Популярное сообщение torcon 64 441 Опубликовано: 14 декабря 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2020 Nissan Motor Oil 5W-40 KE900-90032 свежее за анализ спасибо Mazut, elfbg. Масло закупал в емексе у поставщика EUPR по цене 436р. Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; ACEA A3/B4. 1) Температура застывания -46C. Я считаю достойная для гидрокрекинга. Конечно, масло густое, я бы не стал на нем заводится ниже -30С. Но запас большой, на ранней стадии оно не застынет. Вообще на таких густых маслах и в -20С заводится не очень приятно. Это не 5W-30 и тем более не нулевка. Но в плане износа все будет нормально. 2) Щелочное число 9,71мгКОН. Высокое. У масла хорошие моющие нейтрализующие свойства. Таких масел обычно хватает на длинные интервалы смены. Они хорошо противостоят некачественному топливу. Но в тяжелых условиях эксплуатации, какими можно считать российские условия, я бы лил это масло на 7500 километров. Официалы Nissan льют его на 15 000км. Это слишком много. 3) Вязкостные характеристики говорят о том, что это густющий солидол. Вязкость при 40С = 90,54. Если будут стучать гидрокомпенсаторы по утрам или звенеть маслонасос – знайте почему... Вязкость при 100С = 14,79. Тоже очень густая, даже для 5W-40. Но стандарт SAE это масло проходит, тут все в норме. 4) Температура вспышки 231C. Нормальная - средняя по палате. Масло термостабильно при высоких температурах и не склонно к сильному угару, если конечно двигатель в норме. 5) Содержание серы 0,235% - не высокое. Говорит о том, что масло современный полнозольник на салицилатах кальция. Минералки в составе базы нет. Все остальное выполнено на основе чистого гидрокрекинга VHVI. 6) Зольность сульфатная тоже не высокая. Несмотря на то, что это полнозольное масло с высоким щелочным. Зола всего 1,09%. Это очень хорошо. Лишняя зольность маслу ни к чему. Из нее могут формироваться стойкие абразивные отложения. 7) Пакет присадок стандартный Infineum. Ничего необычного или оригинального здесь нет. Такие масла есть и у других брендов. Здесь присутствует бор как беззольный дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси. Кальций как моющий нейтрализующий детергент. Именно он обеспечивает высокое щелочное число и при этом невысокую зольность. Ну и фосфор плюс цинк как противоизносная присадка ZDDP. Из таких пакетов делают масла для различных автомобилей, от ВАГа до Мерседеса. Просто его унифицировали и под Ниссан. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло состоит из гидрокрекинга VHVI. Вывод: Тотал умеет делать масла - веников он не вяжет. Масло можно похвалить за чистоту от золы и серы. От сюда следует, что используются чистые базовые масла и современный пакет присадок. Состоит оно из гидрокрекинга VHVI. По современным меркам его можно называть синтетическим. Заявленным на банке стандартам оно удовлетворяет. Единственная претензия к маслу, оно очень густое. Не экономичное от слова совсем. Можете испытывать акустический дискомфорт при заводке в зимнее время. А так все с ним нормально. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: KE900-90032 - Nissan Motor Oil 5W-40 1L KE90090032R - Nissan Motor Oil 5W-40 1L KE90090042R - Nissan Motor Oil 5W-40 5L KE90090072R - Nissan Motor Oil 5W-40 208L 9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helios 67 Опубликовано: 14 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2020 (изменено) 23 минуты назад, Filyan сказал: Что вы все про сгущёнку. Ладно бы оно одно было такое, но это уже тенденция последней пары лет для 5W-40, вязкость около 15. Уж не знаю с чем связано, но такие и Elf SXR, и Shell HX8, и Лукойл Люкс... Согласен, это не единственное такое масло, не знаю почему их такими густыми делают, но из личного опыта от них отказался из-за гремящих гидрокомпенсаторов по утрам. На 30-ках ближе к вязкости A5/B5 без проблем. Да и жидкие масла при холодных пусках быстрее разбрызгиваются и вступают в работу раньше, чем всякие гуталины, а анализы показывают их великолепные результаты. Изменено 14 декабря 2020 пользователем Helios 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 441 Опубликовано: 14 декабря 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2020 Анализ 2013 года - посмотрите на вязкость 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_74 469 Опубликовано: 14 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2020 (изменено) Лучше ноябрьский 2013 приложить, там вообще почти один в один). Изменено 14 декабря 2020 пользователем Andrey_74 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Максим Л. 2 805 Опубликовано: 14 декабря 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2020 Во развыступались веретенщики,а вы посмотрите на это масло с точки зрения дилера Ниссан, много народа ездит с дилерским интервалом 15000 км,или 1 год,вон тут мерс на 0w20 откатал 14000,там цветмета как будто он на песке ездил,но зато не линолеум, или как там ещё обзывают сороковки, если гидрики и фильтр масляный нормальные они и на 10w40 до -15 не стучат. 11 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение SAE20 12 696 Опубликовано: 14 декабря 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2020 (изменено) 8 минут назад, Максим Л. сказал: вон тут мерс на 0w20 откатал 14000 ? это же так называемое "мпз" .. Жаль там дальше не будет анализов на нормальном масле, не увидеть развития 8 минут назад, Максим Л. сказал: как там ещё обзывают сороковки люблю 40ки летом в лодку, в самолет и мото тоже можно 40, но в приличный мотор эту 5W-40 нельзя (хотя ее никуда нельзя), но в самолет такое точно нельзя - кольца убьешь + от присадок подшипники могут пострадать Изменено 14 декабря 2020 пользователем SAE20 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihail026 4 774 Опубликовано: 14 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2020 kep Скрытый текст 23 минуты назад, kep сказал: Хорошее масло.Насчет гидриков,я вам скажу так:на масле одного производителя могут стучать на холодную,а на другом нет,все зависит от состава.Проверено на себе. Скрытый текст Или от качества изготовления фильтров? Ведь не секрет, что оно "гуляет". Да и герметичность противодренажного и давление перепускного сложно выдержать стабильным по времени использования в разных условиях на разных вязкостях и допусках. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 805 Опубликовано: 14 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2020 1 минуту назад, SAE20 сказал: приличный мотор эту 5W-40 нельзя Ну этот конкретный Ниссан, может и нельзя,но вот тот же mobil 1fs x1 5w40 очень нравится,в двух машинах больше года, замена не раньше 350 часов,не горит давление держит, кольца похоже не загрязняет,по крайней мере одно авто чуть больше 80000 проехало. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evalar 621 Опубликовано: 14 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2020 2 часа назад, mihail026 сказал: В любом случае на таких интервалах лучше 40-ка, чем ущербная 20-ка. Скрытый текст Да мне пофиг, может и лучше, я в свою такое лить не буду точно. Меняю масло каждые 5тыс и не парюсь. Сейчас квакер 5w-20 в зиму залит и машине очень нравится. Вот прям очень! На всех этих сороковках ощущение, как-будто машину за жопу держат. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filyan 579 Опубликовано: 14 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2020 27 минут назад, torcon сказал: Анализ 2013 года - посмотрите на вязкость Ну да, получается Тотал уже минимум 7 лет льет одно и то же в разные канистры без особых изменений. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihail026 4 774 Опубликовано: 14 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2020 17 минут назад, Максим Л. сказал: Во развыступались веретенщики,а вы посмотрите на это масло с точки зрения дилера Ниссан, много народа ездит с дилерским интервалом 15000 км,или 1 год,вон тут мерс на 0w20 откатал 14000,там цветмета как будто он на песке ездил,но зато не линолеум, или как там ещё обзывают сороковки, если гидрики и фильтр масляный нормальные они и на 10w40 до -15 не стучат. На 10w-40 с KV40/100 - 105/15 в -20°С как часы швейцарские с первых секунд. Всё зависит от конструкции и состояния мотора. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 441 Опубликовано: 14 декабря 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2020 Filyan да притом льет то вполне современное масло, на салицилатах, зола не высокая, щелочное при этом высокое, серы мало. Самое прикольное, я сейчас прошелся по сводной таблице, снимаю ролик. А дешевле то этого ниссана аналогов нет, даже зик, фукс и тотал дороже, если за 5 литров считать... 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge79 1 777 Опубликовано: 14 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2020 38 минут назад, Helios сказал: Согласен, это не единственное такое масло, не знаю почему их такими густыми делают, но из личного опыта от них отказался из-за гремящих гидрокомпенсаторов по утрам. На 30-ках ближе к вязкости A5/B5 без проблем. Да и жидкие масла при холодных пусках быстрее разбрызгиваются и вступают в работу раньше, чем всякие гуталины, а анализы показывают их великолепные результаты. А у меня наоборот на маловязких трещат жестко,а на А3\В4 тишинаОт мотора похоже зависит 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kep 2 719 Опубликовано: 14 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2020 По логике некоторых ребят 5W40 выпускают,чтобы убить наши моторы.Вселенский сговор производителей,мать их... 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kep 2 719 Опубликовано: 14 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2020 mihail026 ,у меня один и тот же мотор,но ведет себя по разному в зависимости от производителя масла.И да,от фильтра зависит. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filyan 579 Опубликовано: 14 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2020 24 минуты назад, Максим Л. сказал: Ну этот конкретный Ниссан, может и нельзя,но вот тот же mobil 1fs x1 5w40 очень нравится,в двух машинах больше года, замена не раньше 350 часов,не горит давление держит, кольца похоже не загрязняет,по крайней мере одно авто чуть больше 80000 проехало. В "неприличные" моторы можно и этот конкретный Ниссан)) Лил в свой F4R его аналог Elf SXR 5W-40 до 60 тыс км, потом до 90 тыс км столь же непристойные Shell HX8 и Ultra 5W-40)) По внешним признакам ничего плохого с мотором не случилось (расхода масла нет, под горловиной чисто). Теперь на 90 тыс залил Castrol Supercar 0W-40 (ну тут многие в курсе той самой акции, невозможно было устоять), и только потом уже собираюсь переходить на тридцатки. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.