Перейти к публикации

Образование отложений на впускном клапане и в камере сгорания. Факторы, связанные с двигателем и топливом, которые влияют на их рост.


IliaP.

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, IliaP. сказал:

бензин в высоким КК и большой ароматикой дает больше отложений

Это очевидно и без исследований

5 минут назад, IliaP. сказал:

вклад вышеуказанного бензина преимуществен по сравнению с маслом

А вот это, лично мне, очень интересно. Но я понимаю, что очень многое зависит от мотора.

Только что, IliaP. сказал:

2.0 turbo gdi 10:1 compression  и 100 ron

Это я видел на 2-й странице в таблице. Там не указано название мотора?

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС -исследователям было не до конца очевидно. 

-масло 0w-20  с пакетом с низким Са

-модель двигателя не указывают

Ссылка на сообщение

Сравнение отложений после 98 бензов с ароматикой 37% и 23%.  Исследование Chevron+GM 2019г.

1468087419828624.pdf

Ссылка на сообщение
02.01.2021 в 01:32, IliaP. сказал:

Сравнение отложений после 98 бензов с ароматикой 37% и 23%.  Исследование Chevron+GM 2019г.

1468087419828624.pdf 5 MB · 23 скачивания

давняя головоломка некоторых, использовать постоянно присадочное топливо или иногда использовать очищающую присадку, решена получается?

Ссылка на сообщение

Хмыр нет, не решена, пока не будет понятно сколько С9+ ароматики использует каждый ВИНК в конкретном бензе. Условно смотрим по КК....

Ссылка на сообщение

влияние состава масла и топлива на отложения 2015(японцы, шелл)

 

miura2015.pdf

Ссылка на сообщение

В целом мы пришли к выводу, что более тяжелое топливо может привести к увеличению тенденции LSPI при определенных условиях, подтверждая предыдущие выводы [19]. Результаты согласуются с теорией о том, что компоненты топлива с высокой температурой кипения могут вызывать большее смачивание вкладыша [34] из-за более слабого распыления топливной струи и более медленного испарения после прилипания к стенке, что потенциально приводит к большему скоплению топлива в щели и более высокой частоте LSPI. 

 

kassai2016.pdf

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
7 минут назад, IliaP. сказал:

В целом мы пришли к выводу

БИНГО!!!

Цитата

Combustion bomb experiments confirmed that lubricant oil sprays have higher auto-ignitability than gasoline fuel components, and no particular effects of lubricant additives on ignitability were observed.

 

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС не до копировали продолжение -

However, under the conditions of the PDSC test, it was shown that the oxidative stability of fuel/oil mixtures is lower as the fuel/oil ratio is increased, and higher levels of calcium lubricant additives can bestow enhanced oxidation stability on some mixtures. These results indicate that calcium may promote autoignition during combustion under preheated and premixed mixture conditions, even though it plays an active role in preventing liquid phase oxidation.

From this analysis, it is hypothesized that in real engines, certain lubricant additives, initially preheated by the autoignition of oil derived droplets, may give a greater propensity for subsequent flame propagation and abnormal combustion phenomena.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, IliaP. сказал:

не до копировали продолжение

то, что я хотел выделить - я выделил... дальше идёт рассуждение на тему...

Вы основной посыл (итог) статьи увидели? В чём он по-вашему?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, СИНТЭКС сказал:

БИНГО!!!

 

То есть, простыми словами: если КК с высокой температурой, то вероятность преждевременного воспламенения (LSPI) увеличивается? Поправьте меня пожалуйста если я ошибаюсь. 

 

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС да, я уже перевел что касается топлива. в остальном-в тему масел частично решенный вопрос по присадкам, соответствующим уже api sp/ilsac gf6a и dexos 1 gen3  в сентябре 2021.

  1. Previously observed effects of lubricant oil components on LSPI occurrence was confirmed with a wider scope of additives. Calcium additives were shown to promote LSPI under some conditions, and adding sodium appeared to further increase LSPI frequency, while magnesium, ZnDTP and MoDTC were found to reduce LSPI. No substantial effect on LSPI occurrence was observed for a range of other additive types tested.

  2. The previously observed effect of fuel distillation on LSPI was confirmed by a correlation between T90 and LSPI occurrence frequency for one of the test lubricants. Heavier fuel can lead to higher LSPI occurrence frequency.

  3. The observed effects of engine, oil and fuel parameter effects on LSPI frequency are consistent with a theory in which droplets of oil diluted with fuel can act as pre-ignition sources.

  4. A revised hypothesis based on our results and those previously reported is that LSPI is caused by the following phenomenon: Ignition of a lubricant oil (base oil with potentially high ignitability) droplet will increase local temperature of surrounding pre-mixed mixture and additives. The subsequent gas phase reaction may be accelerated by temperature and additive catalytic effects and finally pre-ignition can occur which is strong enough to start flame propagation.

  5.  

    To solve LSPI issues, vehicle OEMs need to avoid LSPI occurrence under a wide range of environmental conditions through robust engine design and calibration. In some markets, LSPI may partly be addressed with an engine oil performance test, and in these cases, lubricants may be formulated in consideration of LSPI prevention [35-36]. However, it would be challenging to remove all oil additives that can increase LSPI propensity (such as calcium) due to their importance in enabling lubricants meet other industry standard test requirements (such as for detergency and rust inhibition), and we expect that most oils in the world will not be low calcium for some time.

    Further evolution of fuel/air mixture formation technology and lubricant oil control by optimization of lubrication components will be an important technical challenge for better performance of downsized engines.

Ссылка на сообщение
Только что, Michelin сказал:

То есть, простыми словами: если КК с высокой температурой, то вероятность преждевременного воспламенения (LSPI) увеличивается? Поправьте меня пожалуйста если я ошибаюсь. 

Я про LSPI ничего Вам сказать не могу, т.к. пока кроме картинок и видеоклипов в открытом доступе ничего нет. Пока (на данный момент) у меня складывается впечатление, что автопроизводители свои косяки пытаются переложить на производителей ГСМ. Не опубликовано ни одной методики по экспертизе LSPI. Каким образом можно отличить детонационное сгорание топлива от калильного зажигания и от LSPI??? Информации либо нет, либо она закрыта. В любом случае, физика процесса очень проста - чем выше температура и двление в КС, тем выше риск детонационного сгорания топлива. При относительно невысоком давлении даже калильное зажигание не так страшно.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, IliaP. сказал:

A revised hypothesis based on our results and those previously reported is that LSPI is caused by the following phenomenon: Ignition of a lubricant oil (base oil with potentially high ignitability) droplet will increase local temperature of surrounding pre-mixed mixture and additives. The subsequent gas phase reaction may be accelerated by temperature and additive catalytic effects and finally pre-ignition can occur which is strong enough to start flame propagation.

Для окисления соединений кальция как раз используют катализаторы. Чтобы кальций использовали в качестве катализатора - впервые об этом слышу (фториды щелочных и щелочно-земельных металлов иногда используются для окисления цветмета, но это очень специфические условия)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...