Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Korpas

Господа знающие, подскажите по результатам,интересно мнение спецов

Recommended Posts

В общем попало мне в руки 2 теста масла, на одном двигателе. Так как сам не углублялся во все мелочи,интересно заключение спецов, что и как отработало.

 

5W30K.jpg

0W40K.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Если судить по KV, то первое масло - это маловязкий ILSAC 5w30 (HTHS не выше 3,5) правда не уверен, что у ILSACа может быть столько ZDDP и кальция, а значит золы, вобщем, что-то тут не вяжется)) и за 10тыс.км пробега его долили 3л, а второе масло, более вязкое 0w40 (HTHS не ниже 3,5) и его долили в 2 раза меньше (1,5л) за тот же пробег в 10тыс.км. Оба масла отработали хорошо, оба UOA, как под копирку по элементам, по металлам износа, по щелочному/кислотному, по нитрированию и окислению. Ещё видно, что этот мотор Субару, совсем не льёт топливо в картер, либо, преобладают, в основном, трассовые пробеги :pardon: А вобще - это больше похоже на гадание на кофейной гуще. Слишком много неизвестных 

Edited by Роман 73

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не спецам можно угадывать что было методом тыка? :popcorm:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Buran сказал:

А не спецам можно угадывать что было методом тыка? :popcorm:

 

Конечно! тут полная свобода творчества))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Роман 73 сказал:

Если судить по KV, то первое масло - это маловязкий ILSAC 5w30 (HTHS не выше 3,5) правда не уверен, что у ILSACа может быть столько ZDDP и кальция, а значит золы, вобщем, что-то тут не вяжется)) и за 10тыс.км пробега его долили 3л, а второе масло, более вязкое 0w40 (HTHS не ниже 3,5) и его долили в 2 раза меньше (1,5л) за тот же пробег в 10тыс.км. Оба масла отработали хорошо, оба UOA, как под копирку по элементам, по металлам износа, по щелочному/кислотному, по нитрированию и окислению. Ещё видно, что этот мотор Субару, совсем не льёт топливо в картер, либо, преобладают, в основном, трассовые пробеги :pardon: А вобще - это больше похоже на гадание на кофейной гуще. Слишком много неизвестных 

Если я не ошибаюсь, а точнее слышал)), что у субарей есть такое, у них при всех равных, топлива меньше в масло попадает. Может из-за конструктивных особенностей двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Korpas сказал:

Конечно! тут полная свобода творчества

 Тогда наслаждайтесь экспромтом. :pleasantry:

- по вопросу как отработало: хорошо отработал, но интервал явно не 10 тыс. как указано в бланке, а 3-5 и 100-150 м.ч. 

- первое похоже 5W30 А5/В5 (нар Zic X9 FE)  но не сходятся некоторые характерные параметры, поэтому возможно это какой-то сингапурец  Йокки или отечественное масло типа Роснефть или GPN. Но не удивлюсь если это редкая дичь типа Хадо. 

- второе, 5W40 с уровнем спецификаций 229.3/5 любое, в т.ч. отечественные. Бренд угадать сложно, но ткну в небо - пусть будет GPN или Зик. 

 

P. S. А когда ваш ответ на ребус будет?

Edited by Buran

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Buran сказал:

второе, 5W40

Там в бланке указано 0w40 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Роман 73 

Упс, ну тогда какой нить Neste или Вальвик 0W40.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Buran сказал:

 Тогда наслаждайтесь экспромтом. :pleasantry:

- по вопросу как отработало: хорошо отработал, но интервал явно не 10 тыс. как указано в бланке, а 3-5 и 100-150 м.ч. 

- первое похоже 5W30 А5/В5 (нар Zic X9 FE)  но не сходятся некоторые характерные параметры, поэтому возможно это какой-то сингапурец  Йокки или отечественное масло типа Роснефть или GPN. Но не удивлюсь если это редкая дичь типа Хадо. 

- второе, 5W40 с уровнем спецификаций 229.3/5 любое, в т.ч. отечественные. Бренд угадать сложно, но ткну в небо - пусть будет GPN или Зик. 

 

P. S. А когда ваш ответ на ребус будет?

Ну чего тянуть)) Хороших людей  в замешательстве держать)

Пробег реальный 10000, проводился тест.

Одно масло Motul 8100 ECO-LITE 5W-30

Второе Castrol Edge 0W40 A3B4

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Korpas сказал:

Пробег реальный 10000, проводился тест.

 

Трассовый, длинные маршруты, высокая ср. скорость? Нитрация не сильно выросла. Кмк еще можно ездить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Korpas сказал:

что и как отработало.

Отработало норм, сдохло на подлёте к 10000км., интервал стоит уменьшить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Евген 48 сказал:

Отработало норм, сдохло на подлёте к 10000км., интервал стоит уменьшить.

Сдохло? Щелочное и там и там норм еще как минимум.

3 часа назад, Buran сказал:

 

Трассовый, длинные маршруты, высокая ср. скорость? Нитрация не сильно выросла. Кмк еще можно ездить.

Скорее всего да, пробок там было немного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Korpas сказал:

Сдохло? Щелочное и там и там норм еще как минимум.

я неправильно выразился, с таким доливом двс сдох.

А так, да, АSTM 2896 для измерения отработки в самый раз, ну и надеюсь в данном случае МИЦ не накосячила с кислотным.

А так то всё норм:sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Евген 48 сказал:

я неправильно выразился, с таким доливом двс сдох.

А так, да, АSTM 2896 для измерения отработки в самый раз, ну и надеюсь в данном случае МИЦ не накосячила с кислотным.

А так то всё норм:sarcastic:

Возможно что-то с поршневой, на 0в40 то нормальный долив,1.5 это не много.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Korpas без данных что это, откуда, с какого движка, в каких режимах - очень много неизвестных получается. 

 

По двум анализам можно сказать

1) масла на одинаковых пакетах присадок - очень похожи на друг друга просто разной вязкости 0W-40 и 5W-30. 

2) по такому щелочному смысла судить нет, оно измерено методом ASTM 2896 который очень долго показывает "живое масло". Обманчив... 

3) А вот кислотное высоковато, похоже оно начало расти - это говорит о том, что его ничего не сдерживает - масло не нейтрализует кислоты. (сработано)

4) машина действительно ездила в похожих условиях - нитрация и окисление почти одинаковы. 

5) по износу одинаково, для 10 тыс км по городу, в субару, это нормальный износ.

 

Это масла одного бренда? Потому как похожи по пакету присадок. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...