Перейти к публикации

Разряженный аккумулятор


Lev1987

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.
После месячного простоя сел аккумулятор, полностью. Никакая электроника в  машине не работает включая сигнализацию.
Вопрос: это очень много для аккумулятора, которому год? Можно ли его восстановить и продолжить им пользоваться или лучше сразу заменить?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Lev1987 

Любой акум при утечке тока бортовой сети и сигн-и разряжается, месяц высасывало из него - нчиего удивительного хоть ему один год хоть новый.

Заряжать можно и нужно, но вся емкость не востановится. 

Ссылка на сообщение

stranger А как проверить это перед выездом? Не хочу застрять далеко от дома, если вдруг не заведется потом. Сколько примерно стоит проехать чтоб он зарядился?

Ссылка на сообщение

Lev1987 срочно снять АКБ, отогреть и поставить на зарядку ЗУ, в данном случае любым какое найдете. 

 

Ссылка на сообщение

Lev1987  прикурите, что то там зарядиться, но полноценно только ЗУ в теплом помещении и на отогретом АКБ

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Lev1987 сказал:

ModeratorSigma А можно прикурить машину и зарядить генератором автомобиля? ЗУ под рукой нет.

Обычно все так и делают, но плотность не восстановится от этого, даже если несколько часов ехать. Только ЗУ и заряжать правильно. 

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение

ТАВ Полар свой я два раза разряжал . До 3В и до 9В. Зарядил после этого.  Сейчас стоит в резерве. Плотность не могу замерить.  Конвей650 показывает 640Ач из штатных 850Ач

Ссылка на сообщение

Получилось так что гибрид разрядился до 5В., принес в тепло, кипятильником приподнял U, после  подхватил автомат.

Двое суток на автомате, затем тот написал FUL,  а горит красный глазок, ладно поставил на функцию замороженный аккумулятор, еще сутки заряда повышенным U  в итоге снова пишет FUL , глазок загорелся зеленый как и положено, ну типа плотность электролита и U в норме.

Беру ореометр замеряю плотность и это ввводит меня в шок, в крайних банках 1,25 вторые с краю 1,22, середина 1,17, 1,20, перепроверился  по кругу, так и есть.

Поставил пока на ток 1А кипятильником, не надеясь, что что то изменится., аккумулятор 77А/ч .выпуск  июль 2019.

Вопрос к аудитории, что с ним делать, добивать плотность корректирующим электролитом, или еще заряжать, или,  или..... ? :sad:

 

Изменено пользователем Чучундра
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Чучундра сказал:

добивать плотность корректирующим электролитом,

Этого делать нельзя. Ставь на "выравнивающий" заряд малым током. На данный момент при 1А какое напряжение ?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Vasek555 сказал:

Этого делать нельзя. Ставь на "выравнивающий" заряд малым током. На данный момент при 1А какое напряжение ?

Напряжение имеет  синусоиду, двухполупериодный импульс 14.55В под замером мультиком, на процессе заряда.

И да плотность подкорректировалась, теперь минимум 1.25. 

 

Изменено пользователем Чучундра
Ссылка на сообщение

Чучундранакрути до 14.8В и жди падения до минимума, который позволяет зарядник. Процесс этот долгий. Сорее всего потребуется повышенное напряжение. Хотя я Тюменский гибрид выравнивал 14.4В. На Са/Са нужно выше напряжение

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...