Перейти к публикации

Total Quartz 7000 10W-40 SN отработка на Лада Веста после 7000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
19 часов назад, Роман 73 сказал:

@Buran Ну вот же мой самый первый пост (отрывок, цитата) - " Чуть позже, тысячам к 250-350 пробега, когда на этих полнозольниках 10w40/5w40 лягут маслосьемные кольца и в цилиндрах набьет эллипс - будет и масложор и задиры в ЦПГ".  Р.S:  Как ты читаешь - непонятно. Наверное так же, как и видео смотришь - по диагонали, как ты говоришь ))) 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Buran сказал:

Для такого пробега износ вполне норм для облегченной поршневой, или ты так не считаешь?

Конечно нормально 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Роман 73 сказал:

Конечно нормально 

 

Так какой смысл тогда об этом писать если это нормальтно - значит по твоему в износе и элипсе виноваты густые масла или наоборот они сохранили до таких пробегов? (заметь я не топлю не за гуталин ни за веретено - мне все равно. Кесарю кесарево.) Не растекайся словоблудием по клаве - суть изложи кратко, без неоднозначных формулировок.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAE20 сказал:

то шумят гидрики

Кстати о гидриках. Не было о них ни слова. Стук при пуске максимум пару секунд и далее кромешная тишина. Всегда. Даже на 10W-40. Даже в -20. Даже без перепускного клапана в фильтре. Как линолеум с несколькими тысячами сСт проталкивается в микроскопические и прецизионные пары трения в конце тонких и длинных маслоканалов?

Извините, что нагло влез в разговоры о наболевшем. :hi:

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я сейчас на Motul 5W-40, у нас тут -29С было, потом -23С, такой тарабан стоит по утрам... аж больно слушать. Хотелось долить какого нибудь Novus или нулевку. Но сдержался иначе чистота эксперимента нарушится совсем. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Buran сказал:

 

Так какой смысл тогда об этом писать если это нормальтно - по твоему в износе и элипсе виноваты густые масла?

 Это были просто мысли по анализу. Мысли вслух. Единственное, я всё же не очень уверен, что нужно лить вязкие полнозольные масла, даже в эти моторы ВАЗа. Почему-то мне кажется, что 5w30 ILSAC, сюда подошёл бы лучше, если брать кольца и их ходимость (живучесть). Если же хочется "погуще", на лето например, то можно взять 10w30 ILSAC. Плёнки и давления точно хватит, а повышенное содержание в масле, таких элементов , как - Zn, P, Mg, Ca, Мо - это всё лишняя зола и грязь и их содержание в масле, лучше ограничить. Что мы и видим в Ильсаках. Ну и повышенная вязкость масла ( и КВ, и HTHS) тоже не добавляет маслу плюсов. Вобщем, я за то, о чём говорит SAE20 на форуме, в своей теме 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon может фильтрик подкузьмил. Я как то фильтрон поставил 520/1 так тоже слушал песни по утру (неудачный попался),сменил на гудвил,стало тихо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mihail026 сказал:

Кстати о гидриках. Не было о них ни слова. Стук при пуске максимум пару секунд и далее кромешная тишина. Всегда. Даже на 10W-40. Даже в -20. Даже без перепускного клапана в фильтре. Как линолеум с несколькими тысячами сСт проталкивается в микроскопические и прецизионные пары трения в конце тонких и длинных маслоканалов?

Извините, что нагло влез в разговоры о наболевшем. :hi:

да просто гидрики исправные вот и всё:sarcastic:

у меня гидрикам очень много лет..один иногда постукивает немного на морозе, но стоит поднять обороты до 1200-1400 на 5-15 секунд (что б быстрее масло дошло до распредов) - затихает

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, KotKamelot сказал:

да просто гидрики исправные вот и всё:sarcastic:

у меня гидрикам очень много лет..один иногда постукивает немного, но стоит поднять обороты до 1200-1400 на 5-15 секунд (что б быстрее масло дошло до распредов) - затихает

При первом запуске мотора после капиталки с новыми гидрокомпенсаторами проходит до десятков (!) минут времени для их заполнения и прекращения стуков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Максим Л. сказал:

torcon может фильтрик подкузьмил. Я как то фильтрон поставил 520/1 так тоже слушал песни по утру (неудачный попался),сменил на гудвил,стало тихо.

Вот, масло не при чём. Важна способность фильтра и клапана в головке удерживать масло в системе сколь угодно долго после останова двигателя для последующего благоприятного запуска.

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 на замену выбирал между 10w-30 C3 и 5W-40 C3. Выбрал последнее. Как считаете, насколько это умно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mihail026 

Скрытый текст

в личку отписал

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Nitto у меня, ничего в нем не бывает. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не сорвется в среду пильнем фильтр 719/13

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Дюпелёк сказал:

если не сорвется в среду пильнем фильтр 719/13

Отлично, главное чтобы ра:good2:спил на форуме не проморгал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...