Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Требуется помощь зала! Тест масла "пока не запищит".


Recommended Posts

UnPinned posts
10 минут назад, Nick сказал:

Ездить на двух движках ОМ651, 2.1 рядная четверка,

Мотор один, а кузова? Автомобили одинаковы? Просто разный вес приведет к разным результатам. 

Еще зависит от режимов, 200 мч в городе с частыми режимами старт-стоп и по трассе - окажут разное влияние на старение масла. 

 

Ты выбрал прекрасные варианты масел. Я бы обязательно включил Mobil1 ESP 5W-30 так как он в теории сработается по щелочному быстрее. Второе масло если оно у вас на GTL, выбрал бы Shell. 

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Nick сказал:

В широком доступе немного масел, кроме австралийских (Penrite, Nulon, Western Gulf), есть такие::

 

Castrol Edge 5-30 LL (504/507, 229.51)

Shell Helix Ultra 5-30 ECT c3 (229.51)

Mobil 1 ESP (formula) 5-30 (229.51+5-4/507)

Chevron/Caltex havoline ProDs M 5w-30 есть у вас?

Link to post
Share on other sites
11 minutes ago, torcon said:

Мотор один, а кузова? Автомобили одинаковы? Просто разный вес приведет к разным результатам. 

Еще зависит от режимов, 200 мч в городе с частыми режимами старт-стоп и по трассе - окажут разное влияние на старение масла. 

 

Ты выбрал прекрасные варианты масел. Я бы обязательно включил Mobil1 ESP 5W-30 так как он в теории сработается по щелочному быстрее. Второе масло если оно у вас на GTL, выбрал бы Shell. 

Авотомобили разные: Мерседес ГЛА 220д и Мерцедес Б класс 200д. Движки одинаковые, ом651. ГЛА имеет 2 турбины, более мощный турбо наддув. Но движки, цилидры и прочеее - одинаковые! Ну почти одинаковые.

Режим езды трасса 80%. Плюс минус. Мы живем в поселке городскго типа, но ездим в город на работу. ГЛА супруги немного чаще ездит по месту в нашем селе, но никаких пробок тут нет. Б класс ездит много по трассе, включая езду по городу по делам. Пробок тут нет.

Стоп старт у обоих отключен.

Масла я не выбирал, я просто выбрал то, что есть из "людского" и може представлять интерес у вас, у нас нет 90% масел, которые обсуждаются на форуме :)

Так че брать, ШЕЛЛ С3 или Мобил ЕСП? :)

Link to post
Share on other sites
16 minutes ago, Skif_tlt said:

Chevron/Caltex havoline ProDs M 5w-30 есть у вас?

Удивительно! Есть такое!!!!! Оно производится в Мельбурне и ранше было доступно только дилерам! Дешевое зараза! Я только за!
https://www.repco.com.au/en/oils-fluids/engine-oils-fluids/engine-oil/caltex-havoline-prods-fully-synthetic-c3-sae-5w-30-engine-oil-10l-3042-210/p/A5466416

Почему это? С3 на кряке?

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Nick сказал:

Почему это? С3 на кряке?

Вполне себе хорошее масло

Тут тестировали бельгийский Texaco, но они должны быть близнецы с Chevron/Caltex

 

 

 

Link to post
Share on other sites

Немного офтопа- интересно читать «ЕВРО 5» про топливо на другом конце света и «Австралия- страна третьего мира», просто всегда считал Австралию крайне развитым во всех смыслах страной.) Ещё вопрос- у вас руль с какой стороны, и вы используете метрическую систему?)

По теме- Шелл отличный вариант, как минимум с европейских заводов, не знаю какой у вас. Мобил только взял на пробу, но с ним проблем у людей не было.

Link to post
Share on other sites
14 часов назад, torcon сказал:

Второе масло если оно у вас на GTL, выбрал бы Shell. 

Так масло-то должно быть одно в обоих авто

Link to post
Share on other sites

тогда только Mobil1 ESP :)

Link to post
Share on other sites

В свете текущих трендов нужно лить 0w-20. Гулять, так гулять!

Link to post
Share on other sites
2 hours ago, torcon said:

тогда только Mobil1 ESP :)

Я нашел варинат делать анализ в Австралии, образец приложен. Вы моги бы посмотреть на образец (ПДФ приложен), там достаточно тестов? Вспышки нет, как и кислотного числа, но вроде тэстов, чтобы оценить степень износа масла?

 

Анализ делаем: 1 ) свежее (контроль1); 2) 1-2 моточаса после залива (контроль2);

3) на 200 часах и потом посмотрим, когда следующий.

 

Ладно, берем топовое гражданское масло M1 ESP 5-30 (new) и катаем, пока не укатаем.

жена прибьет, когда узнает по чем весь банкет)))

 

OBrien Mac_UnitA2009019_Diesel Eng_Severe_50299177.pdf

Edited by Nick
Link to post
Share on other sites
12 hours ago, Lobshter said:

Немного офтопа- интересно читать «ЕВРО 5» про топливо на другом конце света и «Австралия- страна третьего мира», просто всегда считал Австралию крайне развитым во всех смыслах страной.) Ещё вопрос- у вас руль с какой стороны, и вы используете метрическую систему?)

По теме- Шелл отличный вариант, как минимум с европейских заводов, не знаю какой у вас. Мобил только взял на пробу, но с ним проблем у людей не было.

Да ниче, я тоже так считал, пока не переехал. Ну это опять кому что надо. Субъективно все.

Link to post
Share on other sites

Nick лаба щелочное число измеряет по ИК спектру, очень зыбкий метод. Вот почему американские анализы WIX в отработках, по щелочному никогда не совпадают с нашими... Бланк смотрю такой же. 

Link to post
Share on other sites

Если будет "контроль" измеренный одним и тем же методом, что и "опытный", то данными можно будет воспользоваться?  или сам метод ИК ненадежен? Просто не хочется впустую все делать, если вконце концов сам метод ИК "сбоит" сам по себе и данные будут ненадежными?

Edited by Nick
Link to post
Share on other sites

Вроде как метод тестирования ASTMD4739  в лаборатории NULON
Воспользуюсь их услугами, все будет быстро и это реально не в напряг.

Edited by Nick
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...