torcon 66 479 Опубликовано: 13 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2012 Valvoline VR1 Racing SAE 5W-50 отработка после 6500км на Ford ST Focus 2.5 Turbo Масло: Valvoline VR1 SAE 5w50 API SL/CF,приобретено в розничном отделе офпредов, Примула, С.Петербург, дата розлива (на канистре) 03/01/2012Автомобиль: Ford Focus ST 2.5 turbo 2008г., двиг Volvo B5254T3 (Volvo T5), МКПП6Общий пробег на одометре: 78 700 кмПробег на масле: 6 500 кмДоливки масла: нет, уровень по щупу визуально не меняетсяПрисутствие отложений в двигателе: не известно (под заливной не видно - "хитрая" крышка; в маслоотделителе,куда вставляется картридж масляного фильтра - чисто, без отложений)Автозапуск: не использовалсяПредпусковые подогревы: не используютсяПериод эксплуатации: лето-осень +4...+27 гр.Ц.Срок эксплуатации: август, сентябрь 2012 (два месяца)Топливо: бензин Лукойл 98, одна и та же АЗС, заявлен как Евро-5Режимы: 80% трасса, 20% город (слабые пробки). Средняя скорость по бортовому компу 48-55 км/чФильтр масляный: MannФильтр воздушный: OEM Ford/Volvo ("пробег" воздушного фильтра на момент отбора масла 9 100 км)Объем заливаемого масла: 5.8 литров (данные мануала)+фильтр; фактически залито 6л масла (несколько мм не доходядо верхней отметки щупа)Отбор масла: из картера, после слива 1-1.5л отрабтки, в полиэтиленовую бутылку 0.6лЧто было до этого масла:- 2 600 км на Liqui Moly Synthoil High Tech 5w40, доливка масла - нет- интервалы 10-12т.км. на масле Liqui Moly Synthoil High Tech 5w40, доливка масла - нетПромывка промывочным маслом: не осуществляласьДополнительно: свечи иридиевые OEM Ford/Volvo, "пробег" на свечах - с конвеера Свежееhttp://www.oil-club.ru/forum/topic/4562-valvoline-vr1-racing-5w-50-svezhee-ot-gva/Отработка после 6500кмValvoline VR1 Racing SAE 5W-50 used GVA.pdfПо маслу:Считаю что GVA правильно сделал что выбрал это масло, сами видите ZDDP ему много не нужно - у него есть вязкость, отлично защитил этот турбовый двигатель от износа.Хочу обратить внимание что масло очень серьезно держится по щелочному. Свежее лаба испытывает гостом 30050 получилось 8.58, а отработку "занижающим" 11362 получилось 6 (если по 30050 то это 7-7.5). Вот и думайте что за масло такое, которое упало за 6500 на 1-1.5 очка на турбовом моторе. Кислотное немного подросло но еще низкое 2.83.Топливо попало и поэтому вспышка упала с 235 до 209.Масло с запасом короче как по износу, так и по интервалу. Мне нравится. 2 Цитата Ссылка на сообщение
DIman 612 Опубликовано: 13 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2012 Оп ля, все таки загуститель в нем не самый стойкий... 1 Цитата Ссылка на сообщение
porshen' 64 Опубликовано: 13 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2012 Неплохо конечно,но надо учитывать конечно,что 80% трассы,хотя это масло наверное и не позиционирует себя как городское. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Alehandro 2 683 Опубликовано: 13 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2012 (изменено) Неплохо конечно,но надо учитывать конечно,что 80% трассы,хотя это масло наверное и не позиционирует себя как городское. плюсану, 80% трассы на ЕВРО-5 топливе, небольшой пробег - 6500км, ничего удивительного. а сколько топлива в масле % ? у тебя, Даниил, не пишут они, штоль ? Изменено 13 ноября 2012 пользователем Alehandro 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vitek74 1 000 Опубликовано: 13 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2012 @torcon, уточни у лабы может все таки щелочное по "30050" опечатались ? очень сомнительно что так мало упало, может раньше другим методом измерили?... ...мне вот интересно все таки масло для нагрузок и защиты должно иметь вязкость повышенную и достаточно?...не видно получается никаких прибамбасов , или просто в анализе не можем посмотреть?..вот как при таком подходе на маловязкое перейти? ) 0 Цитата Ссылка на сообщение
vasco 784 Опубликовано: 13 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2012 Оп ля, все таки загуститель в нем не самый стойкий... Топливо... 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 479 Опубликовано: 13 ноября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2012 правда что, если вспышка падает с 235 до 209 - топливо попало - почему и вязкость просела. Если кто меня не читал, договор такой с лабораторией. Свежее всегда по умолчанию тестим ГОСТ 30050 (потому что совпадает с буржуйскими тех доками - для обьективных сравнений), отработку 30050 тестить неблагодарное дело - будет показывать отличные результаты (привет буржуям), в то время как по ГОСТ 11362 оно просядет правдивее. Поэтому лаба такие вещи не должна путать. Не нужно ZDDP при густой пленке - это логично. И не смотря на это "обычное" содержание ZDDP - есть. Конечно это масло не экономично и не экологично, но защищает от износа вязкостью. GVA может поэкспериментировать залить 5W30 0W30 Но я не думаю что он условия по трассе 80% уже повторит. C попаданием топлива + выбором масла - он как нельзя кстати угадал. Ну и второй раз (как в случае с Тотек Романа44 из Костромы), делаю вывод что: Трасса - это щадящие условия для моторного масла. И все равно даже если режим трасса - падение щелочного с 7.5 (11362) до 6 за 6500км - это очень сильный + маслу и его бензину. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Itseasy 6 341 Опубликовано: 13 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2012 А что, был анализ свежего масла по второму методу?э Откуда щелочное 7,5? Я вижу, что при таком кальции щелочное по гост 30050 должно быть под 11, а не 8,6. Значит в масле нет или минимум беззольных щелочных компонентов, таких как антиокислители и дисперсанты. Да они в масле на одну гонку и не нужны. И именно эти компоненты дают основную разницу в щелочных по разным методам. Так что не все надо по шаблону оценивать. 0 Цитата Ссылка на сообщение
GVA 1 102 Опубликовано: 13 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2012 Конечно это масло не экономично и не экологично, но защищает от износа вязкостью. GVA может поэкспериментировать залить 5W30 0W30 Почему было выбрано это масло - друг профессиональный спортивный моторист подсказал, Россия-Финляндия :drinks: С вязкостями - да, эксперимент будет. Мотору по мануалу надо 913С 5w30 (если заглянуть в фордовский мануал) или A5/B5 или A3/B3 0w30 (если заглянуть в мануал Вольво). Рекомендованы интервалы 15 тыщ Мотор разработки 90-х, серийно ставится до сих пор 0 Цитата Ссылка на сообщение
Васька_Петька 916 Опубликовано: 13 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2012 TBN по ASTM D2896 11,4, на это масло давно смотрю как на возможную и понятную замену 300V, если было бы в версии 5w-40/10w-40, наверное, бы перешел даже. 0 Цитата Ссылка на сообщение
GVA 1 102 Опубликовано: 13 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2012 Анализ этого же масла, Porsche 996 Carrera 3.6L, Испания, пробег на масле 6 700 км: http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2187120&page=1 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 479 Опубликовано: 14 ноября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2012 @GVA, сходится по элементам. Обязательно поэкспериментируй с 5W30 - и лучше Valvoline. Я думаю моторист молодец - но он не все знает... Ставлю на то что будет такой же износ металлов, может железа не 6 а 10 и без меди - вот тогда и сделаешь выводы Там главную роль будет играть не вязкость а ZDDP и эстеры (а может даже и без этого обойдется)... То на то и выйдет я думаю. 0 Цитата Ссылка на сообщение
GVA 1 102 Опубликовано: 14 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2012 Поробую. Насчет меди - у двигателя медный штатный радиатор охлаждения масла. Возможно - оттуда. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Javen 309 Опубликовано: 14 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2012 Думаю надо поставить зачет в первую очередь мотору, следить чтобы он не усрался и не закоксовался и он будет служить очень долго т.к. с износостойкостью у него порядок. ИМХО на маслах по мануалу износ будет примерно таким же, если обеспечить такие же щадящие условия эксплуатации. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 479 Опубликовано: 14 ноября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2012 @GVA, да тогда медь оттуда если у тебя радиатор медный. Даже у нас написано в полезной инфе "Copper - Медь: латунные или бронзовые части, медные втулки, подшипники, охладители масла, а также добавки в некоторые масла бензинового двигателя." Это с блэкстоуна сдернул.. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.