Vladislav1 4 Опубликовано: 4 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2021 Motul Specific 504/507 5W-30 отработка VW Touareg 4.2tdi после 11000км Масло: Motul Specific 5w30 Автомобиль: VW Touareg 4.2 TDIОбщий пробег на одометре: 203000 кмПробег на масле: примерно 11000 кмМоточасы: примерно 250 Средняя скорость 45 км/чДоливки масла: нетПрисутствие отложений в двигателе ДО: не видно, горловина криваяАвтозапуск по времени: нетналичие чип-тюнинга: нетГРМ: цепь Период эксплуатации: с май 2020 по январь 2021 года.Срок эксплуатации: 8 месяцевТопливо: дизель Benzina (Orlen group)Режимы: город 30; трасса 70Фильтр масляный: oemФильтр воздушный: KnechtМарка антифриза: оригиналОбъем заливаемого масла: 9.4лОтбор масла: откачка 350мл через щупОтбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателяЧто было до этого: Периоды смены: до 180000- каждые 30т.км, дальше примерно 10000 км Промывка промывочным маслом: нетЧто было до этого масла: с 0 - 150000 км заводское масло с 150000 - 180000 км Liqui Moly TopTech 4200 LL3 5W-30 c 180000 - 203000 км Motul Specific 5W-30 4 Ссылка на сообщение
ai_gelios 2 308 Опубликовано: 4 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2021 (изменено) масло приехало по TAN/TBN. Tin это олово по-аглицки? многовато! (но при этом нет LEAD - свинца) Вкладыши натирает, получается? режим вроде хороший, много трассы (где-то небольшая ошибка, или в моточасах или в средней скорости) . лаба забраковала образец по оксидации, эстеры тут. 30 минут назад, Vladislav1 сказал: Периоды смены: до 180000- каждые 30т.км ого интервальчег! в Европе, получается, дилеры тоже ненавидят людей. не только у нас такое. Изменено 4 февраля 2021 пользователем ai_gelios Ссылка на сообщение
Vladislav1 4 Опубликовано: 4 февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2021 (изменено) Машина в Германии по лонг лайф обслуживалась Каждые 30 тыс. заезжала на замену. моточасы - да вероятно больше, может ближе к 250. Олово - да.. присутствует. Буду еще цепь менять, натяжитель приехал. Как-то так. Изменено 4 февраля 2021 пользователем Vladislav1 Ссылка на сообщение
jungler 1 274 Опубликовано: 4 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2021 (изменено) 5 минут назад, Vladislav1 сказал: моточасы - да вероятно больше, может ближе к 250. Сначала подумал c 180000 - 203000 км Motul Specific 5W-30 - на одной замене. Все ок. Изменено 4 февраля 2021 пользователем jungler Ссылка на сообщение
Vladislav1 4 Опубликовано: 4 февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2021 Все верно, так и есть. Ссылка на сообщение
Optovik 3 840 Опубликовано: 4 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2021 2 часа назад, jungler сказал: Сначала подумал c 180000 - 203000 км Motul Specific 5W-30 - на одной замене. Все ок. ещё 10 лет назад у меня VW BORA была с интервалом 23-25т.км.- это европейская норма для LL-III. Ссылка на сообщение
jungler 1 274 Опубликовано: 4 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2021 2 часа назад, Vladislav1 сказал: Все верно, так и есть. Пробег на этом масле 23 000 км или 11 000 км ? Ссылка на сообщение
Vladislav1 4 Опубликовано: 4 февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2021 jungler пробег 11 500. Ссылка на сообщение
Booster 2 243 Опубликовано: 4 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2021 В дизель лучше лить масло с бором в пакете присадок, да еще и эстерами в идеале. Если выжимать все соки из масла, то такие режимы нормальные. Ссылка на сообщение
torcon 81 964 Опубликовано: 4 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2021 По олову плохо, никель тоже настораживает. Думаете есть здесь эстеры? По пакету так обычный Lubrizol без эстеров. Вот такое масло было залито? Motul Specific 504 00 507 00 5W-30. Тогда это не эстеры, это реальное окисление. Ссылка на сообщение
Optovik 3 840 Опубликовано: 4 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2021 11 минут назад, torcon сказал: По олову плохо, никель тоже настораживает. Думаете есть здесь эстеры? По пакету так обычный Lubrizol без эстеров. Вот такое масло было залито? Motul Specific 504 00 507 00 5W-30. Тогда это не эстеры, это реальное окисление. надо товарищу что то по проще и менять по чаще... например SWAG SAE 5w30... Vladislav1 Посмотрите что стоит у вас это масло... Ссылка на сообщение
Vladislav1 4 Опубликовано: 4 февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2021 torcon да, Motul Specific 504 00 507 00 5W-30, брал канистру 20л в Германии у официально продавца. Сейчас взял на замену Mobil ESP 0W-30 504 00 507 00. Ссылка на сообщение
Optovik 3 840 Опубликовано: 4 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2021 5 минут назад, Vladislav1 сказал: torcon да, Motul Specific 504 00 507 00 5W-30, брал канистру 20л в Германии у официально продавца. Сейчас взял на замену Mobil ESP 0W-30 504 00 507 00. Очень хороший вариант.Вы сравните свежий анализ SWAG с Mobil ESP а потом сравните цену... Если Swag значительно дешевле чем ESP может имеет смысл менять его почаще... Выбор все равно за вами,я же не знаю всех нюансов про авто и условия эксплуатацию его.. Ссылка на сообщение
Vladislav1 4 Опубликовано: 4 февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2021 Optovik к сожалению в продаже по Чехии SWAGa нет. Проеду на Mobil esp 7500км, сделаю еще один тест. Ссылка на сообщение
Optovik 3 840 Опубликовано: 4 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2021 3 минуты назад, Vladislav1 сказал: Optovik к сожалению в продаже по Чехии SWAGa нет. Проеду на Mobil esp 7500км, сделаю еще один тест. У вас поддон большой,я думаю что учитывая качество масла и емкость поддона можно 9т.км проехать...опять же решение за вами. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас