Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

UnPinned posts
33 минуты назад, mihail026 сказал:

На 10w-40 с KV40/100 - 105/15 в -20°С как часы швейцарские с первых секунд.

Всё зависит от конструкции и состояния мотора.

Скрытый текст

 

Круть! Поделитесь, что за масло!

А то у меня после двух дней простоя на 5w-40 при 0 градусов очень гидрокомпенсаторы возмущаются...а если перельет ещё, то и поршня кратковременно могут начать стучать после гидриков.....про 10w-40 я вообще молчу......видно у меня "неправильно собрали" двигатель по ходу...

 

 

Edited by Xraw
Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Edge79 сказал:

А у меня наоборот на маловязких трещат жестко,а на А3\В4 тишина:pardon:От мотора похоже зависит

Все зависит от причин. Жидкое масло, после остановки двигателя, если плохо держит масло-запирающий клапан, быстро стекает в поддон. Потом пустые маслоканалы долго заполняются, а гидрокомпенсаторы в это время гремят. В моем случае, наоборот, тонкие маслоканалы в ГБЦ не дают густому маслу продавить их и проникнуть к гидрикам, пока оно не разжижится. Проблему решил более жидким маслом.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Helios сказал:

Все зависит от причин. Жидкое масло, после остановки двигателя, если плохо держит масло-запирающий клапан, быстро стекает в поддон. Потом пустые маслоканалы долго заполняются, а гидрокомпенсаторы в это время гремят. В моем случае, наоборот, тонкие маслоканалы в ГБЦ не дают густому маслу продавить их и проникнуть к гидрикам, пока оно не разжижится. Проблему решил более жидким маслом.

Долго это сколько?  Насосу 3 секунд достаточно заполнить всю систему, если ccs в норме.

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, sanchezz сказал:

Долго это сколько?  Насосу 3 секунд достаточно заполнить всю систему, если ccs в норме.

У меня это было так: заводишь авто, в начале тишина, через секунд 15-20 начинают постукивать некоторые гидрокомпенсаторы, а то могли и сразу стучать, затем минуту-две и все снова тихо.

Edited by Helios
Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Helios сказал:

У меня это было так: заводишь авто, в начале тишина, через секунд 15-20 начинают постукивать некоторые гидрокомпенсаторы, а то могли и сразу стучать, затем минуту-две и все снова тихо.

Скрытый текст

У меня также было, только стучали поршни, а не гидрокомпенсаторы)

 

Link to post
Share on other sites
28 минут назад, KotKamelot сказал:

20-ки же они не пробовали

А что вы сразу за двадцатки цепляетесь, а почему ни за w30 A3, который имеет тот же hths, тот же жЫрный пакет присадок, и абсолютно так же отработает в любой машине? Или боитесь, что из за 1.5 - 2.5 Сст, у вас двигель клинанет? Только вот опять не "православная" вязкость:sarcastic:. W40 - наше все:sarcastic:

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, sanchezz сказал:
  Скрыть содержимое

У меня также было, только стучали поршни, а не гидрокомпенсаторы)

 

Надеюсь, что это все же были гидрокомпенсаторы, а не поршня. Но как бы то ни было, 30-ки движку нравяться больше. 

Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, sanchezz сказал:

Насосу 3 секунд достаточно заполнить всю систему, если ccs в норме.

 

Одно дело систему заполнить, а другое продавить дальние маслоканалы и создать давление в пустых гидрокомпенсаторах, достаточное, чтобы их не продавливал распредвал.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, KotKamelot сказал:

масло CCS не завалило

 

есть данные?

 

22 минуты назад, KotKamelot сказал:

А то уж у веретёнщиков образы возникли, как маслонасос пластилин(гуталин, линолеум) перемалывает :D

 

до какой температуры вы "охладили" это масло?

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, KotKamelot сказал:

Можно и 30-ку на зиму, можно и 20-ку если допускается изготовителем.

Я говорю о том, что на этом масле ничего не будет нормальному движку 

А то уж у веретёнщиков образы возникли, как маслонасос пластилин(гуталин, линолеум) перемалывает :D

Движку то ничего не будет, вопрос только в моторесурсе. Его можно продлить, облегчая холодные пуски более жидким маслом, а можно сократить, усложняя густым. Ведь самый большой износ на холодную. Так же можно не завестись в одно морозное утро из-за гуталина. Летом, конечно, это не проблема. Плюс динамика на жидком лучше, движку прогонять его легче. Но если этим не заморачиться, то можно ездить на чем хочешь, лишь бы стартер проворачивал и машина заводилась.) Ведь многие так и делают, а потом носятся с масложором или ремонтом.

Link to post
Share on other sites

Helios 

Скрытый текст

Для полноты картины и абсолютной истины осталось сравнить производительность маслонасоса на пусковых режимах, общую длину и поперечное сечение всех маслоканалов в купе с зазорами КШМ и расходными характеристиками гидрокомпенсаторов у разных моторов.

 

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, SAE20 сказал:

 

есть данные?

 

 

до какой температуры вы "охладили" это масло?

я ж написал "если масло CCS не завалило"

 

я это масло ни до какой температуры не охлаждал.

А так самый минимум запуска на 5w40 лично у меня был на -33 (это был Shell HX7) - специально полез в багажник посмотреть как ведут себя остатки масла в канистре - они текли.

 

да я понимаю что вязкость 5w40 ведёт себя не правильно на морозе, да я понимаю что 0w20 ведёт себя правильнее.

Но так же знаю что очень много людей на 5w40 ездит зимой и всё нормально.

все эти годы и я так ездил.

в этом году немного подмешал 0w20, так сказать посмотреть - но пока морозов не было сильных.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...