Перейти к публикации

Разряженный аккумулятор


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.
После месячного простоя сел аккумулятор, полностью. Никакая электроника в  машине не работает включая сигнализацию.
Вопрос: это очень много для аккумулятора, которому год? Можно ли его восстановить и продолжить им пользоваться или лучше сразу заменить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
28 минут назад, Vasek555 сказал:

накрути до 14.8В и жди падения до минимума, который позволяет зарядник.

 Не понял,  падения до мин. чего? 

Цитата

 Хотя я Тюменский гибрид выравнивал 14.4В. На Са/Са нужно выше напряжение

У меня гибрид  Зверь красный. 

mOfQJba3NA7UjtYP7BvzwFmGNAp-ND7sZYY

 

 

Цитата

гибрид выравнивал 14.4В. 

Постоянным, или импульс?  Как замерял?

Изменено пользователем Чучундра
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Чучундра сказал:

Не понял,  падения до мин. чего? 

Тока

 

28 минут назад, Чучундра сказал:

Постоянным, или импульс?  Как замерял?

Я только постоянкой заряжаю. Штатный вольтметр.

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vasek555 сказал:

Я только постоянкой заряжаю. Штатный вольтметр.

А где   такую постоянную постоянку берешь?   Если только трехфазный выпрямитель по сх. Ларионова?

В стандартных дешевых  автоматах   импульсы прямоугольные, с регулированием тока, путем среза части импульса. 

Изменено пользователем Чучундра
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чучундра :sarcastic: Ну ты в "дебри" электроники полез. У меня  Кулон, заряжаю постоянным током в простом режиме без качелей.

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня машина год стоит почти - аккум в 0 давно сел. Есть смысл подкуривать и ездить на нем? Или сразу новый ставить?

Новый уже куплен и лежит в машине, но будет лежать полгода неподключенным (планировалось, что его поставлю, но не получилось прилететь)...

 

думаю просто или еще старый возможен или выкидывать его? а то в Рейндже замена аккума немного геморная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, urman сказал:

аккум в 0 давно сел

Напряжение есть на нем? Если это AGM разяряженный в ноль, то его  в теории возможно поднять (я два таких поднял уже), но на это потребуется дня 4 точно.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, urman сказал:

а то в Рейндже замена аккума немного геморная.

Даа, вот недавно проклинали создателей этого чудо-юдо, в котором чтобы аккум снять - надо поснимать кучу пластика и распорку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, prv21 сказал:

Напряжение есть на нем? Если это AGM разяряженный в ноль, то его  в теории возможно поднять (я два таких поднял уже), но на это потребуется дня 4 точно.

Понятия не имею... визуально машина полностью мертвая. Я к тому, что если прикурить и авто заведется и поездить полдня - то позволит этот откачать аккум? понятно со сниженной плотностью и емкостью далее, но так - временно... Просто мне типа поездить месяц и снова оставить на год))) с новым это не хочется делать, уже б старый убивал..

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, urman сказал:

Я к тому, что если прикурить и авто заведется и поездить полдня - то позволит этот откачать аккум

Скорее всего нет, простоявший разряженным в ноль аккум по началу долго ток брать не будет, так что на машине пробовать его заряжать не имеет смысла, те лучше поменять.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, prv21 сказал:

Скорее всего нет, простоявший разряженным в ноль аккум по началу долго ток брать не будет, так что на машине пробовать его заряжать не имеет смысла, те лучше поменять.

Кстати да - когда его друзья спустя месяц подкуривали - то выбило Ошибка Зарядки на панели.... на холостых пару часов помаслало - но через 2 недели снова все мертвое. и я уже не дергался больше заряжать - надо было конечно Клему скидывать было, оставляя надолго

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, urman сказал:

Я к тому, что если прикурить и авто заведется и поездить полдня - то позволит этот откачать аккум?

Если прикуривать севший в 0 акб без предворительной зарядки, есть риск взорвать его. Если только от донора предворительно подзарядить не заводя авто, и посмотреть что с ним, если будет живой- заработают приборы. Будет шанс что гена оживит его до состояния заводить двигатель с прикуркой каждый раз.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, hik сказал:

Если прикуривать севший в 0 акб без предворительной зарядки, есть риск взорвать его

Для этого надо чтобы он хотя бы брал ток. У "окаменевшего" аккума сопротивление дикое, около 100мОм и выше, те он физически в таком состоянии будет потреблять меньше ампера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, prv21 сказал:

Для этого надо чтобы он хотя бы брал ток. У "окаменевшего" аккума сопротивление дикое, около 100мОм и выше, те он физически в таком состоянии будет потреблять меньше ампера.

Гена зарядит если акб живой,если не замкнут, только до какого состояния вот вопрос. С автовозов в ноль поикуривали и проезжали эти авто не одну сотню км.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, prv21 сказал:

Для этого надо чтобы он хотя бы брал ток. У "окаменевшего" аккума сопротивление дикое, около 100мОм и выше, те он физически в таком состоянии будет потреблять меньше ампера.

Ясно спасибо - короче проще новый ставить, тем более он есть в наличии.

 

Но вопрос 1 - если новый аккум стоит в авто (в прямом смысле, просто лежит в салоне, не подключенный, авто в подземном паркинге - тепло в общем там, не ниже 0) - спустя полгода его можно будет поставить и поехать ? или тоже надо заряжать ?

 

и вопрос 2 - если снова надо будет оставить авто на полгода-год - просто снять обе клемы достаточно ?(своей геморрой правда в этом случае с центральным замком и аккумом в багажнике :))) )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, urman сказал:

спустя полгода его можно будет поставить и поехать ? или тоже надо заряжать ?

Можно, за пол года он не разрядится до состояния невозможности пуска мотора, но если есть возможность - лучше перед этим его подзарядить стационарно.

14 минут назад, urman сказал:

и вопрос 2 - если снова надо будет оставить авто на полгода-год - просто снять обе клемы достаточно ?(своей геморрой правда в этом случае с центральным замком и аккумом в багажнике :))) )

Да, можно, но обе клеммы скидывать не обязательно, достаточно одной. Ну и у второго акб тоже надо скидывать, тк за пол года он тоже скорее всего сядет, если с него будет браться ток на поддержание систем. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...