Перейти к публикации

United Eco-P 5W-30 API SP, ILSAC GF-6 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
36 минут назад, a-ha сказал:

Тогда вопрос - почему S-Oil так не загустил?

А мне наоборот нравится, что это масло так "загустили". Для жаркого лета, самое то. Золы мало, HTHS должна быть до 3,5,. В то же время, "горячая" вязкость приличная - это густой, крепкий ILSAC. Да это самое, что ни на есть феньшуйное масло на лето (из недорогих кряков, ессно).   P.S : у S-Oil полимерочки поменьше, судя по VI, вот и вязкость чуть ниже. ИМХО

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Роман 73 сказал:

Для того, чтобы избежать проблем с кольцами. Как сказал SAE20, нужно трезво оценивать зольность масла и не гнаться за большим количеством цинка, фосфора, или кальция в масле. Лучше использовать С2/С5 /ILSAC масла 

Screenshot_20201225_044708.jpg

Кмк, он говорил о 0w-20(30). Был бы здесь ив≈160, то для "гуталинщиков" лучший вариант для ЛЕТА.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SP примерно такая же по вязкости, (если там Afton конечно).

Petro-canada-Supreme-Synthetic-5W-30.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Nickol сказал:

Кмк, он говорил о 0w-20(30)

Ну, мы сейчас не про вязкость говорим, а про пакет присадок. А так да, вязкость 5w30 он не очень жалует))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, alex323 сказал:
  Скрыть содержимое

Ответа от САЕ не было по поводу различий между С5 и "просто" Ильсаком? Крайне интересно насчёт возможности использования какого нить Ильсак 0-20 или 5-30 в моторе под С5 и 508/509, ну  или 229.71

 

Скрытый текст

Смотрел только, что нету. Зато много чего интересного, как в тотеке стало:).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Роман 73 сказал:

Ну, мы сейчас не про вязкость говорим, а про пакет присадок. А так да, вязкость 5w30 он не очень жалует))

А с такой вязкостью пакет справится?зимой/лето город? Я и про отложения в кольцах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, torcon сказал:

Да Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SP примерно такая же по вязкости, (если там Afton конечно

Они же близнецы-братья, сам же говорил - бери, что из них дешевле будет))) 

Screenshot_20190721_180551.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Nickol сказал:

А с такой вязкостью пакет справится?зимой/лето город? Я и про отложения в кольцах.

Ну, отложения же не из-за вязкости. Хотя я понимаю, о чём ты хочешь сказать. Реология (и всё такое) у 0w20 лучше ))) Ну, наверное, да. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 слушай ну тогда в 2017 оно было API SN, имеет право Petro-canada при переходе на API SP сменить рецептуру? Запросто... Поэтому пока не протестим, не убедимся что там теперь Afton :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я Конечно не спец! 

Но может быть для турбо (очень мощных) норм. 

До сих пор, с февраля '20 не вижу по анализам, что SN+ лучше, чем SN для атмоовощей, а тут SP. Страшно открывать сбор IZEM SP. Про перитектические фазы вообще, думаю, уже никому не интересно.

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Роман 73 сказал:

Ну, отложения же не из-за вязкости.

Конечно нет, 11.35. Ведь у Вас турбо+ прицеп+офроуд:).

А если атмо? асфальт+чисто город, Луна в третьей фазе Марса. Отсутствие оборотов и силы маслопотока+только температура масла. 

Какие могут быть отложения?:).

А зимой от гуталина износа вообще нет:).

(Шутка, сорказм!)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Nickol сказал:

Ведь у Вас турбо+ прицеп+офроуд:).

А если атмо? асфальт+чисто город

Скрытый текст

Всяко бывает. У меня средняя скорость годами 50км/ч - т.е это трасса в основном, зачем мне 0w20 летом, на трассе?. А если лето жаркое (например, предстоит поездка на юга), то даже для моего "овощного" атосферника, желательно иметь HTHS =3,0. Я же спрашивал конкретно про свой мотор у SAE20 

 

Screenshot_20200215_005129.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, a-ha сказал:

до кучи еще Петьку Канадского затестить

Так и кроме него: Mobil1 x1, QSUD, ZIC 2 штуки по 11 сСт, Profix, TCL Zero Line, Autobacs, GPN Premium. Если про последние экземпляры ещё можно как-то предположить косяк произаодства (хотя поаодов нет), то PC, Mobil1, QSUD и ZIC ну никак на косяк не свалишь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Для жаркого лета, самое то

Скрытый текст

В турбоваг да, в корейца нет. Ты плеваться от него будешь, уверен. Раз уж ты четко чувствуешь разницу между 20-й и обычной 30-й, типа S-oil.  Не нужна в атмомотор такая вязкость.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Gaffer сказал:

Закажите. Как раз на крещенские морозы будет о чём потрещать. :) 

Я только залил 5W20 от S-Oil, да и именно Илсак-6 в мой 1ZR-FE не плохо, но вроде бы не к чему, SN+ с учетом его цены сейчас то что надо. Это масло мне на лето то что надо, интересно было какова его цена, к лету то она чуть снизиться должна (без учета курса рубля), а его пока даже не заказать, ну и ладно S-Oil отличное масло, главное не жадничать и менять по чаще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...