Популярное сообщение IliaP. 1 275 Опубликовано: 28 декабря 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2020 (изменено) Ответы на одни из самых частых вопросов на форуме! статья SAE 2020, перепечатанная с 2014г(Поляки) https://saemobilus.sae.org/content/2020-01-2097/#abstract По нисходящему ущербу в виде отложений камеры ДВС/клапанов на примере партий топлива АИ95 Винков с Москвы 1. Засирают двс компоненты топлива с высокой температурой кипения-Лукойл Кстово/ГПН МНПЗ Капотня. Конец кипения более 205С по мировой хартии, вместо 215 по ТУ/Гост. 2. Ароматика!!!-Лукойл Кстово/ГПН МНПЗ Капотня/Танеко. 3. Олефины-Лукойл Кстово/ГПН МНПЗ Капотня. Ограничены мировой хартией в 10 единиц! вместо 18 по ТУ/Гост. 4. Парафины-эфиры-РН Рязань/Янос/ГПН МНПЗ Капотня/Танеко 5. Присадки p.s.Про Присадки-при определенных обстоятельствах регулирующие добавки могут контролировать отложения в некоторых частях камеры сгорания, в остальных -увеличивают отложения! Цитата: Химический состав высококипящих компонентов топлива с высокой склонностью к осаждению оказывает огромное влияние на образование отложений в бензиновых двигателях. Таким образом, наиболее важным свойством топлива при образовании отложений в двигателе является температура кипения, а наиболее важными компонентами топлива при образовании отложений являются компоненты с самой высокой температурой кипения [1, 13, 16]. Принимая во внимание основные компоненты бензина, при данной температуре кипения ароматические углеводороды являются наиболее склонными к образованию отложений, содержание олефинов в топливе оказывает менее значительное влияние на образование отложений. образование, а парафины наименее подвержены к образованию отложений. Важный фактор в образование отложений - обработка топлива добавлением моющие присадки в базовое топливо. это было доказано, что все виды добавок могут снизить и контролировать отложения на впускных клапанах(ОВК), одновременно отложения камеры сгорания(ОКС) увеличивается. В частности, топливо, обработанное добавками смешанные в контрольной дозировке ОВК, производят больше ОКС, чем только базовое топливо [2, 9, 20] - Рис. 3. Компоненты пакета присадок имеют более высокие точки кипения по сравнению с компонентами базового топлива и, следовательно, вызовут увеличение в отложении и его росте [14]. Это Следует подчеркнуть, что пока все добавки увеличивают ОКС по сравнению с базовым топливом, полностью пакеты синтетических присадок вызвали меньше складок, чем упаковка с минимальным обычная масляная жидкость-носитель [20, 24]. Но в настоящее время есть также некоторые коммерческие добавки, которые, как утверждается, контролируют ОКС. Было замечено, что ОКС увеличивается медленнее со временем и требует больше времени для стабилизации в данном испытательном двигателе с базовым топливом по сравнению с тем же базовым топливом, обработанным с помощью пакета присадок [11, 14, 20]. Для разных видов топлива может потребоваться разное время для достижения стабилизации в одном и том же испытательном двигателе, и очень важно сравнивать виды топлива, когда ОКС достигает стабилизированных уровней. Итак, краткосрочные тесты могут быть вводит в заблуждение, если продолжительность испытания незначительна по сравнению со шкалой времени, необходимой для достижения полной стабилизации. Примечательно также, что разные топливные присадки по-разному влияют на образование отложений в разных областях камеры сгорания двигателя. Например, добавка может вызвать значительное увеличение толщины отложений в более горячих областях и небольшое увеличение общего веса отложений, но может эффективно контролировать образование отложений в более холодных зонах сжатия. Nafta-Gaz-2014-04-04.pdf Изменено 28 декабря 2020 пользователем IliaP. 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IliaP. 1 275 Опубликовано: 12 января 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 12 января 2021 Из исследований испытанных топлив с различной летучестью можно сделать следующие выводы: • Повышение летучести исследуемого топлива приводит к значительному снижению тенденции к преждевременному воспламенению, что дополнительно подтверждает гипотезу о взаимодействии топлива с маслом на стенках цилиндра. • несгоревшие выбросы углеводородов и FBP тестовых топлив показывают очень хорошую линейную корреляцию с тенденцией к преждевременному воспламенению. • При коэффициенте детерминации R2 0,991 линейная регрессия показала почти идеальную корреляцию тенденции к преждевременному воспламенению с рассчитанным количеством жидкого топлива в щели поршня. • Исследования показали на основе теста масла с низким индексом PI ясно, что топливо играет ключевую роль в LSPI, вызванном маслом. Эти исследования демонстрируют важность летучести топлива с точки зрения смачивания стенок и подтвердите гипотезу об отрыве масла (количество и размер капель мазута, попадающих в камеру сгорания) как одной из причин преждевременного воспламенения. Также исследован вопрос И150-чем больше испаряемость тем лучше. Русские винки часто страдают и И150 менее 83(лето/межсезон)-86(зима) mayer2016.pdf 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IliaP. 1 275 Опубликовано: 12 января 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 12 января 2021 (изменено) СИНТЭКС серьезный труд опубликованный 2021г. там есть ответы на часть вопросов со ссылками. отрываю от сердца. What fuel properties enable higher thermal efficiency in spark-ignited engines? ✩ James P. Szybista,∗, Stephen Buschb, Robert L. McCormickc, Josh A. Pihla, Derek A. Splittera, Matthew A. Ratcliffc, Christopher P. Kolodziejd, John M.E. Storeya, Melanie Moses-DeBuska, David Vuilleumierb, Magnus Sjöbergb, C. Scott Sludera, Toby Rockstrohd, Paul Milesb a Oak Ridge National Laboratory, 2360 Cherahala Blvd, Knoxville, TN 37932, United States b Sandia National Laboratories, United Statesc National Renewable Energy Laboratory, United Statesd Argonne National Laboratory, United States szybist2021.pdf Изменено 12 января 2021 пользователем IliaP. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IliaP. 1 275 Опубликовано: 12 января 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 12 января 2021 дохторскую можно написать, минимум кэндидатскую 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 12 января 2021 Поделиться Опубликовано: 12 января 2021 3 минуты назад, IliaP. сказал: Из исследований испытанных топлив с различной летучестью можно сделать следующие выводы: • Повышение летучести исследуемого топлива приводит к значительному снижению тенденции к преждевременному воспламенению, что дополнительно подтверждает гипотезу о взаимодействии топлива с маслом на стенках цилиндра. к чему этот конь в вакууме? разве кто-то использует такое топливо??? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IliaP. 1 275 Опубликовано: 12 января 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 12 января 2021 СИНТЭКС исследован вопрос И150-чем больше испаряемость тем лучше. Русские винки часто страдают и И150 менее 83(лето/межсезон)-86(зима) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 12 января 2021 Поделиться Опубликовано: 12 января 2021 4 минуты назад, IliaP. сказал: серьезный труд опубликованный 2021г. Илья, Спасибо, но без обид. Вы столько "серьёзных трудов" здесь уже выложили до этого, что вспоминается притча "волки! волки!" Только что, IliaP. сказал: исследован вопрос И150 2 минуты назад, СИНТЭКС сказал: разве кто-то использует такое топливо??? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 12 января 2021 Поделиться Опубликовано: 12 января 2021 24 минуты назад, IliaP. сказал: дохторскую можно написать, минимум кэндидатскую да, исследование обширное, я сходу не врубился, попробую попозже осилить (сложные по восприятию графики). прочёл весь раздел 3.4 про LSPI, но никаких открытий не увидел 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IliaP. 1 275 Опубликовано: 12 января 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 12 января 2021 32 minutes ago, СИНТЭКС said: Илья, Спасибо, но без обид. Вы столько "серьёзных трудов" здесь уже выложили до этого, что вспоминается притча "волки! волки!" и150 показатель есть в каждом паспорте, они как раза параметр волатильность сравнивали на базовом и топливе с 30/50 проц.спирта, как по другому исследовать летучесть? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 12 января 2021 Поделиться Опубликовано: 12 января 2021 Только что, IliaP. сказал: как по другому исследовать летучесть? понятия не имею! сравнить углеводородное топливо со спиртом, например, или чистым эфиром. Тоже очень показательно будет. Почему бы производителям масел не провести сравнительный тест масла с водой. Я уверен, что у воды испаряемость выше... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IliaP. 1 275 Опубликовано: 12 января 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 12 января 2021 СИНТЭКС я про бензин больше акцент делаю. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IliaP. 1 275 Опубликовано: 12 января 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 12 января 2021 (изменено) СИНТЭКС про волки!волки! от серьезных лабораторий: a Oak Ridge National Laboratory, 2360 Cherahala Blvd, Knoxville, TN 37932, United States b Sandia National Laboratories, United Statesc National Renewable Energy Laboratory, United Statesd Argonne National Laboratory, United States 6.4 Улучшенная количественная оценка воздействия топлива LSPI Наше понимание влияния топлива на LSPI все еще находится в стадии разработки. Чтобы попытаться количественно оценить влияние LSPI на КПД двигателя, PMI был использован в качестве основы свойств топлива, поскольку он увеличивается с высокими температурами дистилляции и ароматическими веществами. Однако связывание PMI с LSPI - относительно новая концепция. Таким образом, рекомендуется, чтобы эта предлагаемая основа свойств топлива для LSPI была проверена на нескольких различных платформах двигателей и для широкого диапазона видов топлива. Кроме того, рекомендуется доработать штраф за эффективность, связанный с LSPI. В этом обзоре была выдвинута гипотеза, что LSPI предотвратила дальнейшее уменьшение габаритов двигателя, тем самым исключив использование множителя эффективности уменьшения габаритов, но эта гипотеза еще не была подтверждена. Наконец, поскольку LSPI - это многоэтапная последовательность, в которой каждый шаг требуется, но не достаточен сам по себе, как описано Chapman et al. [247] и показано на рис. 36, рекомендуется дальнейшее развитие не инициирующих эффектов топлива LSPI. Некоторые из них были описаны в Разделе 3.4.3, но они находятся на ранней стадии разработки и пока не могут быть количественно определены в функции оценки. кстати проблема LSPI предотвратила дальнейшее уменьшение габаритов/обьемов двигателя! Изменено 12 января 2021 пользователем IliaP. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 12 января 2021 Поделиться Опубликовано: 12 января 2021 5 минут назад, IliaP. сказал: кстати проблема LSPI предотвратила дальнейшее уменьшение габаритов/обьемов двигателя! Поживём - увидим! Кстати, Вы ничего не слышали о LSPI в F1? Там как раз наиболее благоприятные условия... На данный момент, всё, что в открытом доступе содержит - допустим, нельзя исключать, предварительно, скорее всего, пока не могут быть определены, достоверно не известно, выдвинута гипотеза, но она ещё не подтверждена и т.п. формулировки к каждому тезису. А теперь к практике: изменение ПО некоторыми автопроизводителями сократило количество фиксируемых случаев LSPI на порядки!!! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IliaP. 1 275 Опубликовано: 13 января 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 13 января 2021 (изменено) Волатильность бензина (Е150) и присадки на основе марганца как фактор приводящий к LSPI. Исследование Тойота+Сокен 2018г! резюме: чем больше Е150 тем меньше LSPI. по марганцу-привет РН(Дальний восток, фактический случай)+Лавр(отработки с двс) the-effect-of-gasoline-metallic-additives-on-low-speed-preigniti-2018.pdf Изменено 13 января 2021 пользователем IliaP. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IliaP. 1 275 Опубликовано: 29 июня 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 29 июня 2021 (изменено) Влияние физико-химических свойств бензина на образование отложения в топливной форсунке двигателя с непосредственным впрыском VW 2021 Исследование национального исследовательского института в Кракове, Польша Интересно сравнение бензов 95 и 98, и 95 и 98 на эфирах и спирту Влияние днп!, серы, спиртов, олефинов ,аромы и кк, и летучести(е70 и е100) на образование отложений на форсунках Influence of gasoline disi injectors Poland 2021.pdf Изменено 29 июня 2021 пользователем IliaP. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор К 482 Опубликовано: 29 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2021 IliaP. А резюме какое можно сделать? Проясните на пальцах пожалуйста, ибо англицким не владею в должной мере( 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.