Перейти к публикации

Масло в AUDI Q3 FL 2.0


Рекомендованные сообщения

1) Audi Q3 2015 пробег 39000 км
2) 2,0 TFSI CULB Stage 1 (180 сил в стоке, на чипе 250)
3) Объем масла 5,7 литра
4) Мордовия, зимой редкие морозы до -25
5) 50% город, 50% трасса
6) Планирую менять раз в 9-10 тыс км
7) Евро 5
8) Можно приобрести все, что угодно
 

Друзья, помогите подобрать правильное масло в мой маленький дамский кроссовер. У него большой картер, но это мотор ген3 и температура масла всегда высокая. В спокойном режиме 105-110, при отжигах 125 градусов. Поездки без пробок, но короткие (13-15 км). Мотор прошит. Сейчас езжу вторую замену на масле в подписи. Мотор похож на 1,8 180 сил в новой октавии, но без дополнительного ряда форсунок (вgрыск только прямой). В основном придерживаюсь 504 допуска. Правильно ли?

Изменено пользователем Vasily
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Vasily сказал:

вырыск только прямой

На двигателе EA888 GEN3? 

 

1 час назад, Vasily сказал:

В спокойном режиме 105-110, при отжигах 125 градусов

Чья прошивка и с каким ОЧ бензин используете? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, apologize сказал:

На двигателе EA888 GEN3? 

 

Чья прошивка и с каким ОЧ бензин используете? 

Двигатель gen3 no MQB. Это мотор ЕА888, на котором нет доп форсунок. Бензин 80%-100, 20%-95. Прошивал в компании ICT. https://ictuning.ru/

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Vasily сказал:

8) Можно приобрести все, что угодно

Дружеский совет из собственного личного опыта

Практически не горит в наших моторах

Изменено пользователем Игорь из Минска
Ссылка на сообщение

Конечно имеется ввиду привезти то, что продается в магазинах.

Ссылка на сообщение

Shell Helix Ultra 5w40 если чип льет, если не льет 5w30.

Надо Вам отработку сделать.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Абенt сказал:

мобил 1 есп 5/30

В соседней ветке прочитал информацию от DmitryP  (г.Севастополь) - его МОБИЛ отказался консультировать т.к. он живёт в Крыму

Ну раз "мобил" со Святою Русью не работает, то  в сторону их масел больше не взгляну и Вам Vasily не советую !

 

Ссылка на сообщение

CULB - комбинированный впрыск, 8 форсунок.

Разница в том, что стоит Garrett MGT 1752S вместо IHI.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Normet сказал:

CULB - комбинированный впрыск, 8 форсунок.

Разница в том, что стоит Garrett MGT 1752S вместо IHI.

Неужели?

А ну-ка покажите эти доп форсунки на системе распределения топлива из описания этого мотора?

7d74365ca818.jpg

Изменено пользователем Vasily
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Vasily сказал:

А ну-ка покажите эти доп форсунки на системе распределения топлива из описания этого мотора?

Как бы тебе помягче сказать ...

Если у тебя есть проблемы с логикой и доступом к нормальным каталогам - это не значит, что они есть у всех.

 

 

Безымянный.jpg

 

Вот два типа форсунок.

 

 

Безымянный2.jpg

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Vasily Посмотри во впускном коллекторе)

Ссылка на сообщение

Все, нашел. Сорри.

Изменено пользователем Vasily
Ссылка на сообщение

Vasily , специально для Вас чтобы было понятно :

На базовые моторы 2.0 TSI EA888 gen3 устанавливается турбина IHI IS20. 

CHHA (230 л.с.): базовая первоначальная модификация двигателя 2.0 TSI семейства ЕА888 gen3. 

Среди базовых двигателей 2.0 TSI EA888 gen3 существуют версии с маленькой турбиной Garrett MGT 1752S:

CULA/CULB (180 л.с.): версия CHHA с турбиной Garrett и уменьшенной до 180 л.с. мощностью;

CULC (220 л.с.): версия CHHA с турбиной Garrett и уменьшенной до 220 л.с. мощностью;

Отличие между CULB и CULC в прошивке двигателя. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, apologize сказал:

Vasily , специально для Вас чтобы было понятно :

На базовые моторы 2.0 TSI EA888 gen3 устанавливается турбина IHI IS20. 

CHHA (230 л.с.): базовая первоначальная модификация двигателя 2.0 TSI семейства ЕА888 gen3. 

Среди базовых двигателей 2.0 TSI EA888 gen3 существуют версии с маленькой турбиной Garrett MGT 1752S:

CULA/CULB (180 л.с.): версия CHHA с турбиной Garrett и уменьшенной до 180 л.с. мощностью;

CULC (220 л.с.): версия CHHA с турбиной Garrett и уменьшенной до 220 л.с. мощностью;

Отличие между CULB и CULC в прошивке двигателя. 

Эта информация ни чего не дает. Какая турбина я знаю. Так же знаю, что у вага четвертая буква в маркировке мотора - это эбу и прошивка.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...