Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
torcon

Total Quartz 7000 10W-40 SN отработка на Лада Веста после 7000 км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме
8 минут назад, torcon сказал:

Победит дружба

Да естественно. То я просто намекнул на некоторых товарищей которых так заботят пуканы гуталинщиков:D  Когда этот кварц в этой вязкости появится в новых защищённых канистрах то можно снова попробовать, а то их обычная канистра курам на смех. Хорошо что этот ворсинский кварц,такой же как и забугорный. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Максим Л. сказал:

Как там обратку веретенщики написать.-Анализ -"слёзы веретенщика". А если серьёзно то с этого кварца ушёл после начала производства в России. Видимо можно было не уходить. Слушай,фильтр туда как запихивал он то громадной длины, пилил что то болгаркой:D Насчёт отсутствия перепускного то при той офигенной площади,его можно и не ставить. Но фильтр обязательно надо распилить,были закуски при -20 , очень интересно на штору посмотреть.

P.S. офигенный форум, реально интересные моменты есть.:good2:

Слёзы счастья линолиумщика! :good2:

Фильтр так просто не встаёт. Нужно снять фаску ~1-2мм. с угла кронштейна крепления катализатора. На 126 мотор такой фильтр встаёт без переделок, как родной.

Фильтр будет вскрыт! Самому оч интересно. Но летом, сейчас опу морозить неохота. Но по поведению мотора после замены масла на новом, таком же фильтре, можно со 100% уверенностью сказать, что всё Ок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Максим Л. сказал:

"слёзы веретенщика"

На идентичных Вестах, на форуме, полно отработок, от 10w40 до 0w20, и нигде нет криминала. Эти двигели, отлично на любом масле ходют, что на густом, что на жидком. Главное вовремя менять и не заморачиваться.

Edited by Шиза

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, torcon сказал:

Из этой машины и слезы гуталинщика можно сделать, если залить в нее какой нибудь Shell Helix Ultra 0w20 :) Победит дружба :)

Никогда в жизни.

Вот аналогичный мотор (сейчас на полнозольных 40-ках и пробеге 285тыс.км. ни разу не вскрывался и не требуется (жор масла полуровня), ПетроКанада CC 5w-20, второй подряд смешной интервал в 2013 году:

IMG_20201119_120332.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, mihail026 сказал:

Никогда в жизни.

 ПетроКанада CC 5w-20, второй подряд смешной интервал в 2013 году:

IMG_20201119_120332.png

Рекомендация - огонь:sarcastic::good2: А есть анализ w40 с этого же мобиля?

Edited by Шиза

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Шиза сказал:

Рекомендация - огонь:sarcastic::good2:

Ну уж как есть.:hi:

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Шиза сказал:

Рекомендация - огонь:sarcastic::good2: А есть анализ w40 с этого же мобиля?

Вас не прошибить:good2: А ещё,какая температура на улице,какой водитель,вес водителя,короче лиж бы добадаться

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Максим Л. сказал:

Вас не прошибить:good2: А ещё,какая температура на улице,какой водитель,вес водителя,короче лиж бы добадаться

Я за то, что любое масло отходит нормально, главное вовремя менять, и не рою пропасть между вязкостями, а вы все веретенки боитесь и мифы придумываете, да сказки сказываете, так кого тут не прошибить то? 

Edited by Шиза

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Шиза сказал:

все веретенки боитесь и мифы придумываете, так кого тут не прошибить то?

Чего меня прошибать то,у меня манометр давления стоит,вон у skifa красная лампа не горела а голова подратая, то есть давки не хватало,я по давлению старовер, должно быть по требованию завода не больше но и не меньше. И я вижу что на моём авто илсак слишком просаживается по жаре, относительно того что у меня сейчас. И как мне себя в этом случае уговорить (у skifaне было гор алюминия в анализе, а голова подратая).

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Максим Л. сказал:

вон у skifa красная лампа не горела а голова подратая, то есть давки не хватало

Противоречие какое то, не находите?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Шиза сказал:

Противоречие какое то, не находите?

Какое противоречие? Насос бракованный давил слабо,но 0,5 там было датчик не сработал а голова спилилась.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Шиза сказал:

А есть анализ w40 с этого же мобиля?

Есть два, такие же околонулевые как и этот. Иначе бы мотор не сохранил все заводские требования для нового двигателя на общем пробеге под 300тыс.км. 126 и 129 моторы - однояйцевые близнецы-братья.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Максим Л. сказал:

Чего меня прошибать то,у меня манометр давления стоит,вон у skifa красная лампа не горела а голова подратая, то есть давки не хватало,я по давлению старовер, должно быть по требованию завода не больше но и не меньше. И я вижу что на моём авто илсак слишком просаживается по жаре, относительно того что у меня сейчас. И как мне себя в этом случае уговорить (у skifaне было гор алюминия в анализе, а голова подратая).

 

6 минут назад, Максим Л. сказал:

Какое противоречие? Насос бракованный давил слабо,но 0,5 там было датчик не сработал а голова спилилась.

Первый пост про вину масла, второй про бракованный насос и несработавший во время датчик, так в чем истина, брат?

7 минут назад, mihail026 сказал:

Есть два, такие же околонулевые как и этот. Иначе бы мотор не сохранил все заводские требования для нового двигателя на общем пробеге под 300тыс.км. 126 и 129 моторы - однояйцевые близнецы-братья.

Выложить на всеобщий суд не желаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шиза 

Скрытый текст
3 минуты назад, Шиза сказал:

Выложить на всеобщий суд не желаете?

Анализы в телефоне, телефон в уже полгода в ремонте. Замена дисплея.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Шиза сказал:

Первый пост про вину масла,

У масла нет никакой вины. Давление в основном от конструкции мотора зависит,у skifa то не кулачки с толкателями подрало, значит присадки работали,а постель,пару алюминий-железо,значит давления мало было. Нет вины масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...