Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

torcon  Здравствуйте уважаемые! ИЗВИНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО НЕ ПО ТЕМЕ.Пожалуйста подскажите советом новичку.  Имеем : iveco daily ( образно говоря большая газель ) .свапнутая мотором 3uz-fe и установленным ГБО пропан. Общая масса обычно 6 тонн. Пробег преимущественно Трасса. Ездить в направлении Краснодар - Санкт-Петербург и обратно.  Какое доступное масло лучше лить и с каким периодом? Возможна ли замена раз в 12т ? Учитывая что масло на газу живет дольше или  наоборот? Очень не хочется нарваться на подделку Масла. Буду вам очень признателен за совет ! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

На зиму 5W-30 классификации ACEA C3 или C2/C3, например

Neste Pro C2/C3 5W-30 - лаб. анализ

Valvoline Maxlife C3 5W-30 - лаб. анализ

ZIC X7 LS 5W-30 - лаб. анализ

ZIC X7 LS 10W-30 - лаб. анализ

На лето можно рассмотреть ком.трансовские API CJ-4 или CK-4

Chevron Delo 400 XLE 10W-30
Petro-Canada Duron SHP 10W-30
Shell Rimula R5 LE 10W-30

 

ZIC и Petro-Canada очень интересные по стоимости.

Если зимы мягкие (до минус 10..15 град.), то можно круглогодично испрользовать.
Интервал 10-12 тыс.км должны выдержать, тем более пробег преимущественно по трассе.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK Подскажите Petro-Canada это же дизельное масло или оно подходит и к Бензину?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Timoxa220 сказал:

Pavel_NSK Подскажите Petro-Canada это же дизельное масло или оно подходит и к Бензину?

Да, дизельное.

Да, подходит - имеется соответствие API SN (SN Plus) у вышеуказаных масел.
Я лично использовал указанные Chevron и Petro-Canada в своем автомобиле Lexus RX300. Ничего плохого не скажу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Pavel_NSK извините за глупые вопросы. Сегодня был в магазине сказали что в этот мотор нужно ILSAC GF-5. И якобы все Масла которые я им назвал(те что вы предложили)в этот мотор не подходят. Подскажите как мне поступить.  Почему ваш список масел именно с этими допусками API SN/CF, ACEA C3?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно отличать СВАП двигателя и тюнинг. Второе понятие означает доработку имеющегося двигателя для улучшения его характеристик. Часто эти понятия используют как синонимы.

СВАП – замена силового агрегата в случае его смерти. Также СВАПом можно назвать замену двигателя на более мощный и динамичный??? 

У вас все же свап или тюнинг!?

Чаще всего любители СВАПа видят для себя такие выгоды:

  1. Замена неработающего мотора на работающий. Когда капитальный ремонт не помогает, выбирают этот вариант.
  2. Увеличение крутящего момента и мощности.
  3. Уменьшение расхода топлива.
  4. Уменьшение или увеличение массы авто, в зависимости от цели. Как результат – достижение результатов в автоспорте.
  5. Установка более надежного мотора. Например, если немецкий мотор не работает, можно сделать СВАП японского двигателя в Mercedes.
  6. Альтернатива тюнингу. Если родной агрегат не поддается тюнингу, можно заменить его на другой.   Вы поставили стандартный японский без форсировки? Поэтому все японские допуски и остались. Если же была фоосировка то допуски переросли в европейские..Более жёсткие..
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gloryk произошла замена мёртвого дизельного двс на тоетовсеий 3uz-fe. Цель уйти от дизеля, получить надёжный неприхотливый японский двс который будет работать на ГБО. Еще раз повторю это коммерческий транспорт,  установка подразумевала: надёжность, долговечность и конечно же автоматическая коробка)) теперь задача использовать мотор так что бы он проработал как можно дольше без проблем. Ездием сейчас бережно, скорость по трассе 90, редко 100. Тюнинг  к нашей ситуации никак не относится. Поэтому нужно хорошее масло долгой эксплуатации Преимущественно по трассе на ГБО ( прикрепил фото подробного авто)

unnamed (1).jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Timoxa220 сказал:

Сегодня был в магазине сказали что в этот мотор нужно ILSAC GF-5

Молодцы, реально молодцы. Таких продавцов редко встретишь. В этот мотор действительно требуются масла 5W-30 классификации ILSAC GF-5.

Если бы этот 3UZ стоял на каком-нибудь "оригинальном" авто, а это Lexus GS, LS, SC - легковые автомобили полной массой 1,5-2,0 т,  то конечно ILSAC GF-5 как по книге.

У Вас же

08.01.2021 в 23:36, Timoxa220 сказал:

iveco daily ( образно говоря большая газель).... ГБО пропан..... Общая масса обычно 6 тонн

Аэродинамика кирпича (сильно мягко сказано), масса больше, нагрузка на мотор больше, масло греться будет больше. Это очевидные вещи. Кроме того, установлено газовое оборудование.

Поэтому я Вам указал более крепкие масла на просадку по вязкости с невысокой зольностью 0,8-1,0%.

Эти моторные масла эксплуатируют и на легковых бензиновых автомобилях.

Кроме того, в технической документации к Petro-Canada Duron SHP 10W-30 указано - "Двигатели, работающие на бензине и сжатом природном газе. Многие из масел DURON для дизельных двигателей  превосходят требования последней спецификации API SN для бензиновых двигателей и подходят для некоторых применений, в которых используется бензин или сжатый природный газ и требуются масла, соответствующие спецификации API SN или более ранних версий."

В принципе, летом можно на этом эксплуатировать 10W-30 ILSAC GF-5(6), список протестированных ниже, реально их гораздо больше.

10W-30 API SN, SM 
Но я бы начал с этого ZIC X7 LS 10W-30 - Cинтетическое моторное масло для бензиновых, дизельных и газовых двигателей легковых автомобилей (это опять же из описания к маслу)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Timoxa220 

Скрытый текст

в какой бюджет вышла переделка?если не секрет

мотор+акпп+работа

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Pavel_NSK сказал:
 
Но я бы начал с этого ZIC X7 LS 10W-30 - Cинтетическое моторное масло для бензиновых, дизельных и газовых двигателей легковых автомобилей (это опять же из описания к маслу)

Солидарен. !!!и цена 1100 за канистру

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK спасибо за развёрнутый ответ.  Теперь все стало на свои места. Лучше семь раз спросить и один раз залить, нежели наоборот))

Kalinidos Порядка 300т.р все вместе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...