Перейти к публикации

масло для Рапид 1,6 MPI разъяснению по маслу


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Езжу на рапид 2018 г 1.6 АКПП по МО.

70% трасса остальные 30% МКАД.

езжу в основном спокойно, редко кручу в красную зону в основном обороты 2000-2800

пробег 90 000

Заливаю  total quartz 5W-40  меняю каждые 15000 км доливаю в среднем 800 г на 15000 км

 

На последнем ТО посмотрел на масло оно черное как смола и как вода жидкое и тут мне стало интересно что же можно подобрать лучше,  почитал статьи, но хотелось бы немного разъяснения по составу масла, Масло делится на ПАО синтетическое и гидрокрекинговое. так же есть масло Эстеровое, только я не пойму это отдельный вид масел или это присадки к ПАО синтетическому.

 

если я правильно понял масло с присадками Эстеры отмывает кокс и шлак внутри двигателя, но вот знакомый большую часть лил масло XENUM X1 5W-40 ESTER HYBRID в турбированный Тигуан 2.0 и у него к 110 тыщам все равно закоксовались кольца, опять из этого возникает вопрос на эстеровом масле все равно залегают кольца?

 

Хочу попробовать залить полностью синтетическое  Эстеравое масло чтобы помыло внутри от ТОТАЛа, что можете посоветовать хотелось бы услышать ваше мнение , естественно масло хочу не дорогое.

нашел на просторах этого сайта 

NOVUS TITAN 5W-30 PAO+Ester по цене обычного Тотал 

масло с эстерами(10%) XENUM X1 5w40 5л  

может что то есть еще недорогие варианты?

Изменено пользователем D_i_man
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, D_i_man сказал:

да нет конечно. просто делал на сервисе по технологии, в VAG нельзя в цилиндры лить раскоксовку, поддон крашенный и от этой химии вся краска отходит и потом все идет в масляные каналы.

поэтому сначала отмывали поддон от краски а потом аппаратом промывали цилиндры.

У меня крашенный поддон и ничего не слазит. Шуму и бг109 брать нужно. Если на то пошло, краска сначала должна пройти через сетку маслоприемника, потом через масляный фильтр, а потом уже застрять в масляный каналах. Хотя вы с забиванием масляный каналом как-то и без слезшей краски справились:good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, veev2 сказал:

У меня крашенный поддон и ничего не слазит. Шуму и бг109 брать нужно. Если на то пошло, краска сначала должна пройти через сетку маслоприемника, потом через масляный фильтр, а потом уже застрять в масляный каналах. Хотя вы с забиванием масляный каналом как-то и без слезшей краски справились:good:

с чего вы взяли что , у меня что то забилось? угар был и на заводском масле, согласно инструкции это типа норма. у меня две машины до этого отходили логан и рио на ЕЛьф и Тотал через каждые 15000 менял компрессия в норме была, капиталки не требовалось.

 

все таки хотелось услышать разъяснения по маслу Эстеравое масло это отдельный вид масла или это присадки такие к синтетическому маслу?

и кто то что то может сказать про масла 

NOVUS TITAN 5W-30 PAO+Ester по цене обычного Тотал 

масло с эстерами(10%) XENUM X1 5w40 5л  

или посоветовать нормальное эстеравое масло демократичное по цене.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, D_i_man сказал:

обычного Тотал 

Скрытый текст

добавь моджо 8-12% можно чутка больше и будет тебе счастье

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, D_i_man сказал:

все таки хотелось услышать разъяснения по маслу Эстеравое масло это отдельный вид масла или это присадки такие к синтетическому маслу?

Эстеры входят в состав некоторых масел. Их не так уж и много (как масел, так и эстеров в них) . Обычно 5-7%. Смотри в анализах параметр окисления, у масел с эстерами 35-40 ед. 

Еще, смотри ТОП масел Ойл клуба, там подборка масел с темами и анализами по кат. Самое большое эстеров в Редлайн, но там ценник космос, поэтому смотри Мобил1, там во всей линейке, кроме х1 5-30 и 0-20 с илсак, остальные с эстерами и адекватной ценой. 

Изменено пользователем zheleznodorozhnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламент замены масла через 15000 это при условии ср. скорости 50 км/ч. 

В этом моторе за 300 часов выживет любой гидрокрекинг. 

Я у себя катаю по 350 часов, но у меня это все лишь 6000-7000 км 

Чем плохо оригинальное масло? С июля этого года это лукойл (300р/литр).

Можно лить любое масло с допуском 502.

Если сильно эстеров хочется за недорого, то у Обнинска есть интересное масло 

Но есть у этого мотора  (CWVA, CWVB) нюансы 

1л на 15тыщ это вообще даже не расход масла, ни то что масложор.

Зачем доливать 800гр, если от "макс" до "мин"  по щупу 1 литр (или сколько там на 1,6?). 

Изменено пользователем XDIMX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, D_i_man сказал:

если я правильно понял масло с присадками Эстеры отмывает кокс и шлак внутри двигателя, но вот знакомый большую часть лил масло XENUM X1 5W-40 ESTER HYBRID в турбированный Тигуан 2.0 и у него к 110 тыщам все равно закоксовались кольца, опять из этого возникает вопрос на эстеровом масле все равно залегают кольца?

  А он по 15к км катал этот средне зольник. Он за 5к км городу может копыта наглухо откинуть. Собственно если эстеры в масле есть, то сработка масла будет более быстрой (если их +-4-5%, то разницы особо и не видно, а если овер 30%, то издэц маслу придет быстро).

-------

Эстеры это не присадка, а базовое масло как минералки, кряки, поа и прочии АН. Обычно их в масле не много, но бывают настоящие "спорт/полуспорт" масла где они в большинстве 

 

XENUM X1 5W-40 ESTER HYBRID судя по заявленной плотности у сороковки, да ещё и при 15°...

Скрытый текст

Screenshot_20201201-224850_Drive.thumb.jpg.96ecbf7259a33a58dace7cd707601a92.jpg

ни о каком эстеровом масле тут говорить нельзя. Максимум капнули, несколько процентов(2-5%) эстеров в гидрокрекинг(помним пурпойнт -39°) и все на этом(ло* и так проглотит). 

 

 

Хотите честное масло с хорошей базой и чуток(вам же менять в 7к км накладно, так что всторону ред лайн)эстеров? мобил есп 0/5w-30(пробег7-8к км), fs 0/5w30/40. На голову, а то и две выше чем сумрачные бельгийские поделки.

На худой конец новус возьмите, да не супер современный, за то честный.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.std-shell.ru/catalog/smazochnye_materialy_dlya_transporta/motornye_masla_dlya_legkovykh_avtomobiley/shell_helix_eco_5w_40/?oid=46327
 

это масло в Метро кеш энд керри до 9.12 стоит 949 рублей. Найдите возможность побольше затариться им, меняйте через 7 т км и ездите дальше в свое удовольствие , не забивая себе голову всякими новусами, эстерами, промывками и раскоксовками. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нюансы.. случайно прочёл..на тооом.. форуме..ну блин не соображают там и не умеют выбирать масло..клише на клише..мотюль.. 5w-40 погуще и получше 0e-40.. плохой бензин в России.. палёный Кастрол...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, D_i_man сказал:

менять каждые 7500 весьма разорительно

Повеселил...:good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, D_i_man сказал:

Заливаю Total Quartz 9000 5W-40 

Так все-таки 5w-40 (как в тексте) или 5w-30 (по ссылке)?

Если, то что по ссылке - то зачем в ВАГовский движок масло А5?

При таком подходе вот будет в самый раз. Дешево, сердито и ненакладно. Фильтр можно подобрать типа Цитрона.

https://market.yandex.ru/product--motornoe-maslo-sintec-platinum-5w-40-4-l/561007065?text=SINTEC PLATINUM 5W-40&cpa=0 

Изменено пользователем Shamhoon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перенес ваши посты в тему Novus спросим Эльдара почему. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, KostasBMW сказал:

https://www.std-shell.ru/catalog/smazochnye_materialy_dlya_transporta/motornye_masla_dlya_legkovykh_avtomobiley/shell_helix_eco_5w_40/?oid=46327
 

это масло в Метро кеш энд керри до 9.12 стоит 949 рублей. Найдите возможность побольше затариться им, меняйте через 7 т км и ездите дальше в свое удовольствие , не забивая себе голову всякими новусами, эстерами, промывками и раскоксовками. 

цена хорошая, но что то допусков не нашел на это масло, похоже на VAG не подходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, veev2 сказал:

 

  Показать содержимое

Screenshot_20201201-224850_Drive.thumb.jpg.96ecbf7259a33a58dace7cd707601a92.jpg

 

 

 

Хотите честное масло с хорошей базой и чуток(вам же менять в 7к км накладно, так что всторону ред лайн)эстеров? мобил есп 0/5w-30(пробег7-8к км), fs 0/5w30/40. На голову, а то и две выше чем сумрачные бельгийские поделки.

На худой конец новус возьмите, да не супер современный, за то честный.

 

 

 

Mobil 1 FS 5W-30   в автодоке выходит  за такую же цену как и новус Mobil 1 FS 5W-30    2676 руб.  это масло ПАО синтетическое? без эстеров?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Shamhoon сказал:

Повеселил...:good2:

если каждые 7500 менять то примерно 5 замен для меня это накладно особенно если посчитать дорогое масло.

фильтр китайский цитрон не хочу, беру оригинал.

 

я на каждые 15000 помимо масла , воздушный и салонный фильтр меняю,  хотя пишут что можно каждые 30000 менять но они у меня после 15000 все черные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Shamhoon сказал:

Так все-таки 5w-40 (как в тексте) или 5w-30 (по ссылке)?

Если, то что по ссылке - то зачем в ВАГовский движок масло А5?

 

не верная ссылка  ошибся

обычный тотал лью

https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-total-5w-40-sinteticheskoe-4-l-190411433/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...