы эксплуатации (по городу 30%, по трассе 70%)
6) Планируемый интервал смены масла 5-6тыс. км
7) на машине есть катализаторы
8) Доступно любое масло
9) Рекомендуемое масло 0-30, 5-30, 5 -40 
На данный момент залито Petro canada 5-30 как на картинке, заливал его в треилблейзер 4.2, проблем не было, менял на 6тыс пробега
Хочу уточнить подходит ли оно к этому мотору, ведь здесь прямой впрыск, заливал бы мобил, но боюсь попасть на подделку

97621156_632333593985092_8019921023694536704_o.jpg.f4e29373be12ed32ef66504003f55c9b.jpg

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, D0nat сказал:

Спасибо!

А сколько ходят такие масла в моточасах? Я имею про 5w20.

Я не считаю м/ч , меняю каждый 4-5ть тыс км.

Ссылка на сообщение

Всем спасибо за советы, взял на пробу 6л SINTEC 0W20 в ЛЕНТЕ. Поезжу 200 моточасов, посмотрю на поведение авто.

Ссылка на сообщение

D0nat Отпишитесь обязательно...типо отчета....об эксплуатации...

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Worldwide сказал:

Renat все так, подтверждаю!

Ссылка на сообщение
12.07.2022 в 19:06, D0nat сказал:

Всем спасибо за советы, взял на пробу 6л SINTEC 0W20 в ЛЕНТЕ. Поезжу 200 моточасов, посмотрю на поведение авто.

почитал анализы все красиво на цифрах... смутило что 0 20 сначала летом как вода.. но я посомтрел анализы оно как 30 ка почти по вязкойсти по нижней ее гарнице. по идее в жару не должно стать как вода. бро отпишись первые впечатления.. треск муфт .. звук мотора, накат.. как поргревается ??? по цифрам оно прямо как мое за 8 тысяч ))) и сам думаю смысл платить в пустоту 

кстати прикол такой еще почитал ту тему про сиентек анализы осень того года 2100 за 4 литра.. а сейчас оно 1700... в то время как осталньые топовые масло в 2-3 раза вырослиюю это упало???? притом что присадки импортные явно скакнули.. где тут логика? пахнет дичью )))

кстати по поводу залива в топливную очистителя я забил на это просто лень .. за 5 лет никаких проблем.. я вообще не понимаю какой смысл в этом очистителе??

 

 

Изменено пользователем kondor
Ссылка на сообщение
3 часа назад, kondor сказал:

треск муфт .. звук мотора, накат.. как поргревается ???

Зачем голову ломать себе... в этот мотор 20ка рекомендуется производителем... по поводу треска муфт - у меня они перестали трещать когда я залил 0w20, раньше бывало - особенно зимой

Ссылка на сообщение
15 часов назад, kondor сказал:

почитал анализы все красиво на цифрах... смутило что 0 20 сначала летом как вода.. но я посомтрел анализы оно как 30 ка почти по вязкойсти по нижней ее гарнице. по идее в жару не должно стать как вода. бро отпишись первые впечатления.. треск муфт .. звук мотора, накат.. как поргревается ??? по цифрам оно прямо как мое за 8 тысяч ))) и сам думаю смысл платить в пустоту 

кстати прикол такой еще почитал ту тему про сиентек анализы осень того года 2100 за 4 литра.. а сейчас оно 1700... в то время как осталньые топовые масло в 2-3 раза вырослиюю это упало???? притом что присадки импортные явно скакнули.. где тут логика? пахнет дичью )))

кстати по поводу залива в топливную очистителя я забил на это просто лень .. за 5 лет никаких проблем.. я вообще не понимаю какой смысл в этом очистителе??

 

 

Муфты потрескивали на прошлой машине XSE20, на этой XSE30 ни разу не слышал, сегодня залил Sintec 0w20, обнулил расход и среднюю скорость, посмотрим на расход. Вообще думаю будет ощущаться, что машина легче раскручивается, вязкость то меньше.

Очиститель топливной системы точно работает, но строго тот где есть, PEA. Можно погуглить работу Techron concentrate plus.

Изменено пользователем D0nat
Ссылка на сообщение
17.07.2022 в 20:36, D0nat сказал:

. Вообще думаю будет ощущаться, что машина легче раскручивается, вязкость то меньше.

 смотря какая партия. анализ где тема там партия старая и там вязкость при 100 градусах как у меня тотал был 5 30... тоесть для 20 ки по самой верхней границе как 30 ка..

потом партия свежее была там уже ниже вязкость

а то что сейчас партии продают это вообще как я понимаю нейпойми что... ибо от партии к партии у них все разное по анализам

 

а очиститель какой именно льете? и как это выражется что он работает

Ссылка на сообщение
17.07.2022 в 13:52, Oleg_is_250 сказал:

Зачем голову ломать себе... в этот мотор 20ка рекомендуется производителем... по поводу треска муфт - у меня они перестали трещать когда я залил 0w20, раньше бывало - особенно зимой

 

а ты на волволайн сидеть пролжишь или на синтек перейдешь?

Ссылка на сообщение
17.07.2022 в 10:52, Oleg_is_250 сказал:

 по поводу треска муфт - у меня они перестали трещать когда я залил 0w20, раньше бывало - особенно зимой

Треск муфт никак от вязкости не зависит, уже это изжовано за года. Муфта что холодная что горячая стартует без давления, потому что она зафиксирована стопором должна быть. Если стопор клинит и не фиксирует муфту при остановке двигателя, то муфта стартует не зафиксированная и трещит (болтается ротор) пока не поднимется дваление масла в контуре муфты.

Ссылка на сообщение

 

2 часа назад, kondor сказал:

 смотря какая партия. анализ где тема там партия старая и там вязкость при 100 градусах как у меня тотал был 5 30... тоесть для 20 ки по самой верхней границе как 30 ка..

потом партия свежее была там уже ниже вязкость

а то что сейчас партии продают это вообще как я понимаю нейпойми что... ибо от партии к партии у них все разное по анализам

 

а очиститель какой именно льете? и как это выражется что он работает

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, kondor сказал:

а ты на волволайн сидеть пролжишь или на синтек перейдешь?

У меня на следующую замену еще лежит Valvoline mst C5 0w20, а вот потом уже посмотрим, но я не побрезгую синтеком при худшем раскладе на рынке 

 

 

1 час назад, Nordman сказал:

Треск муфт никак от вязкости не зависит, уже это изжовано за года. Муфта что холодная что горячая стартует без давления, потому что она зафиксирована стопором должна быть. Если стопор клинит и не фиксирует муфту при остановке двигателя, то муфта стартует не зафиксированная и трещит (болтается ротор) пока не поднимется дваление масла в контуре муфты.

значит совпадение :) 

Ссылка на сообщение

Проехал я на Sintec 0w20 уже порядка 250-300км по МСК, при замене сразу поставил новый воздушный фильтр Mahle, обнулил среднюю скорость и расход.

До этого ездил на Mobil 1 X1 5w30, расход при средней скорости 32кмч был 11.5л на 100км на 95 G-drive, думал 0w20 будет существенно экономичнее, но нет пока 11.2л при аналогичной средней скорости 32кмч. Хотя может тому вина несливаемый остаток и то, что я к 6л Sintec подлил 300мл Mobil’а, так как оставался один литр с прошлого ТО. Буду наблюдать, но пока не почувствовал, что машина легче едет, вроде похоже как и раньше.

Изменено пользователем D0nat
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...