Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

-49⁰С заморозка Neste Pro Axle 75W- 90 API GL-5


Recommended Posts

UnPinned posts
19 минут назад, kachok79 сказал:

Думаю, что не стоит сегодня ни куда ехать...

  По анализу температура замерзания за минус 60. Масло текучесть сохранило, я бы спокойно поехал, в случае необходимости, тем более, после прогрева авто, картер коробки тоже немного повысит температуру. Спасибо за ролик.

Edited by rodof
Link to post
Share on other sites
57 минут назад, rodof сказал:

  после прогрева авто, картер коробки тоже немного повысит температуру. 

А задний редуктор кем или чем прогреется?

Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, rodof сказал:

я бы спокойно поехал

Я бы тоже спокойно поехал...на такси.

Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, ValeRus сказал:

А задний редуктор кем или чем прогреется?

  От работы редуктора - первые 300 метров едем медленно, далее в обычном режиме.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, rodof сказал:

Масло текучесть сохранило, я бы спокойно поехал, в случае необходимости

Всё-таки поехал. Первые минут 15 задний привод не включался. Думаю там стоит температурное ограничение. В общем всё ОК

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, kachok79 сказал:

Всё-таки поехал. Первые минут 15 задний привод не включался. Думаю там стоит температурное ограничение. В общем всё ОК

Можно поинтересоваться зачем в такой мороз машину юзать? Какая то срочность?

У нас сейчас -43 машины почти как в обычный день поток на дорогах. Людям вообще пох походу, что такой мороз трэш для авто.

 

Link to post
Share on other sites

Для трансмиссионки и при такой температуре-очень даже ничего.Половина моторок при -35 колом стоят

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, dx643 сказал:

и правильно делают. 

сам так делаешь или делал?

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Hant86 сказал:

Какая то срочность?

Именно так.

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Hant86 сказал:

У нас сейчас -43 машины почти как в обычный день поток на дорогах. Людям вообще пох походу, что такой мороз трэш для авто.

  Неоднократно говорил, не я для машины, а машина для меня. Для сибири минус 44 градуса не самые сильные морозы, правильно подготовленный к зиме автомобиль никакого трэша не испытывает.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, kachok79 сказал:

Именно так.

У меня были такие поездки тоже под -40 и это не может не напрягать. Машина промерзает, час уходит наверное, чтобы ходовая немного в себя пришла и работать начала боле менее мягко. А на трассе температура ОЖ может быть ниже рабочей, те ДВС даже не прогревается до конца.

Да и последствия потом могут быть разные не приятные, сальник потечь резинки потрескаться или порваться и тд.

 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Hant86 сказал:

на трассе температура ОЖ может быть ниже рабочей, те ДВС даже не прогревается до конца.

Что бы этого избежать, морду закрывать надо. Ну и одеяло сверху на движок накинуть. На всех машинах езжу без температурных ограничений. Ни каких проблем ниразу не было. Главное мошину к этому подготовить и ездить аккуратно

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Hant86 сказал:

сам так делаешь или делал?

конечно делаю.

у нас конечно не -43   но -32 утром было  пару раз

Было бы -45 тоже бы ездил. Машину бы готовил конечно. но ездил бы . 

Вебасто ,  масла нулевки и пр. обязательные атрибуты .

в -30 за пару дней приходит уверенность, что вебасто нужно. 

Еще пару дней  и электротен  уже думаешь как вкорячить в блок. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • 1612 Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость

    1. 1. какая у вас вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30 HTHS < 3.5
      • 0W-30 HTHS > 3.5
      • 5W-30 HTHS < 3.5
      • 5W-30 HTHS > 3.5
      • 10W-30 HTHS < 3.5
      • 10W-30 HTHS > 3.5
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 15W-40
      • Другое (или смесь) HTHS < 2.9
      • Другое (или смесь) HTHS > 2.9 но < 3.5
      • Другое (или смесь) HTHS > 3.5

  • Выбор масла

  • 456 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

×
×
  • Create New...