Популярное сообщение torcon 64 454 Опубликовано: 24 декабря 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2020 United Eco-P 5W-30 API SP, ILSAC GF-6 свежее за анализ спасибо форумчанам al_gelios, Nickol, Inzhener, дездемон(1000), fareastwood , сadet, ss333, Ak_77, Maximan. Образец для анализа прислали оф представители United Oil в России, далее сам отправлял в лабораторию в ПЭТ бутылке. Видеообзор: Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6. 1) Температура застывания -46C. Неплохо. Особенно для 5W-30. Это масло можно спокойно лить в Сибири. При условии, что запускаетесь на нем до -30C. Так как 5W-30 по уму, только до этих температур. 2) Щелочное число 6,79мгКОН - среднее. Моющих нейтрализующих свойств хватит на короткие интервалы смены. Затягивать на этих маслах не нужно. Дело в том, что в этом стандарте специально делают среднее щелочное число, чтобы не увеличивать зольность. Нужно удовлетворять потребностям новых двигателей с прямым впрыском и трех-компонентными катализаторами. В японцах, корейцах, этого масла хватит на 5000 - 7500 километров, не более. Все это применительно к тяжелым городским условиям эксплуатации в России. 3) Вязкостные характеристики говорят о том, что это густой крепкий ILSAC. Вязкость при 40C=63,09. Не самое экономичное среди своих собратьев. Но зато для тех, кто любит масла погуще и покрепче, неплохой вариант. Вязкость при 100С = 11,35 – тоже высокая. 4) Температура вспышки = 233С. Хорошая для 5W-30. Масло нормально справляется с высокими температурами. Не склонно к угару. 5) Содержание серы = 0,282%. Не сказать, что это низкое значение для ILSAC масел. У них бывает и 0,200%. Но если знать чей это пакет присадок, то все становится понятно. Это Afton у него как раз такая сера и бывает. 6) А вот зольностью сульфатной можно хвастаться перед европейскими маслами среднезольниками = 0.67%. Применив магний и частично заменив им кальциевый пакет, производитель присадки снизил золу. Как раз это и нужно современным моторам с прямым впрыском. В итоге меньше зольных абразивных отложений на клапанах и поршнях. Плюс они таким образом избавились от проблемы преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах LSPI. 7) Пакет присадок Afton Hitec. Здесь применяется самый крутой трехъядерный молибден. Он придает маслу экономичности и дополнительные противоизносные свойства. Бор как беззольный дисперсант поддерживающий двигатель в чистоте - он держит загрязнения во взвеси. Магний и кальций как нейтрализующая присадка. И фосфор + цинк как противоизносная присадка ZDDP. Вообще Afton решил не изобретать велосипед заново. Он просто взял обкатанный годами пакет Afton Hitec 11100 и частично заменил в нем кальций на магний. Скорее всего есть еще какие-то изменения, которые мы не увидим анализом. Но в целом видно, что все новое - это хорошо забытое старое. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: Масло сделано на гидрокрекинге VHVI. Это действительно новый стандарт API SP, а не просто заявления на банке. По параметрам все в норме. Хорошие низкотемпературные характеристики. Термостабильность при высоких температурах. Низкая зольность сульфатная. Единственная непонятка - масло откровенно густое для ILSAC, а на канистре красуется надпись ECO. Я бы сказал что с такой вязкостью, оно не сильно экономичное. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 8886351321337 - UNITED ECO-P 5W-30 (полная синтетика) SP RC / ILSAC GF-6 (1L) 8886351305313 - UNITED ECO-P 5W-30 (полная синтетика) SP RC / ILSAC GF-6 (4L) 8886351322846 - UNITED ECO-P 5W-30 (полная синтетика) SP RC / ILSAC GF-6 (18L) 8886351317521 - UNITED ECO-P 5W-30 (полная синтетика) SP RC / ILSAC GF-6 (200L) 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 638 Опубликовано: 25 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2020 (изменено) 36 минут назад, a-ha сказал: Тогда вопрос - почему S-Oil так не загустил? А мне наоборот нравится, что это масло так "загустили". Для жаркого лета, самое то. Золы мало, HTHS должна быть до 3,5,. В то же время, "горячая" вязкость приличная - это густой, крепкий ILSAC. Да это самое, что ни на есть феньшуйное масло на лето (из недорогих кряков, ессно). P.S : у S-Oil полимерочки поменьше, судя по VI, вот и вязкость чуть ниже. ИМХО Изменено 25 декабря 2020 пользователем Роман 73 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickol 1 086 Опубликовано: 25 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2020 32 минуты назад, Роман 73 сказал: Для того, чтобы избежать проблем с кольцами. Как сказал SAE20, нужно трезво оценивать зольность масла и не гнаться за большим количеством цинка, фосфора, или кальция в масле. Лучше использовать С2/С5 /ILSAC масла Кмк, он говорил о 0w-20(30). Был бы здесь ив≈160, то для "гуталинщиков" лучший вариант для ЛЕТА. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 454 Опубликовано: 25 декабря 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2020 Да Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SP примерно такая же по вязкости, (если там Afton конечно). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 638 Опубликовано: 25 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2020 3 минуты назад, Nickol сказал: Кмк, он говорил о 0w-20(30) Ну, мы сейчас не про вязкость говорим, а про пакет присадок. А так да, вязкость 5w30 он не очень жалует)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickol 1 086 Опубликовано: 25 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2020 7 часов назад, alex323 сказал: Скрыть содержимое Ответа от САЕ не было по поводу различий между С5 и "просто" Ильсаком? Крайне интересно насчёт возможности использования какого нить Ильсак 0-20 или 5-30 в моторе под С5 и 508/509, ну или 229.71 Скрытый текст Смотрел только, что нету. Зато много чего интересного, как в тотеке стало. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickol 1 086 Опубликовано: 25 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2020 5 минут назад, Роман 73 сказал: Ну, мы сейчас не про вязкость говорим, а про пакет присадок. А так да, вязкость 5w30 он не очень жалует)) А с такой вязкостью пакет справится?зимой/лето город? Я и про отложения в кольцах. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 638 Опубликовано: 25 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2020 9 минут назад, torcon сказал: Да Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SP примерно такая же по вязкости, (если там Afton конечно Они же близнецы-братья, сам же говорил - бери, что из них дешевле будет))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 638 Опубликовано: 25 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2020 1 минуту назад, Nickol сказал: А с такой вязкостью пакет справится?зимой/лето город? Я и про отложения в кольцах. Ну, отложения же не из-за вязкости. Хотя я понимаю, о чём ты хочешь сказать. Реология (и всё такое) у 0w20 лучше ))) Ну, наверное, да. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 454 Опубликовано: 25 декабря 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2020 Роман 73 слушай ну тогда в 2017 оно было API SN, имеет право Petro-canada при переходе на API SP сменить рецептуру? Запросто... Поэтому пока не протестим, не убедимся что там теперь Afton 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickol 1 086 Опубликовано: 25 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2020 (изменено) я Конечно не спец! Но может быть для турбо (очень мощных) норм. До сих пор, с февраля '20 не вижу по анализам, что SN+ лучше, чем SN для атмоовощей, а тут SP. Страшно открывать сбор IZEM SP. Про перитектические фазы вообще, думаю, уже никому не интересно. Изменено 25 декабря 2020 пользователем Nickol 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickol 1 086 Опубликовано: 25 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2020 39 минут назад, Роман 73 сказал: Ну, отложения же не из-за вязкости. Конечно нет, 11.35. Ведь у Вас турбо+ прицеп+офроуд. А если атмо? асфальт+чисто город, Луна в третьей фазе Марса. Отсутствие оборотов и силы маслопотока+только температура масла. Какие могут быть отложения?. А зимой от гуталина износа вообще нет. (Шутка, сорказм!) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 638 Опубликовано: 25 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2020 42 минуты назад, Nickol сказал: Ведь у Вас турбо+ прицеп+офроуд. А если атмо? асфальт+чисто город Скрытый текст Всяко бывает. У меня средняя скорость годами 50км/ч - т.е это трасса в основном, зачем мне 0w20 летом, на трассе?. А если лето жаркое (например, предстоит поездка на юга), то даже для моего "овощного" атосферника, желательно иметь HTHS =3,0. Я же спрашивал конкретно про свой мотор у SAE20 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 25 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2020 2 часа назад, a-ha сказал: до кучи еще Петьку Канадского затестить Так и кроме него: Mobil1 x1, QSUD, ZIC 2 штуки по 11 сСт, Profix, TCL Zero Line, Autobacs, GPN Premium. Если про последние экземпляры ещё можно как-то предположить косяк произаодства (хотя поаодов нет), то PC, Mobil1, QSUD и ZIC ну никак на косяк не свалишь. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 178 Опубликовано: 25 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2020 2 часа назад, Роман 73 сказал: Для жаркого лета, самое то Скрытый текст В турбоваг да, в корейца нет. Ты плеваться от него будешь, уверен. Раз уж ты четко чувствуешь разницу между 20-й и обычной 30-й, типа S-oil. Не нужна в атмомотор такая вязкость. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarVeter 58 Опубликовано: 25 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2020 9 часов назад, Gaffer сказал: Закажите. Как раз на крещенские морозы будет о чём потрещать. Я только залил 5W20 от S-Oil, да и именно Илсак-6 в мой 1ZR-FE не плохо, но вроде бы не к чему, SN+ с учетом его цены сейчас то что надо. Это масло мне на лето то что надо, интересно было какова его цена, к лету то она чуть снизиться должна (без учета курса рубля), а его пока даже не заказать, ну и ладно S-Oil отличное масло, главное не жадничать и менять по чаще. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.