Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

UnPinned posts

Паранойя не отпускала...

Внимательно рассмотрел фото в заглавном сообщении и обнаружил такую же букву f.

Душа стала спокойно, но логически не понимаю, почему на одном и том же заводе используют разные шрифты?

Link to post
Share on other sites

1270 оно сейчас на Озоне

Edited by Илья09
Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Илья09 сказал:

1270 оно сейчас на Озоне

А с новым акком с балами вообще по 970 + 60 руб за аккаунт

Link to post
Share on other sites

Как оно по сравнению с люкс/генезис армортек 5в40. Стоит поменять?

Edited by Blizzard
Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Blizzard said:

Как оно по сравнению с люкс/генезис армортек 5в40. Стоит поменять?

По характеристикам лучше. По субъективным ощущениям расскажу недели через 2)

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Valdemar e39rus сказал:

А с новым акком с балами вообще по 970 + 60 руб за аккаунт

А по подробнее можно? Я жену зарегистрирую )))

Link to post
Share on other sites
27 минут назад, VAB сказал:

А по подробнее можно? Я жену зарегистрирую )))

Сайт miped , покупка акков озон

Link to post
Share on other sites
15.04.2021 в 07:23, Blizzard сказал:

Как оно по сравнению с люкс/генезис армортек 5в40. Стоит поменять?

 

Такойже вопрос. В пежо 206 атмо 1.4 лью Люкс 5в40, все устраивает. Но цена неадекватно подросла на лук. А тут шелл, еще и дешевле. Стоит ли менять или лук всеже наше все?

Link to post
Share on other sites
12.02.2021 в 08:04, torcon сказал:

Shell Helix ECO 5W-40 API SN свежее за анализ спасибо Хенаро, Дюпелёк, kep, Filyan, batov_071, matrix, Василий Николаевич, Z Sky.

Масло закупалось мной через емекс у поставщика VSAU по цене 521р.

 

Shell Helix ECO 5W-40 API SN (VOA BASE) копия.jpgShell Helix ECO 5W-40 API SN URC копия.jpgShell Helix ECO 5W-40 API SN photo1.JPGShell Helix ECO 5W-40 API SN photo2.JPG

 

Видеообзор:

 

 

(описание Dimmy)

Масло заявлено как: API SN/CF; SM; SL; SJ.

1) Масло соответствует стандарту SAE 40

2) Вязкость при 100С = 14.64 сСт - немного выше среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок, что хорошо для защиты мотора, но немного уступает аналогам с вязкостью 13-13.5 сСт по экономии топлива

3) Щелочное число = 12.28 - очень высокое, что говорит о большом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта

4) Кислотное число = 1.67 - низкое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит внушительно

5) Зольность сульфатная = 1.09% - для полнозольника с насыщенным пакетом присадок очень достойный результат

6) Температура застывания = -50С - прекрасный результат для 5w40

7) Температура вспышки в о.т. = 237С - хороший результат, который говорит о том, что легколетучих фракций в масле нет и что с термостабильностью данного продукта все замечательно

8) Испаряемость масс NOАCK = 8.3% - отличный результат, который намекает на базу XHVI (GTL)

9) Содержание серы = 0.242 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах Кальция и Магния (вариации на тему Infineum)

10) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органическийтрехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора.

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло скорее всего VHVI+GTL.

Shell Helix ECO 5W-40 API SN FTIR копия.gif

 

 

Вывод: перед нами очень хорошее современное масло, которое отличается отличными низкотемпературными свойствами и насыщенным пакетом присадок. Целевой аудиторией данного продукта, прежде всего, являются авто с турбомоторами: низкое содержание Кальция и Молибден призваны на борьбу с LSPI. Но и для атмосферных двигателей данный продукт тоже прекрасно подходит. Пакет присадок Infineum обеспечиваетболее эффективную работу моющих присадок на основе соединений и Кальция и Магния. Судя по t застывания, проблем с зимним запуском не будет, что благоприятно скажется на жизни АКБ и стартера.

По анализу видно, что данное масло из той же бочки, что и HX8 5W-40. Для потребителя в этом есть свое преимущество: можно смело брать то, что дешевле без потери уровня свойств. (Описание Dimmy)

 

(описание torcon)

Масло заявлено как: API SN/CF; SM; SL; SJ.

1) Температура застывания -50C. Не очень это походит на обычный гидрокрекинг. У них обычно минус -42С тире -46С. Значит здесь должна быть GTL база. Вообще температура застывания отличная для 5W-40. Можно заводится в морозы до -30С и не боятся застывшего масла в картере. Это конечно сгущенка из разряда “прелесть гуталинщика”. Масло густое, у некоторых оно будет бренчать и стучать при холодном запуске. Но по крайней мере знайте, что все в норме. Стандарту SAE J300 оно удовлетворяет. Повышенного износа от него точно не будет.
2) Щелочное число МЕГА высокое 12,28мгКОН. Очень хорошие моющие нейтрализующие свойства. Это как раз про слова в описании Шелла “Масло сохраняет стабильные свойства на протяжении всего срока службы”. То есть, другими словами, такое высокое щелочное число будет долго срабатываться, а масло противостоять кислотной среде. НО это не значит что вам нужно наплевать на рекомендации производителя и сразу увеличивать интервалы смены. Просто это масло при длинном интервале выдержит больше и поведет себя лучше, чем обычные масла с средним щелочным. Не забывайте, нет ничего лучше свежего масла в моторе. Лучше поменять обычное масло два раза, чем навороченное один раз, за этот же интервал.
3) К вязкостным характеристикам претензий никаких нет. Shell ECO действительно является 5W-40 и удовлетворяет требованию стандарта SAE. Однако это масло густое даже для 5W-40. Вязкость при 100C = 14,64. В общем не обманитесь, ЭКО в названии совсем не про то что масло экономичное. Скорее наоборот.
4) Испаряемость NOACK обычно говорит о потерях масла при высоких температурах. Грубо говоря, этот тест имитирует угар масла, только на протяжении короткого промежутка времени. Что-бы не проводить его полгода-год. Как это происходит в реальных условиях. В добавок NOACK может показать и базовый состав масла. Низкий NOACK хорошо показывает ПАО синтетику и GTL. У нас NOACK = 8,3%. Это значит, что здесь скорее всего есть GTL. Возможно не полностью, в смеси с гидрокрекингом. Но она должна быть.
5) Температура вспышки 237C. Масло термостабильно при высоких температурах. Мало окисляется в зоне поршневых колец. Меньше угорает. Но вспышка не 250C как у чистых GTL масел, а пониже. Значит делаю вывод, что это все таки смесь гидрокрекинга VHVI + GTL.
6) Содержание серы 0,242 - сера не высокая. Говорит о том, что не такой уж простой этот Shell Eco. Производитель позиционирует его как бюджетник, одна ко делает его на современном пакете присадок. 
7) Тоже самое говорит и содержание золы. Оно очень низкое для полнозольника = 1.09%. Масло безопасно для современных двигателей. Его нельзя назвать каким-то древним динозавром.
8) Пакет присадок со держит органический молибден в небольшом содержании. Он снижает коэффициент трения. Единственное что при такой густоте масла, это рудимент. Высокая вязкость просто нивелирует всю экономию от молибдена. Но не забываем, молибден еще является хорошим антиоксидантом. Особенно в совокупности с ZDDP - это противоизносная присадка на основе фосфора и цинка – она здесь тоже присутствует. Так же, здесь содержится большое количество магния и кальция. Такие же присадки встречаются у масел стандарта API SN Plus. В общем масло по пакету не простое. Заслуживает гораздо более серьезных спецификаций чем заявлено на банке.

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло скорее всего VHVI+GTL.

Shell Helix ECO 5W-40 API SN FTIR копия.gif


Вывод: Я ставлю на то, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + GTL. То есть это “волк в овечьей шкуре”. Выглядит как простое бюджетное масло со средненькими спецификациями. А по факту состоит из гидро крекинга, GTL, и на современном пакете присадок. По результатам анализа никаких проблем я не увидел. Одни плюсы. Температура застывания экстремальная. НОАК и температура вспышки хорошие. Вязкость в норме. Сера и зола не высокая. И все это за 1400 рублей от именитого производителя Shell. Это масло хорошо зайдет в двигатели с пробегом. Немцы, французы, дизельные двигатели. Подойдет для эксплуатации в жарких регионах, где любят вязкости погуще. Ставрополье, Кавказ, Краснодарский край, Калмыкия, Казахстан, Волгоград и так далее. (описание torcon)

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

550058242 - Shell Helix ECO 5W-40 1L

550058241 - Shell Helix ECO 5W-40 4L

Скажите пожалуйста, данное масло можно использовать в двигатель К4М ниссан альмера 2015 г.,пробег 63000 ? 

Link to post
Share on other sites

РаМ не официально считаю можно, но спецификаций RN 700 / 710 у масла, сами понимаете, нет. 

Link to post
Share on other sites

заказал сей продукт в свою октавию за 1400 на озоне, как раз густота для Краснодара самое оно, тут летом частенько +55 и выше на солнце )))

Edited by bumay
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, bumay сказал:

заказал сей продукт в свою октавию за 1400 на озоне, как раз густота для Краснодара самое оно, тут летом частенько +55 и выше на солнце )))

Нет смысла лить такой гуталин в  czda. 30-ки за глаза. 

Обратите внимание на ZIC LS 10-30. Вообще можно круглый год у вас на нем кататься. 

Link to post
Share on other sites

1.Suzuki Grand Vitara, 2011г,

2.Двигатель J20A, бензиновый;
Что будет если его залить в этот двигатель?:hi:

Link to post
Share on other sites
49 минут назад, _=Nick=_ сказал:

Что будет

Будет моторное масло в двигателе:sarcastic:

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Дюпелёк сказал:

Будет моторное масло в двигателе:sarcastic:

Я имел ввиду,не слишком вязкое?:D

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...